Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 3 811
10 мин.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 1

1. “Doom”мог бы стать игрой по фильму “Чужой”.

После успеха игры “Castle Wolfenstein” и появления нового движка в фирме “ID software” подняли вопрос на тему: какой должна стать их следующая игра. Выяснилось, что мнения в коллективе разделились. Том Холл, например, мечтал создать игру “Keen 3D”. Продумать новый мир, танцы Yorp’ов и прочие детали, которые могут замечательно раскрыться в 3D. Однако остальные члены команды понимали, что максимальную отдачу новый движок, даст только в чем-нибудь брутальном, динамичном и агрессивном.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 2
Рисунок 1. Ирония судьбы. В 1994 году, один пользователь создал модификацию “Aliens TC” для игры “Doom”, по мотивам этого фильма. Она стала первой полной конверсией всего. То есть новые текстуры, новое оружие и модели.

После долгих обсуждений оказалось, что практически все готовы дать шанс игре, основанной на фильме “Чужой”. Всем нравился эта история и царившая там атмосфера. Началось прощупывание этой идеи и вскоре стало понятно, что все права на этот фильм принадлежат кинокомпании “20th Century Fox”, которая держится за них железной хваткой. Ромеро так был воодушевлен идеей игры по Чужим, что даже был готов заключить контракт с киностудией. Но затем возник вопрос — готовы ли будут разработчики пожертвовать свободой? Ведь наверняка компания будет диктовать им все условия, следить за каждым шагом и трястись над каждым уровнем. Уйма согласований, долгие переговоры по каждому нововведению. Поэтому, “Id” выбрали свободу, и начали делать игру с чистого листа, в собственной вселенной и с собственными героями.

2. Мэтью Перри стал голосом Бенни в “Fallout:New Vegas” после одного ток-шоу.

Среди актеров озвучки в этом фильме собралось значительно количество знаменитостей. Но имя Мэтью Перри в этом списке — достаточно неожиданное. История его появления в этом проекте, достаточно забавна. Когда подбирали актеров на озвучивание героев этой игры, имя Мэтью Перри всплыло по одной простой причине. Когда он присутствовал на ток-шоу Эллен Дедженерес (24 апреля 2009 года), он подарил ведущей “X-Box”. В комплекте шел подписанный актером диск с игрой “Fallout 3”. Он рассказал, что это его любимая игра. И его любовь настолько велика, что однажды ему пришлось обратиться к доктору с болями в руках, возникшими от длительных игровых сессий. В дальнейшем эту подписанную копию выставили на аукцион, где её купили за 910 долларов (деньги были направлены на благотворительность).

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 3
Рисунок 2. Прототипом Бенни, кроме Мэтью Перри стал Багси Сигел, мафиози, который по популярному мифу стал “Отцом Лас-Вегаса”. Он открыл первое казино в этом городе, расположенном в штате Невада, где были разрешены азартные игры.

Дальше о развитии событий можно легко догадаться. Кто-то из сотрудников компании увидел этот сюжет. Подобный акт рекламы и самопожертвования заслужил внимание “Obsidian” и однажды они, минуя агента, обратились к нему напрямую с предложением. Разработчики пригласили его на участие в озвучивании одного из героев. Причем героя достаточно важного для сюжета — Бенни, главу одной из местных банд, и человека, который стоит за завязкой всех событий этой игры.

3. “Double Dragon” — аркада из девяностых, которая использовала систему микротранзакций.

Нынче, микротранзакции в играх стали уже вполне привычным явлением. Вы платите немного денег и получаете небольшое усиление в игре, или новый внешний вид, или еще что-то подобное. Однако, была как минимум одна игра, в которой эта идея была реализована до того как это стало мейнстримом. Этой игрой была — “Double Dragon 3” на аркадных аппаратах. Появилась она аж в 1990 году, когда подобная концепция была, мягко говоря, внове.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 4
Рисунок 3. Вот примерно такой магазинчик ожидал всех тех, кого позже назовут “донатерами”.

Процесс покупки был достаточно прост. Изредка, по ходу игры, герои встречали небольшие магазинчики, где продавались различные хорошие вещи, способные помочь в их путешествии. Оружие, новые приемы для героев, дополнительные жизни — вот это все. Когда игрок заходил в подобный магазин, он, естественно, мог все это купить, но для этого ему нужны были реальные деньги. Их необходимо было бросать в приемник аппарата. Что самое интересное, подобные магазинчики встречались только в американской версии игры. В японских аппаратах, вместо магазинов, где любой желающий мог потратить четвертаки, были обычные “неактивные” магазины. Зато все оружие и ассортимент этих магазинов можно было подбирать в игре, а герои начинали с полным набором умений и приемов.

4. В ранней версии “Team Fortress” был класс Командира.

