Стрим-центр6 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 173
4 мин.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ!

Dead by Daylight классическая по своей задумке хоррор-муви история про школьников-тинейджеров, не вовремя оказавшихся в неправильном месте. История стара как мир, да и механика тоже, но парни из Behaviour умудрились таки сделать из это конфету.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ!

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 1

О ЧЕМ РЕЧЬ? Итак, Dead by Daylight — это многопользовательская мултиплеерная игра (4 на 1), в которой нам предстоит, в зависимости от выбора, взять на себя роль маньяка или одного из четверых выживших. Про мотивы каждой из сторон упоминать, думаю, не стоит, но сделаю эту чуть позже. Что примечательно, маньяк играет от первого лица, и имеет так называемое тунельное зрение, существенно сужающее обзор, в отличии от выживших, которые имею вид от 3 его лица и могут постоянно вертеть камеру и оглядываться, в надежде спасти свои жалкие жизни. Суть игры проста как пять копеек, маньяк — убивает, выжившие — выживают. Выжившие могут кооперировать свои действия или же действовать в одиночку, от слаженных действий и взаимопомощи зачастую зависит итог игры. Главная цель выживших — активация нескольких случайно разбросанных по карте генераторов и стремительная эвакуация с уровня, но, по канону жанра, есть один малый, которому данный расклад не по душе, целью которого является убийство всех четверых особо изощренным способом, а именно насаживание на крюк жертвы. Как показала практика, процесс довольно занимательный, вариант исхода каждого раунда не всегда очевиден.

МАНЬЯКИ:

CHUCKLES- орудует здоровенным мачете и умеет расставлять медвежьи капканы, доверчивые выжившие так часто не смотрят под ноги и попадаются.

HILLBILLY- использует кустарный молоток и имеет в арсенале бензопилу, с помощью которой может заметно прибавлять в скорости и одним махом опрокинуть жертву на землю.

WRAITH- самый подлый в плане спец способности парень, умеет становиться невидимым и появляться за спиной в самый неподходящий момент.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 2

НУ И КАК ОНО В ЦЕЛОМ?

Теперь об особенностях механики геймплея: Отсутствие каких либо индикаторов на экране является некой фишкой игры, тем самым, по словам разработчиков, создается правильная атмосфера баланса игры. Из индикаторов доступна информация про того, кого убивают в данный момент, или кого уже сцапали и повесили на крюк. Так же отображается количество оставшихся генераторов, которые необходимо включить для выхода с уровня. На вид все просто, но осложняется тем, что во время активации генератора часто происходят квик тайм эвенты, в случае прорвала их выполнения ( не забываем, что еще нужно следить за перемещениями маньяка) происходит взрыв, шкала заполнения активации генератора сильно откатывается назад. К слову, заполняется она предательски медленно, хотя в случае помощи напарников, ситуация меняется в лучшую сторону. Но самое страшное для выжившего — шум при этом злосчастном взрыве, который маньяк непременно услышит/увидит и воспользуется этим незамедлительно. Игра постоянно поощряет практически все полезные манипуляции, такие как помощь приятелям по несчастью во всех действиях, направленных на выход с уровня. Убежал от маньяка и скрылся в кустах? Получи очки! Вовремя активировал генератор? Вуаля, так называемые блад поинты уже на твоем счету. Самое большое поступление очков- за выход с уровня живым. Блад поинты — аналог очков опыта, на которые мы и прокачиваем персонажей, повышая их уровень и набор способностей.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 3

Каждый раунд играется довольно бодро, все таки свою лепту привносят самогенерируемые уровни , хотя при наличие опыта проблем с ориентированием и пробежки от маньяка не возникает. Если в раунде присутствует высокоуровневый маньяк, а выжившие новички — исход раунда очевиден, у них попросту нет никаких шансов, тут баланс игры начинает сильно проседать. Вероятно, баланс подтянут в будущих обновлениях, а так же нас скорее всего ждут новые виды маньяков. Сейчас их доступно всего три, каждый со своими способностями и навыками. Для выживших, каждый из которых имеет собственную специализацию и пекри в команде, скорее всего, добавят различные варианты внешнего вида и одежды. Как говорится, время покажет. Очень хотелось бы все это увидеть в ближайшее время.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 4
ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 5

ВЕРДИКТ:

В итоге имеем амбициозный проект с плодотворной почвой для творчества, лишь бы разработчики поддерживали игру и продолжали добавлять новые фишки. За идеями далеко ходить не надо, под рукой вся классика хоррор муви начиная с 80-ых годов. На данный момент игра сырая, присутствуют баги и глюки. Невозможность порой подключиться к лобби (в steam игру давно окрестили симулятором failed join to lobby) раздражает. Создание сервера для игры за маньяка — задача долгая, может пройти и 10 минут до начала раунда, а это непростительная ошибка такого жанра, ведь играть нужно нон стопом. Иногда требуется перезапуск игры. Во время игрового процесса непосредственно — выживший может залипнуть на одном месте и так и не сдвинуться, пока за ним не придет маньяк. Само собой разрывы соединения и проскакивание персонажей по уровню из за разных скоростей подключения к интернету. Все эти недочеты ведут к ошибкам в игре, и без того непросто, К визуальной оптимизации вопросов нет, хотя многие наверняка отметят, что не тянуть там нечему, картинка игры хоть и приятная, но не поражает воображение. Впечатление от игры в целом от этого нисколько не портится. Неподдельный живой страх, когда убегаешь от чего то ужасного, или желание настичь и расчленить свою жертву на куски присутствует. Моменты отсиживания в кустах с нарастающим звуком биением сердца, глядя на остановившегося рядом дикаря-убийцу, ищущего тебя наперевес с тесаком, особенно доставляет.

ВЫ ВСЕ МОИ МАЛЕНЬКИЕ СВИНКИ! - Изображение 6

Игры в посте

Нет комментариев

Волкодав против Геральта: Наш VS Ненашего