Стрим-центр20 в эфире
ночной кэфир Lcf_malloy стримит Resident Evil 6
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild Закрытая Бэта! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 171
4 мин.

Очередной скандал в раннем доступе Стима

Да там почти каждая вторая игра в раннем доступе - это список несбыточных мечтаний разработчиков, и дурачков, которые на это повелись, так что же особенного в этом случае?" - скажете вы, и будете частично правы, но... То, что произошло с игрой ARK - Survival Evolved создаёт прецедент, который может иметь далеко идущие последствия для всех игр в раннем доступе. Но давайте по порядку:

Очередной скандал в раннем доступе Стима - Изображение 1

Чуть больше года назад вышла игра, которая поразила многих тем, что уже в раннем доступе имела потрясающую картинку, и не менее потрясающий мир, полный самых разнообразных мелких деталей, исследовать который было интересно, а выживать в нём - сложно и свежо (учитывая убогий уровень остальных игр-выживалок). Ещё многих она поразила уровнем непотребства, которое можно творить с другими игроками (от обрисовывания их половыми органами и закидывания говном до полноценного удерживания в плену на неопределённые сроки), а также просто безумным уровнем гринда (за что многие прозвали её "симулятором высиживания динозавров"), но сейчас речь не о этом.

Поначалу разработка шла отлично - регулярные апдейты, разработчики, внимательно слушающие комьюнити, расширение и улучшение игрового мира... Потом это всё как-то замедлилось. Над многими задачами работы перестали вести вообще. Абсолютно внезапно выпустили длц в стиле "королевской битвы", потратив на него много времени и усилий. Несколько раз переносили дату релиза, не говоря уже о датах добавления в игру многих важных и отсутствующих до сих пор фишек. Но люди ждали и верили...

Очередной скандал в раннем доступе Стима - Изображение 2

Чуть больше года назад вышла игра, которая поразила многих тем, что уже в раннем доступе имела потрясающую картинку, и не менее потрясающий мир, полный самых разнообразных мелких деталей, исследовать который было интересно, а выживать в нём - сложно и свежо (учитывая убогий уровень остальных игр-выживалок). Ещё многих она поразила уровнем непотребства, которое можно творить с другими игроками (от обрисовывания их половыми органами и закидывания говном до полноценного удерживания в плену на неопределённые сроки), а также просто безумным уровнем гринда (за что многие прозвали её "симулятором высиживания динозавров"), но сейчас речь не о этом.

Поначалу разработка шла отлично - регулярные апдейты, разработчики, внимательно слушающие комьюнити, расширение и улучшение игрового мира... Потом это всё как-то замедлилось. Над многими задачами работы перестали вести вообще. Абсолютно внезапно выпустили длц в стиле "королевской битвы", потратив на него много времени и усилий. Несколько раз переносили дату релиза, не говоря уже о датах добавления в игру многих важных и отсутствующих до сих пор фишек. Но люди ждали и верили...

А потом - бац! И надежды этих людей оказались растоптаны, прям как этот вот домик.

Разработчики внезапно выпустили платное длц, которое стоило больше, чем сама игра. Более того - оно было оптимизировано лучше, чем сама игра, а также в нём присутствовали многие фишки, которые разработчики изначально обещали сделать в базовой игре. По сути, разработчики просто взяли деньги тех, кто заплатил им за разработку одной игры, и на эти деньги сделали другую, почти полностью забив на первую. Неплохо, а? А зачем завершать то, за что деньги уже получены?

Дальше всё ещё интересней. После бури негодования на реддите и официальных форумах игры, а также шквала негативных отзывов (серьёзно - игра с "очень позитивных" скатилась до "в основном негативных" в недавних обзорах и "смешанных" в общих обзорах всего за неделю) игроки получили первые комментарии разработчиков - кто-то выложил скриншот с какого-то закрытого ресурса: http://imgur.com/a/l3d8M

Для тех, кто не знает английский, перескажу суть вкратце:

1) Мы сделали всё, что обещали в базовой игре! 2) Мы сделали новую игру, разве мы не заслуживаем платы? Мы её что, раздавать должны?

3) Мы не разозлили никого - посмотрите на продажи в стиме!

4) Мы и так дали вам длц-режим (который никто не просил) и длц-карту (которую создали пользователи, а разработчики просто сделали официальной).

Суммировал он всё фразой "Вы злые потому, что вы нищеброды, не способные отдать 20 долларов за игру, которая стоит 60, но вас никто не заставляет её покупать".

Один из пользователей реддита рашил подсчитать, сколько же "предвыборных обещаний" выполнили разработчики. Он открыл страницу игры в магазине, и взял оттуда список всего, что было обещано добавить в игру к релизу, и сравнил его с тем, что уже есть в игре (но не в длц). Вышло, что за год с лишним разработки обещания выполнены на 33%, да и те - сикось-накось. Также он уточнил, что нигде в Стиме нет правила, обязывающего выполнять все эти обещания, и разработчикам ничего не грозит за такое поведение: https://www.reddit.com/r/playark/comments/5111y3/here_are_th...

В тот же день появился пост на реддите с извинениями, где высказавшийся ранее разработчик говорит что он не совсем разработчик, а работает в основном в Q&A, перегнул палку и всё такое: https://www.reddit.com/r/playark/comments/50xbm9/dev_respond...

А дальше последовало официальное заявление от разработчиков: в нём они утверждают, что всегда планировали длц, и решили выпустить его раньше релиза игры лишь для того, чтобы протестировать работу трнасфера между серверами (который, к слову, отлично работает с самого релиза основной игры) - https://survivetheark.com/index.php?/articles.html/introduci...

В общем и целом это такой оффициальный способ сказать "пошли нахрен, что хотим, то и делаем". Они мало того что не извинились - так ещё и попробовали отмазаться с помощью абсолютно очевидной лжи.

Один из пользователей реддита пробовал оправдать разработчиков, указывая на то, что один из главных дизайнеров недавно выплатил огромный штраф за то, что он нарушил соглашение, обязывавшее работать только над одной игрой (а над арком он вроде как работал секретно), и деньги от длц им нужны были на выплаты этого штрафа. Вот только при чём тут люди, заплатившие за основную игру, которую отложили, дабы выплатить штраф разработчика, который знал, что нарушает условия договора - не ясно.

Так что же такого страшного произошло? До сих пор ни одна игра в раннем доступе не осмеливалась обзавестись платным загружаемым контентом, а тем более - цена которого превышает цену игры. Был создан прецедент, не повлёкший за собой никаких последствий - и теперь любой другой разработчик раннего доступа может поступить точно так же: взять деньги и сделать новую игру, плюнув на разработку старой. Ранний доступ и так никогда не был безопасным вложением средств, а теперь и вовсе вас могут открыто кинуть и при этом продолжить выпускать игры за ваш счёт. Скажем за это спасибо studio wildcart!

3 комментария

Блиц обзор на игру Bound by Flame