Стрим-центр13 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
[ESL] Russian Circus vs Jabronis @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 13 1785
4 мин.

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction

Всем привет, с вами orels1! Видео по Obduction я хотел сделать еще перед отъездом, но так уж вышло, что времени хватило только на запись геймплея, а потому ролик смог выйти только сейчас. Так или иначе, теперь все готово, вы смотрите новый обзор, а я рассказываю вам про новую игру от создателей легендарной серии Myst.

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction - Изображение 1

Можете кидать в меня палками, но я люблю хорошие квесты, начиная с Сибири, заканчивая более новыми играми в духе Gray Matter. При этом Myst практически прошел мимо меня, я слышал о ней, видел, но как-то у самого руки не доходили, а потому неожиданная новость о выходе Obduction cтала для меня настоящим сюрпризом и поводом опробовать творение разработчиков из Cyan.

Небольшой дисклеймер: игру я еще не прошел, но нахожусь в процессе, и стараюсь изучать все, что можно, а потому прохожу медленно, но очень уж хотелось вам о ней рассказать.

Итак, к делу. Начинается все с того, что с неба падает некий странный артефакт, пронзая ярким светом тихую ночь на берегу озера. Мы, как водится, идем на свет и, неожиданно, оказываемся в совершенно другом мире: вокруг пустыня, по которой раскиданы голографические проекторы и рельсы ведущие в никуда, тут и там стоят здания, перенесенные сюда прямо с частью лужайки и дороги, и все это огорожено странным невидимым барьером, за которым красуется инопланетный пейзаж. При этом ни намека на людей и какую-либо другую жизнь. Добавьте позитивные сообщения от мэра этого «города», пусть городом это заброшенное место назвать язык и не поворачивается, который без устали рассказывает как у них тут все невероятно и удивительно. Сказать, что подобный расклад дел настораживает – ничего не сказать.

И вот в таком вот мире, не зная никого и ничего – нам предстоит разбираться. Я не хочу спойлерить какие-то сюжетные моменты, потому что история – это главное, что тут вообще есть, а потому не буду показывать ничего дальше, чем первые пару часов игры.

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction - Изображение 2

Вокруг все заброшено, причем выглядит так, как будто все исчезли разом, оставив несъеденную еду и непотушенные сигареты. Но кое-кто тут все же есть, мы встретим единственного, вроде как, сохранившегося тут человека, который заперся в бункере, и обладает привычкой раздавать задания незнакомцам при первой встрече, в обмен на крупицы информации. Тут, к слову, мы впервые сталкиваемся с местным стилем персонажей, в Obduction нет трехмерных моделей людей, лишь двумерные видеозаписи. Не сказать, что выглядит плохо, передача эмоций так получается куда лучше, чем ломанной анимацией, присущей играм подобного масштаба, но видеть такой подход в игре 2016 года было, как минимум, неожиданно.

С этого момента мы становимся классическим «курьером»: включаем электричество, чиним механизмы, попутно копаясь в истории этого места. Кажущаяся изначально небольшой, локация раскрывается по ходу игры и знакомит вас с одной из ключевых механик перемещения.

Дело в том, что сняв «купол», оказывается, что нет никакого инопланетного пейзажа, но подойдя к нему поближе – мы видим другие части той же локации и можем между ними телепортироваться. При учете, что уже на самом старте проходов к куполу есть больше десятка, вам приходится запоминать где и когда лучше пройти, чтобы попасть в нужную точку. По началу все это выглядит сложно, но уже через минут 10, начинаешь примерно понимать логику перемещений, и жалеешь только о том, что звук перемещения такой резкий.

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction - Изображение 3

К слову о звуках и музыке, она тут достаточно нейтральна, чтобы не раздражать при многочасовом хождении по кругу в попытках разгадать очередную головоломку, но все время имеет мистический настрой, добавьте к этому слегка криповатые аудиодневники бывших обитателей этого места, которые из-за плохого качество старых диктофонов постоянно хрипят и скрипят, создавая не самую уютную астмосферу. С одной стороны здесь есть оазис и речка, а с другой заброшенные склады с угрожающими механизмами и еще бог знает чем. Все это отлично работает на создание той самой «Myst-ической» атмосферы, за которую игру так хвалят на Steam.

Я немного увлекся рассказом о картинке и звуках, а стоило бы рассказать и о самой игре. Геймплея тут, как и ожидалось, не так много: вам предстоит много ходить, читать все что попадется под руку и нажимать различные кнопки. В игре нет полноценного инвентаря, а потому классического «совмести тостер с веревкой, чтобы получить ключ от двери» тут не будет. Хорошо это или плохо – решать вам, но как по мне ничего плохого в таком решении нет.

Помимо ходьбы и нажимания на кнопки нам предстоит много фотографировать. Чтобы подчеркнуть важность этого действия, стоит лишь сказать, что фотоаппарат тут назначен на пробел, и я даже не буду упоминать, сколько фотографий я сделал забыв, что в игре нельзя прыгать.

Фотографировать я советую вам все и вся, в особенности различные цифры и рисунки, которые кажутся похожими на шифры и коды, нет ничего хуже, чем осознать, что вы видели подходящий код где-то в самом начале, и теперь вам надо идти обратно, чтобы его вспомнить. Мне повезло – я записывал геймплей, и мог просто отмотать назад, у вас же такой опции не будет, а потому делайте фотки, да почаще.

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction - Изображение 4

Если честно, мне даже немного боязно углубляться дальше в какие-то детали, потому что они могут проспойлерить вам самое интересное, а потому остановлюсь, и скажу лишь, что если вы любите квесты, то мне не понятно, почему вы все еще сидите тут и смотрите мой ролик. Obduction – отличная игра для фанатов жанра, и отличный способ познакомится с творчеством авторов Myst, не страдая от обильных кровотечений из глаз. Она отлично выглядит, хорошо звучит, а история в ней интригует достаточно, чтобы затянуть меня до 5 утра, а потому я настоятельно рекомендую вам поиграть в Obduction. Учтите только, что Unreal Engine 4 требует довольно мощной системы для ультра-настроек.

И на этом все, пишите в комментариях как вам Obduction и играли ли вы в Myst. С вами был orels1, до следующего!

Возвращение Myst-ических квестов. Обзор Obduction - Изображение 5

Игры в посте

13 комментариев

"Полный расколбас", или еда наносит ответный удар