Стрим-центр6 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 6 728
11 мин.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 1

1. “Blizzard” не успели подать заявку на регистрацию названия “Overwatch” и его пришлось перекупать у другой фирмы.

Как известно, в наш суетный век, торопливость нужна не только при ловле блох, но и для многих других важных вещах. Например, при регистрации торговой марки. Вот, например, “Blizzard” вовремя все не просчитали, и выкатили свою новую игру “Overwatch”. Распиарили её, продемонстрировали, и вообще всячески ею любовались, когда внезапно оказалось, что в сфере компьютерных игр уже есть торговая марка с таким названием.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 2
Рисунок 1. То самое приложение.

Выяснилось, что такое же название носит приложение для телефона, позволяющее выводить тактическую карту для различных активных соревнований с оружием. Типа пейнтбола, страйкбола и прочих пострелушек. Да, фирма “Innovis” успела зарегистрировать это имя раньше на шесть месяцев и уже вовсю продает приложение под этим названием. К счастью для “Blizzard” ,создатели этого приложения оказались людьми понимающими и согласились уладить дело миром. Сумма, которая помогла принять им это решение, не разглашалась, но как говорят, она была нехилая. Правда, перед этим они несколько раз колебались. Так, вначале обе фирмы согласились на сосуществование, “Innovis” убрала из своего “приложения” упоминание видеоигр, таким образом, выходя из сферы “компьютерных игр”. Потом они попытались оспорить это и даже выиграли суд, но через несколько дней (видимо после убедительных доводов “Blizzard”) опять перешли к режиму “сосуществования”.

2. Слово “нерф” пришло к нам из игры “Ultima online”.

Возможно, вы все слышали такую фразу как “Админы опять нерфят”. Обычно перед этим употребляют еще всякие ругательные слова. Под этим подразумевается процесс, когда у игроков забирают какое-то преимущество, и ничего не дают взамен. Проще говоря — портят жизнь какому-то количеству игроков. Откуда же пошло это слово, которое уже стало частью геймерского сленга?

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 3
Рисунок 2. Один из линейки Nerf Gun, выглядит круто, стреляет не больно. В мире “Ultima” бы не прижился.

Оказывается, впервые его применили в игре “Ultima online”. И созвучие со знаменитой маркой игрушечного оружия “Nerf Gun” здесь неспроста. На официальном форуме один из пользователей очень возмущался очередным исправлением баланса игры. На этот раз они покусились на святое — на стрелы. Теперь эти стрелы стали наносить гораздо меньше урона и как следствие — взвыли те, кто ими активно пользовался. Претензия пользователя звучала примерно как — “я хочу стрелять мощными, крепкими, бронебойными стрелами. А админы предлагают мне вместо этого пульки от “Nerf Gun”, какого хрена?”. Для тех, кто не знаком с этой маркой — пульки от их оружия на ощупь мягкие и созданные специально, чтобы “не навредить”. Ну а дальше, это образное сравнение и простое словечко подхватили по всему форуму. Этим именем стали называть все подобные явления и вскоре оно обрело самостоятельную жизнь, выйдя на просторы Интернет.

3. Когда-то “Apple” разрабатывала свою собственную игровую консоль.

Когда слышишь название этого бренда, в памяти тут же всплывают различные “iPhone”, “Mac” и прочие дорогие дизайнерские продукты. Кажется, что это корпорация успехов — каждый их продукт на слуху и каждому сопутствует успех. Однако существуют такие продукты, о которых сама бы корпорация хотела бы забыть. Например, игровая консоль “Apple Pippin”. Это стало коммерческим провалом для корпорации “Bandai”.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 4
Рисунок 3. Всего было продано около 40 тысяч консолей. Да, по всему миру. И еще бесполезный факт: эта консоль названа в честь сорта яблок.