Эта игра прошла множество итераций в процессе обретения собственного лица. Одной из таких версий была “Team Fortress 2: Brotherhood of Arms”. Эта ранняя версия была попыткой “Valve” попробовать свои силы в чем-то новом. Основное направление в этой игре было взято на максимизацию реализма. Она больше напоминала “Arma”, чем свое прямое продолжение. “Valve ”в первую очередь хотели реализовать в ней современную доктрину ведения боев — с четким взаимодействием членов команды, отсутствие rocketjump’ов, тактическими уловками и так далее.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 5
Рисунок 4. Один из скриншотов ранней версии игры. Никак не сравнить с тем, во что выльется эта серия.

В частности, там был такой класс как Командир. У этого класса был большой набор умений, ориентированных, в первую очередь на сбор информации и изменение тактической обстановки на поле. Например, они могли видеть всю карту целиком, могли “вселяться” в любого из своих соратников и смотреть на игру его глазами. Командир мог привлекать внимание игроков к точкам на карте, вызывать поддержку с воздуха, возводить различные строения и отдавать приказы. Однако в финальном релизе этот класс убрали. Просто потому, что приняли простую истину — игрокам будет не слишком весело подчиняться чьим-то приказам. Вместо этого они хотят хаотично бегать и веселиться. Но до финального варианта с мультяшностью и продажей шляп все равно еще было далеко.

5. “GameBoy” с игрой “Tetris” —  первая игра, в которую играли в космосе.

После того, как “Nintendo” получила права на “Tetris” для своей платформы “GameBoy” (о чем я уже писал раньше), её представители часто приезжали в Советский союз. В один из таких приездов Говард Линкольн — один из руководителей “Nintendo of America”, привез с собой около сотни свежеизготовленных устройств в комплекте с игрой “Tetris”. Так сказать в рамках “рекламной” компании. И одну из них он вручил космонавту Александру Сереброву. В 1993 году, когда Серебров полетел в космос, он взял эту игру с собой. И таким образом она оказалась в космосе. Вначале на борту корабля “Союз ТМ-17” а затем перебралась на станцию “Мир”.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 6
Рисунок 5. Та самая консоль с той самой игрой. Картинка взята с сайта аукциона.

В общей сложности, она облетела Землю более трех тысяч раз и таким образом пробыла в космосе полных 196 дней. Как говорил сам Александр Серебров — у этой игры хорошо получилось занять то немногое свободное время, которое у него было во время полета. После возвращения на землю, он передал эту игру в музей. А в дальнейшем, в 2011 году, комплект из игры и подтверждающих документов продали на аукционе за 1200 долларов.

6. Первая игра “Nintendo Game & Watch” родилась благодаря калькулятору.

Гумпэй Ёкои — это знаменитый инженер “Nintendo”, изобретатель множества игрушек, а также будущий продюсер игр. Однажды он возвращался домой в скоростном поезде. И в процессе этой поездки он заметил скучающего бизнесмена, который бездумно нажимал клавиши на карманном калькуляторе. Ему не был важен результат, он просто тыкал по клавишам, чтобы хоть как-то занять время. Именно тогда у Ёкои возникла идея создать нечто по размерам напоминающее калькулятор, но ориентированное на развлечение.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 7
Рисунок 6. Игра, ставшая на родине легендой. И малоизвестная в остальном мире.

Первой игрой на этой платформе стал “Ball” — незамысловатая игра про жонглера, который пытался удержать в воздухе несколько мячиков одновременно. От своих потомков она отличалась некоторой примитивностью. Например, в ней было всего две кнопки для управления главным героем — сдвинуть руки влево или вправо. И три дополнительные кнопки — установить время и выбрать один из двух режимов игры. Новинка появилась на Японском рынке в 1980-том году и пришлась по душе покупателям. Её продали тиражом более 250 тысяч экземпляров. В дальнейшем герой этой игры стал одним из маскотов компании. Этот характерный силуэт засветился во многих играх на платформе “Game & Watch” и за него даже можно поиграть в игре “Super Smash Bros”, в которой основные герои “Nintendo” сходятся в поединках.

7. В игре “Metal Gear Solid V: Ground Zeros” каждый солдат был уникален.

Эта игра, по сути, пролог к одной большой и цельной игре “Metal Gear Solid V: Phantom Pain”. Пролог состоял из одного уровня и проходится буквально за пару часов. В нем нам предлагают напасть на военную базу одним из путей, который каждый игрок выбирает себе по вкусу. По территории этой базе шляются, что логично, разнообразные солдаты. И внезапно, оказывается, каждый из этих разнообразных солдат действительно уникален во всех смыслах этого слова.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 8
Рисунок 7. Еще здесь можно было спасти очень знакомого персонажа. Как писал кто-то в интернете: “Я чувствовал, что спасаю Хидео Коджима из лап Конами”.

