Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 114
4 мин.

VR исследование

Hi guys!

Если вас не затруднит, оставьте свое мнение, пожалуйста. Для этого всего лишь достаточно прочесть первый абзац. Остальная информация уже для размышления:)

Как часто вы внедряете в свою жизнь новейшие технологии, будь то гаджеты, программное обеспечение или методики? Что вы думаете об ажиотаже вокруг Virtual Reality? А точнее вокруг появления сразу нескольких высокотехнологичных HMD? Что если у вас как у дизайнера появится возможность бесплатно создавать здания и интерьеры из собственных объектов в бесшовной 3D реальности? И это будет сделать не сложнее, чем укрепить поселение в Fallout 4? Что если у вас как разработчика игр для VR исчезнет проблема совместимости, управления и распространения контента? Что если вы как пользователь получите в свое распоряжение графическую операционную систему и у вас будет возможность проводить в VR большую часть своего дня, работая и отдыхая? Стали бы вы активным пользователем универсальной 3D платформы, которая полностью раскрыла бы потенциал устройств погружения в VR?

Звучит это фантастически, как будто «Лабирит отражений» Лукьяненко, но вы вспомните, сколько пророческих идей закладывали в свои творения фантасты 20го века. Или хотя бы вспомните масштаб и размах GTA5. А современные MMO? Особенно корейские, где вы и швец, и жнец, и вообще пипец. Все отличие в способе восприятия мира и его охвате.

Я мечтаю о том, чтобы VR вплавилась в нашу жизнь как в свое время сделали это социальные сети. Ведь и до них была возможность общаться. Было бесчисленное множество форумов, блогов и чатов. Но социальные сети позволили объединить общение под одну платформу. Я достаточно стар, чтобы помнить как появление интернета и социальные сети изменили нашу жизнь. И я хочу увидеть еще одно преображение общества в своей жизни. А если получится и поучаствовать в этом процессе.

О VR я задумался еще в 2011 году, когда стало понятно, что производительность домашних компьютеров позволяет реализовать фотореалистичную картинку. Как оказалось тогда не я один начал разработку собственной консоли и HMD. Но, слава богу, не продвинулся дальше написания патента. А год назад, окончательно убедившись в перспективности VR, решил возобновить работу над реализацией своих идей, но уже на основе готовых устройств. Для них сейчас катастрофически не хватает качественного контента. Мне лично кажется, что китайская ваза VR так и останется красивой и очень дорогой интерьерной деталью, если своевременно не наполнить ее полезными и разнообразными приложениями.

Я не питаю иллюзий, что создание полноценного виртуального мира это дело пары лет. Это сложно, это долго и это дорого. Это не просто глобальный сервер MineCraft или Rust. У пользователей будут другие цели, интересы и точки соприкосновения. Но мне нравится, например, подход разработчиков Star Citizen. Модуль за модулем. Пока каждый из них не станет идеалом…

Среди множества задуманных модулей важнейшим является конструктор VR, потому что я убежден, что живой мир смогут создать лишь сами пользователи не ограниченные в возможностях. А главное в конструкторе это, конечно же, интерфейс. Удобный, быстрый, красивый и самое главное простой. Выбрал объект, разместил, настроил. Чтобы каждый мог себя почувствовать Тони Старком и поделиться своими творениями сразу же. При этом надо помнить, что разработка интерфейса для VR это новая сфера и не все старые законы подходят для управления. На этом я и сконцентрировал свой проект на данный момент. Но что может сделать программист в свободное время в новой для себя среде разработки UE4. Вот концепт GUI: (https://s9.postimg.org/pz9ezokhb/VRC5.gif). Интерфейс планируется сделать в Sci-Fi стиле с возможностью кастомизации. Из фич:

- автоматическая загрузка, то есть для того, чтобы начать работу с новым объектом необходимо лишь скопировать модель в нужную папку. Ядро просканирует все файлы при запуске приложения и добавит в UI.

- UI является полноценным объектом, не привязанным к user viewport, специально для VR.

- размещение контента происходит без привязки к сетке в любом месте с учетом наклона поверхности. Потом всегда можно отрегулировать параметры объекта.

Сейчас я работаю над скроллингом, параметризацией объектов и загрузкой. Но, так или иначе, настал момент, когда пора объединять единомышленников на пути к новой информационной революции.

В команде сейчас 3 человека. В двух словах о себе. 10 лет я занимался автоматизацией и проектированием инженерных систем, созданием умных домов, разработкой различных электронных устройств и систем связи. Произвел на свет несколько интерфейсов. С июля 2016го бросил все силы только на VR проект. Есть еще два программиста, которые могут собрать и настроить сервера и системы любой сложности под любые задачи. Для первого этапа не хватает только дизайнера, настоящего художника в душе!

Как сделать удобный интерфейс? Как запустить понятный и красивый сайт? В каком интерьере записать презентацию платформы? Если у тебя есть варианты ответов на эти ответы, а самое главное желание их решить, напиши!

Подробный план работы пока расписан на 3 года вперед. А вообще диздок писался с расчетом 10+ лет разработки и поддержки. После интерфейса начнем создавать базовый контент, серверную часть и интегрировать сторонние приложения и функции (голосовой чат, обмен данными и share desktop). Работаем мы все удаленно, так как живем в разных частях земного шара. Альфа версия конструктора будет тестироваться как раз на нашем виртуальном офисе. Но это уже параллельный проект, про который я расскажу, когда будут какие-нибудь наработки.

Если вас заинтересовал наш проект, вы пока не сможете ознакомиться с его полной презентацией, она будет позже, как только мы реализуем MVP. Но чтобы идти в правильном направлении, нам и нужны ваши отзывы! Любое мнение очень важно для нас, чтобы реализовать правильную концепцию VR.

4 комментария

Sid Meier's Civilization VI. Видео-обзор известной информации №2