Стрим-центр10 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 113

PS4 Pro что это?

Что же на самом деле анонсировала SONY?

Мы увидели не улучшенную версию PS4, как было принято мусолить эту новость на всех сайтах, а настоящею PS4 такой какой её задумывала SONY. Но почему компания не выпустила её с самого начала? SONY учиться на своих ошибка и не стала наступать на одни и те же грабли.

С самого начала консоль проектировалась с учётом VR технологий. Не нужно быть профессиональным программистом чтобы понимать, что для VR очков нужны два экрана, и эти два экрана рендеряться параллельно друг другу, т.е. мощности графического "камня" должно быть столько, чтобы хватило на оба, да ещё и в высоком разрешении. Но когда выходила PS4 очки виртуальной реальности ещё были в разработке или было недостаточно контанта для них, так или иначе SONY попросту отказались выпускать на рынок консоль с производительной мощностью, которая должна была быть задействована только в перспективе, и не забывайте, что цена такой консоли на старте была бы выше прямого конкурента, на тот момент. Возвращаясь "в прошлое", к "граблям", вспомните, сколько стоила на старте PS3 по отношению к X-Box360 и кто был тогда лидером продаж в противостоянии двух гигантов индустрии?

Компания приняла решение выпустить на рынок консоль конкурентоспособную по цене и производительности, т.е. сознательно урезала её. PS4 Pro была готова с самого начала. SONY поставила приоритет занять лидирующие позиции на рынке, а уже когда наступит время выхода VR "вытащить" из "чёрного ящика" настоящею консоль. Т.е. технологически обе консоли идентичны. Отличие в них только в количестве вычислительных мощностей GPU, ровно в два раза. Доподлинно не известно, но можно предположить что в консоли попросту два графических ядра (ведь именно в два раза увеличилась вычеслительная мощность GPU), каждое из которых будет рендерить экраны под VR и как следствие сможет выдавать картинку на телевизор в 4К, технология "спаренных" видеокарт, которые делять кадр и рендерят каждый свой кусок уже старая, SONY переняла этот опыт. Тем более AMD на рынке PC уже продвинулась в этом. И кстати, что примечательно. Технология HDR была заложенная в PS4 с самого начала, просто сейчас она "включится" с помощью новой прошивки, А вот Microsoft обещала эту технологию только в новом "Скорпионе", и который только обозначила и пообещала сделать.

В холодном остатке: у обеих консолей одинаковый принцип рендеринга, т.е. программисты работают с одним API (аналог DirectX на PC). а это значит что все эффекты, вся физика, всё что происходит на экране будет идентичны. За исключением частоты кадров и разрешения картинки. Т.е. у нас есть консоль для TV-HD (стандартная) и консоль для очков VR и телевизора с экраном 4K.

4 комментария

Поздравляем подлого индуса