Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 87
3 мин.

God of Violence, или как игры серии God Of War соревнуются в праве быть самыми жестокими

Привыкнув к мысли, что хороших слэшеров совсем немного, я и забыл, что на приставках PlayStation есть серия игр God of War. Пройдя друг за другом две последние части - God of War III (в дальнейшем GoW III) и God of War: Ascension (GoW: Ascension), я наконец, понял, в чем была проблема первой и красота второй.

Несомненно, God of War III является куда лучшей игрой, чем God of War: Ascension (стоит пояснить, что хотя God of War: Ascension вышла после God of War III, именно третья часть завершала эпическую историю мести заглавного героя серии - спартанского воина Кратоса). В третьем GoW было много новшеств, геймплей подсовывал сюрпризы раз за разом, а загадки своей сложностью и любопытностью заставляли вспоминать о Prince of Persia и Tomb Raider. GoW III, тем не менее, меня никогда не привлекала как игра. Более того, играть в нее мне всегда было противно. Почему?

Все дело в Кратосе. В третье части он представляет собой целенаправленную машину убийств, не склонную ни к жалости, ни к состраданию. Он убивает невинных, он убивает безоружных, он убивает, несмотря на мольбы о пощаде, он убивает родную мать, брата, отца, всех богов Олимпа, причем делает он это все с вызывающей жестокостью. Зачем это сделано? Мне на ум приходит только одно объяснение - сломленный богами герой Кратос не может отвлекаться на жалость, в то время как его заветная цель - отомстить Зевсу.

GOW III. Кратос убивает Гермеса

Кратоса можно понять, учитывая, сколько он пережил, однако вспомним, какой была героиня из другой кровавой истории про месть - Беатрикс Кидо из “Убить Билла”. Она была безжалостна к врагам? Безусловно. Враги сломали ее так, что ей пришлось забыть о жалости? Тут и сомнений быть не может. Но героиня Умы Турман соблюдает пусть и свои собственные, на законы чести - она не убивает врага на глазах у ребенка, она позволяет убийцам из банды “88 бешеных” уйти живыми (тем из них, кто остался в живых, разумеется), она не убивает без нужны, и у нее наворачиваются слезы на глаза, когда она совершает действие, к которому стремилась весь фильм (убивает Билла). Черт, да вся история начинается с того, что Беатрикс Кидо обнаруживает, что беременна, и решает завязать с убийствами.

В Кратосе из третьего GoW всего этого нет: он противен потому, что в истории оказывается нарушен самый главный принцип - протагонист должен вызывать сопереживание у зрителя. Мы можем понять Беатрикс Кидо, когда она убивает сотни людей, потому что она проявляет человеческие чувства к своей дочери и к Биллу, но мы не можем понять Кратоса, который убивает тысячи существ, людей и богов и ни на секунду не проявляет к ним уважения или хотя бы понимания. Вот только два из многочисленных примеров - Кратос использует невинную женщину, чтобы подпереть рычаг, открывающий дверь в другую часть уровня. Рычаг ломает женщину пополам, чтобы Кратос может пройти дальше. В другом эпизоде Кратос обрекает невинную девушку на смерть, чтобы обрести оружие, с которым он мог бы убить Бога. Кратос вызывает отвращение и нежелание играть за такого жестокого персонажа.

В то же время Кратос из GoW: Ascension еще обладает некоей долей человечности и даже честью. Он проявляет уважение к Оркосу, когда тот приходит к нему с миссией убить Фурий, и страдает, когда ему необходимо заколоть товарища, чтобы узнать правду о своей судьбе. Всю игру он борется с иллюзиями (и не поддается им), и в этом его желании его можно понять как никого другого. Его стремление узнать правду о себе свойственно всем людям (каждому ведь хочется понять свою цель в жизни), и это связывает его с геймером куда сильнее, чем красота жестоких беспричинных убийств.

God of Violence, или как игры серии God Of War соревнуются в праве быть самыми жестокими - Изображение 1

GOW: Ascension. Кратос вынужден убить своего товарища Оркоса, но колеблется перед этим.

Трудно представить, что сценаристы третьего GoW не хотели вызвать в нас сочувствие Кратосу, только они пошли иным способом. Полностью лишив Кратоса человечности, они нарушили главный принцип, необходимый любой истории, и лишили ее привлекательности. Можно сделать жестокую игру (фильм, книгу), и оправдать ее жестокость, но нельзя сделать бесчувственного главного героя и заставить зрителя ему сопереживать.

Нет комментариев

Как вытащить игру в BF1 на тачанке, а так же все ужасы войны [update]