Хидео Кодзима постарался вложить в этот уровень максимальное количество уникальности. Каждый из сорока солдат на этом уровне — по-настоящему штучный экземпляр. Игра не просто выбрасывает на игрока кучку ботов, а предлагает ему оригинальных и неповторимых противников. Во-первых, у каждого из них свое лицо, в создании которого использовались фотографии реальных людей. Во-вторых, каждый из них имеет свой личный позывной, который добавляется к каждому его отчету по рации. Ну и наконец — каждый из них по-разному реагирует на происходящее. Кто-то, заметив труп своего соратника, сразу вызывает подкрепление и отступает, кто-то вначале пытается выяснить, что произошло. Одним словом в этой небольшой “платной демо-версии” мелких деталей куда больше, чем замечаешь вначале.

8. Доктор Роботник из вселенной “Sonic” был создан как герой для собственной линейки игр.

Итак, в конце восьмидесятых, “Sega” приготовилась к решительному броску на рынок консолей, где ей противостояла практически всемогущая “Nintendo”. И для сражения им нужно было что-то особенное. У “Nintendo” к тому времени был огромный выбор игровых франшиз, у каждой из которых была целая армия поклонников. Главным среди них был, конечно же, Марио. “Sega” должна была придумать что-то подобное. Какого-то персонажа, который должен был сменить на посту бывшего маскота этой компании Alexx Kidd’а. Чтобы получить максимальное количество разнообразных вариантов, они объявили внутренний конкурс на разработку подобного персонажа.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 9
Рисунок 8. Одним из прототипов этого героя стал президент США Теодор Рузвельт. Как и свой компьютерный последователь, он очень любил охотится. Да, а усы у Роботника — фальшивые, о чем нам по секрету говорят в одной из игр.

В этом соревновании, как вы понимаете, выиграл Наото Осима со своим концептом Соника. Но многим членам жюри понравился еще один персонаж — полненький мужичок, в форме яйца, с огромными усами и в пижаме. Он был настолько органичен и забавен, что его решили не выбрасывать, а немного видоизменив вставить в новую игру. Правда, уже в виде злодея. Так претендент на главного героя новой вселенной стал одним из самых знаменитых злодеев компьютерных игр, который промелькнул даже в мультфильме “Wreck-it-Ralph”.

9. “Bethesda” могли сделать игру по “Игре престолов”.

История в чем-то напоминающая первую историю в этом списке. К “Bethesda” в 2006 году обратился канал “HBO”. Они недавно отхватили себе права на экранизацию книги “Игры престолов” и решили вдобавок к сериалу запустить собственную игру. Так сказать, в виде поддержки и расширения франшизы. По их виденью, эта игра должна была быть мощной, первоклассной RPG с открытым миром. Естественно, в ней должна быть богатая сюжетная составляющая, множество фракций и свобода действия. В общем, все то, за что мы так ценим игры серии “Elders scrolls”

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 10
Рисунок 9. Судя по коду, в игре “Skyrim” можно было убивать детей, но в финальной версии эту возможность вырезали. Интересно, если бы эта игра была по “Играм Престолов”, в ней было бы такое возможно?

И именно ею должна был стать новая игра на движке “Creation Engine”. Который сейчас известен общественности по игре “Skyrim”. Как вы понимаете, это не простое совпадение. “Bethesda” решила вместо “Игр Престолов” делать очередную часть “Elders Scrolls”. Да, они решили отказаться от этого “заказа”. Многие аналитики (в том числе и диванные) решили, что, не смотря на то, что сотрудники “Bethesda” активно признавались в своей любви к книге Мартина, они испытывали немалые сомнения в судьбе этого продукта. Просто не видели причин, по которым проект станет популярным и окупит затраты. Правда, сами разработчики оправдали отказ тем, что они предпочли творческую свободу и выставили в основной приоритет развитие собственного мира.

10. “Assassin’s creed” появился как продолжение серии “Prince of Persia”.

Да, главным героем в этой игре, которая тогда называлась “Prince of Persia: Assassins” — должен был стать тот самый Принц Персии, за чьими приключениями мы следили уже давно. Игра задумывалась как очередная серия в этом длинном игровом сериале. Начинался сюжет игры после событий “Prince of Persia: Sands of Time”. Однако, на этапе продумывания концепта, создатели подумали — принц, как главный герой. Что, опять? Может быть, придумать что-то новое? Но нового ничего особенного не придумывалось. Принц по определению не “активная” фигура. Где-то на этом этапе всплыла идея о Хасане ибн Саббахе и ассасинах.

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно) Часть 10 - Изображение 11
Рисунок 10. Один из ранних концептов игры с телохранителем Принца в главной роли.

Подобный поворот понравился практически всем. Поэтому, время действия решили перенести в детство главного героя. А во вселенную Принца решено было ввести нового героя — его личного телохранителя. Он должен был охранять от наемных убийц своего подопечного, который бы контролировался AI и все время попадал в различные передряги. Но тогда возникали вопросы к названию. Как можно было выпускать игру, которая называлась “Принц Персии”, но при этом не давать пользователям играть за самого принца? ОК, тогда давайте не будем выпускать эту игру как часть франшизы Принца Персии! А от этого решения, до образования новой франшизы — всего один лишь шаг. Который и был с легкостью проделан.

Источник

3 комментария

Шняга