Дело в том, что эта вещь, задумывалась, как попытка “Apple” выйти на рынок игровых консолей. Правда они не хотели ничего производить и продавать, а лишь предлагали купить права на производство и последующую продажу. Сама консоль была, по сути, компьютером “Макинтош”, который слегка упростили и запихали в новую “коробку”. У нее был даже выход в интернет и это позволяло “Apple” позиционировать её, как мультимедийную консоль для всей семьи. Но попытка оказалась неудачной — во-первых, в момент выхода консоли в середине девяностых на этом рынке уже хозяйничали “Nintendo64” и “PlayStation”. А сражаться с этими мастодонтами на их же поле… Во-вторых, подвело позиционирование. Многие потенциальные потребители даже не догадывались о том, что на ней была возможность выйти в интернет. Для обычной игровой консоли у “Pippin” была слишком высокая цена. Для полноценного же компьютера — слабое железо. А еще через некоторое время в “Apple” вернулся Стив Джобс и своим решением запретил разработку продуктов на базе компьютеров “Макинтош”. Под запрет попала и эта мультимедийная платформа.

4. Во вселенной “Metal Gear Solid” Кодзима очень серьезно подошел к сокрытию секретной организацию.

Кодзима конечно же — дьявол деталей. В его играх спрятана куча различных мелких вещей, которые легко не заметить, а заметив даже не понять. О каких-то из них я уже рассказывал раньше, о каких-то еще расскажу. А сейчас — интересный факт, который многие из игравших в серию “Metal Gear Solid” возможно даже не поняли. Подозреваю, что дальше возможны спойлеры.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 5
Рисунок 4. Начальный состав этой хитрой организации.

В мире этой игры есть такая организация как “Патриоты”. Они умудрились заразить многих важных людей из правительства наномашинами. И теперь, когда зараженные люди хотят произнести название “Патриоты” или сообщить что-то об этой организации они говорят совершенно бессмысленный набор слогов “La Li Lu Le Lo”. Как легко догадаться — это нужно для того, чтобы запретить знающим людям выбалтывать тайны. Вопрос — почему именно этот набор слогов? Да просто потому, что японцы банально не могут воспроизвести этот набор звуков. Ни произнести, ни написать. В японском языке нет звука “Л” и нет иероглифа, который бы смог это выразить. Поэтому для них эти реплики звучат как полная бессмыслица. Примерно как для нас прищелкивания языком или посвистывания. Что в свою очередь увеличивало для японских игроков градус абсурда и таинственности в этой фразе. Ну и заодно демонстрировала им то, насколько “Патриоты” всерьез подошли к охране своей тайны.

5. Детали из рекламных роликов по “Team Fortress 2” попали и в “основную” игру.

Многие видели замечательные ролики из мира “Team Fortress 2”, которые распространяла “Valve”. Из серии “Meet the…”. Но, оказывается, они тоже слегка повлияли на мир игры. Правда, только в плане каких-то мелких деталей, на которые, я уверен, многие игроки даже не обратили внимания.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 6
Рисунок 5. Разница в скине Снайпера до ролика и после.

Так, например, в видео “Meet the spy” во время драки Шпиона и Снайпера, Шпион ранит ножом скулу своего противника. А через некоторое время на модели Снайпера в игре появляется шрам на этом же месте. При этом, некоторое время у Снайпера на этом месте был пластырь. А в видео “Meet the medic”, мы знакомимся с голубем Архимедом, который вечно болтается где-то неподалеку от операционной. И в финальных кадрах этого ролика, нам демонстрируют Разведчика, который выходит из операционной, а затем в груди у него воркует голубь. После последующего патча, в игре появилась небольшая пасхалка. Теперь, когда убивают Разведчика, с вероятностью один процент из его тела может вылететь голубь. Да, видимо тот самый Архимед. Подозреваю, что подобных деталей в мире игры еще достаточно много. Особенно, учитывая всю их любовь к созданию различных незаметных деталей, наполняющих этот мир.

6. Действие “Assassins Creed” и “Watch Dogs” вероятно происходят в одной вселенной.

Как многим известно, сейчас эти две игры борются за название “основной франшизы” фирмы “Ubisoft”. Количество игр про орден убийц уже приближается к десятке, а про хакера выходит только вторая. И, похоже, что именно её будут развивать в дальнейшем. Но, факт не в этом. Факт в том, что существует вполне логические доводы о том, что действия этих игр происходят в одной вселенной.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 7
Рисунок 6. Убийство Оливера Гарно. В Чикаго. В совсем другой игре.

Так, например, игрок в “Watch Dogs” может обнаружить названия фирм из игр серии “Assassins creed” во взломанных почтовых ящиках. Он может даже найти видео, в котором какие-то люди говорят об ордене убийц. Но самая интересная “пасхалка-связь” в том, что в игре “Assassins Creed: Black Flag” один из руководителей проекта Оливер Гарно уезжает в Чикаго. После чего пропадает, на связь не выходит и вообще заставляет остальных героев переживать по этому поводу. Догадайтесь, какое задание есть в игре “Watch Dogs”, действие которой происходит в Чикаго? Правильно, на убийство персонажа с точно таким же именем, местом работы и внешним видом. А в заказчиках этого убийства стоит некоторая группа людей под названием “Brotherhood”. Даже если это не связь игр, то все равно — просто отличная находка.

7. “Quake” должен был быть игрой в стиле темной фэнтези. И с элементами RPG.

Когда Ромеро и Кармак только-только покинули “Softdisk” и поселились в арендованном коттедже (об этом я уже говорил раньше) они достаточно плотно увлеклись настольными ролевыми играми. Ведущим обычно был Кармак. В его долгоживущем мире практически все действия вертелись вокруг уникального магического артефакта под названием “Quake”. Это был куб, который висел над адскими вратами и выполнял какие-то желания игроков или наоборот насылал на них проклятья.Р

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 8
Рисунок 7. Согласитесь, что в подобных интерьерах логичнее бы выглядела фэнтези игра, чем игра про мстящего солдата с ракетницей наперевес.

Когда Кармак создал свой новый по-настоящему трехмерный движок, Ромеро воспринял это с восторгом и диким энтузиазмом. Теперь, по его мнению, можно было реализовать вообще все что угодно. И первой его идеей было создать фэнтези мир, основанный на сюжете той самой игровой сессии. То есть с тем самым кубом, которому игрок должен был либо помогать, либо наоборот бороться. С элементами RPG и прокачкой героя. Сам герой, вооруженный топором, молотом и прочими орудиями ближнего и магического боя должен был действовать в обстановке “темного фэнтези” — готические декорации, зомби, скелеты, все такое. Но, увы, кроме этих видений у него не было ничего конкретного. Новые дизайнеры — Тим Уиллитс и Америкэн Мак-Ги опирались в своих идеях на атмосферу “Doom” — ракетометы, динамичные схватки на расстоянии, никаких близких схваток, как их видел Ромеро. И при этом они уже умудрились создать несколько уровней для игры. К сожалению, репутация Ромеро в компании к тому времени уже не была недостаточно высокой. Поэтому, ему пришлось уступить. Так, вместо средневекового рыцаря, публика увидела космического пехотинца.

8. Если вы играли в “Heroes of Might and Magic 3” вы наверняка знаете нескольких создателей этой игры в лицо.

Если я попрошу вас назвать авторов этой игры, то наверняка вы не сможете их назвать. Если вы, конечно же, не ярый фанат этой вселенной, изучающий все, что с ней связано. Однако, что будет, если я вам скажу, что вы знаете, как минимум нескольких из них лицо? Да, вы догадались, эти лица были использованы в игре, и вы их видели не один раз. Их обработанные фотографии использовались для различных героев.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 9
Рисунок 8. Все что смог найти. Гелу, кстати, немного изменился.

Например, один из популярных героев, Сэр Маллич, позаимствовал свое лицо у проджект менеджера команды разработчиков Дэвида Маллича. Понятно, что кроме фото, он дал этому герою и свое имя. Как позже говорил сам Дэвид, подобную пасхалку он обнаружил чуть ли не в финальной версии игры — разработчики решили сделать ему сюрприз и таким образом увековечить его в игре. Еще одним сотрудником, выступающим на стороне сил добра, стал Кристиан Вановер — помощник директора. В этой игре он стал рыцарем Кристианом. В последующих дополнениях (в частности в “Armageddon’s Blade”) появились еще парочка героев, навеянных реальными людьми. Так элементалист Интеус был навеян внешним видом художника Джорджа Алмонда, а рейнджер Гелу, позаимствовал свой внешний вид у аниматора Артура МакКарти. Конечно, с небольшим налетом Фотошопа.

9. Фирма “Nintendo” стала первой зарубежной компанией владеющей американским бейсбольным клубом.

Многие знакомые с историей корпорации “Nintendo” знают, что им принадлежит бейсбольная команда “Seattle mariners”. В свое время эта история наделала много шума. “NoA” (Nintendo of America) располагалась в городе Сиэтл, и однажды к ним обратился за помощью мэр этого города. Дело в том, что в начале девяностых годов, местная команда бейсбола приблизилась к банкротству и у города появилась вполне реальная возможность её потерять. Обратился мэр не к ним одним. Но остальные местные предприниматели приняли это предложение без восторга (в том числе и некий Билл Гейтс из “Microsoft”). А вот глава “NoA” — Минору Аракава, радостно согласился на эту сделку. Как он потом говорил в интервью, он просто хотел поблагодарить город и страну, которые так много ему дали. Тем более, что его об этом просили сам мэр города, губернатор штата и даже сенатор США.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 10
Рисунок 9. Президент Нинтендо, кстати, в отличии от Марио, за всю историю так и не пришел ни на один бейсбольный матч. Даже когда Seattle mariners выступали в Токио.

Этой “добротой” он нажил себе достаточно проблем. Да, “Nintendo” вошла в историю, как первая зарубежная компания ставшая владельцем бейсбольной команды и получила возможность бесплатно рекламировать свои товары на стадионе. Но подобная покупка стала последней каплей в анти-японских настроениях. “Они пришли на наш рынок, лишают нас работы, теперь еще и наши команды покупают”. Впрочем, вскоре страсти улеглись и люди поняли, что лучше иметь собственную команду в собственности японцев, чем вообще не иметь команды. Кстати, у жителей и гостей этого города появился дополнительный бонус. Владельцы “Nintendo DS”, которые приходят на игры команды на её “родной” стадион, могут скачать специальное приложение и заказывать еду на любое место на стадионе. Ну и по мелочи — просматривать статистику матча и изучать повторы особенно эффектных ударов. В апреле этого года, “Nintendo” продала большую часть своей доли в этой команде. Если подытожить их пресс-релиз — “Мы делали все что могли, но нам это уже не интересно”.

10. Кузнец Андре из Асторы в игре “Dark Souls” был одним из немногих NPC с лицевой анимацией. И на это есть причина.

Многие, кто играл в первую часть этой игру, знают, что в игре нет такого понятия как “lip-synk”. То есть герои этой игры общались с игроком без движения губ. Однако из этого правила было несколько исключений. Например, кузнец, Андре из Асторы, который улучшал и чинил доспехи игрока. Этот персонаж был даже не второго, а третьего плана. Но когда он говорил, его губы двигались, чего не было у многих других персонажей, зачастую более важных для сюжета.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 11 - Изображение 11
Рисунок 10. В концепт-артах показано, как нынешний кузнец открывает секретный проход.

Конечно, многие из игроков составили стройную теорию о том, что все дело в телепатии мертвых и прочих внутриигровых глобальных заговоров. Что этот кузнец — особенный в том или ином плане. Однако, есть большое подозрение, что отсутствие лицевой анимации у остальных персонажей — это просто экономия времени и ресурсов компании. Но почему тогда этот странный кузнец шевелит губами? Тут на самом деле все просто — на начальном этапе, когда сотрудники еще считали лицевую анимацию хорошей идеей, у него была куда более важная роль в сценарии. Он должен был быть потомком Гвина Повелителя Пепла — финального босса всей игры. И в его задачи входила охрана одного секретного прохода за статуей богини. Но во время разработки, от этой важной роли решили отказаться. А Андре просто понизили до простого кузнеца, при этом оставив ему остатки былого величия. Например, анимацию сдвигания статуи в коде игры, статуи кузнеца раскиданные по всему миру, ну и конечно движения губ у модели.

Источник

6 комментариев

Вселенная AvP. Что является каноном?