Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 11 515
5 мин.

Разлитый по древу субъективизм на тему: "Hell or High Water"

Разлитый по древу субъективизм на тему: "Hell or High Water" - Изображение 1

В зрительской среде идёт перенасыщение. Наш мозг под завязку забит сюжетными шаблонами, мы заранее предугадываем развитие той или иной истории, развивающейся на экране. Мы перенасыщены спецэффектами, особенно когда они не поддержаны твёрдой сценарной канвой, о чём, к сожалению, не знают создатели «Обители зла. Последняя глава». Но не будем о грустном! Сотни тысяч архетипов засели в нашей голове, любой герой и его история покажутся слепками с «чего-то там». Поэтому угодить современному зрителю ныне очень сложно. Поэтому раз от разу мы выходим из кинозала брезгливо скривившимися с дрожащими от изнеможения руками, жаждущими написать гневный коммент в первый попавшийся новостной паблик.

Разлитый по древу субъективизм на тему: "Hell or High Water" - Изображение 2

Быть может, поэтому в голову нашу раз от разу заползает дерзкая идея о походе на более камерное, скромное кино. Отвлечься от идей спасения города, планеты, Вселенной. Воочию увидеть визуальный рассказ, внятный и проработанный, льющийся из «уст» умелого рассказчика. Погрузиться с головой в мир, где герой в сомнении жуёт губы, стоя напротив сигаретного прилавка, жалея последние копейки на пачку милых сердцу раковых палочек. Мир, где победа достигается не путём гор отработанных гильз и искривлённых в пафосной усмешке губ, а потом и кровью, через заросли сомкнутых вражеских плеч, через ложь и предательство. Победа, на пике которой нет чувства победителя, но есть лишь опустошение, моральное и физическое. Одним словом, видимо именно поэтому мой выбор в череде кинопремьер пал на «Hell or High Water» («Ад или паводок»), но в русской локализации получившей искромётный и воистину неповторимый плевок «Любой ценой». Впрочем, к чему будоражить медиасреду тем, что и так давным-давно стало притчей во языцех. Стоит сразу же отбросить все плоские дифирамбы в адрес южной готики, пошлые сравнения с «Настоящим детективом», «Убийцей», «Старикам тут не место» и т. д. В конце концов, в приличном обществе это давным-давно стало моветоном. Да, задолго до того, как вейперы, гироскутеры и Покемон Го вошли и быстро вышли из тренда, мой маленький друг.

Мир жесток и несправедлив, и потому, как видимо, воистину яркие кинобриллианты теряются за рекламной толщей своих более монструозных собратьев. Что может дать трейлер «Hell or High Water»? Искажённое восприятие, а-ля грабёж на грабеже и грабежом погоняет и сиротливо приютившиеся текстовые вставки «Победитель программы Особый взгляд Каннского фестиваля» и «От сценариста “Убийцы”». Скудно, не правда ли? Но, как сказал один не в меру любящий спойлерить себе дальнейшую жизнь писатель: «Это уже не озеро. Это целый океан!»

Разлитый по древу субъективизм на тему: "Hell or High Water" - Изображение 3

Однако, то, что красит, может и погубить данный фильм в глазах рядового зрителя. Абстрактный любитель кинематографа изи-левела, восторженно потеющий при намёках на поделки категории Б, не раз ещё взбудоражит ушные раковины своих сотоварищей негодующими возгласами. Так и есть на самом деле, «Ад или потоп» - современная притча, постмодернистское сказание. Картина носит умозрительный, нежели нравоучительный характер. Выставленная в промо-материалах история о двух братьях-грабителях является лишь сосредоточием, крепким узлом, от которого тянутся остальные сюжетные линии. Дело тут не погоне, чувстве свободы, свисте ветра в ушах и звуках удаляющихся полицейских сирен. Речь скорее об общей пустоте и безнадёге, что плещется в глазах сотней граммов крепкого бренди. Но постой, читатель, не торопись и не делай преждевременных выводов! В души героев ещё не впрыснут хлороформ апатии, наоборот, они что есть силы пытаются выбраться из засасывающей трясины обыденности. Каждый добивается результата по-своему. Кому-то милы последние секунды жизни с СВД наперевес, отстреливая шустрых копов. Кто-то, плюнув на собственную пропащую душу, желает наладить жизнь своей семье. А вот ещё один и он не может найти покоя в старости, цепляясь за последнее дело и отпуская солёные шутки в адрес индейца-напарника.

«Они грабят банки, которые грабят нас…» Эта цитата – хэдлайнер всего фильма. Понимая всё беззаконие творимых братьями дел, ты ищешь в собственных недрах отвращение, но находишь лишь понимание, сочувствие. Ожидая увидеть образчик трушного полицейского, мы разеваем рот, глядя на его радость от новости об очередном ограблении. Индеец и ковбой рассуждают о свободе, землях, пожираемых «белыми воротничками». Звучит как сюр, но враг моего врага и всё такое. Этот фильм не о мразях и тварях, кровожадно скалящихся с экрана. Фильм о понимании. Понимании того факта, что честно в этом мире жить невозможно. Холёные пальцы будут отсчитывать крохи, загребая к себе за пазуху куски пирога. Фильм о глухой и притуплённой бытом ненависти. Она не бурлит, не кипит, лишь тихо клокочет внутри, подобно чану со смолой.

Разлитый по древу субъективизм на тему: "Hell or High Water" - Изображение 4

И, поверьте, подобным настроениям играет на руку не только сценарий. Если играть в ассоциации, то данному фильму подходит лишь одна – пыль. И пыль не физическая, оседающая на берцах, въедающаяся в кожу вместе с потом, припорашивающая волосы первой, едва заметной, проседью. Речь ещё и о духовной пыли, оседающей на заблудших душах. Казалось бы, подойди, да сотри, но всё времени мало, да руки не доходят. И складывается ощущение пресловутого… ада на земле. Без котлов и адского пламени, но мир без надежды. Мир, где черти существуют не в физической, а метафорической оболочке, подзуживая мысленный ворох в голове, бередя запёкшиеся раны, тревожа воспоминания, угнетая, уничтожая тем самым человека.

На удивление, ни один элемент фильма не ощущается студийным. Музыка отнюдь не написана Ником Кейвом и Уорреном Эллисом, её источает сам воздух и она является неотъемлемой частью происходящего. Пайн, Фостер, Бриджес отнюдь не отращивали многонедельную щетину и вторые подбородки. Да и кто сказал, что это Пайн, Фостер и Бриджес? Видимо, это можно назвать апогеем киноискусства. Отсутствие карикатурности, стирание грани между декорациями и реальностью.

Можно бесконечно долго заливаться соловьём перед читателем, с каждым лишним словом увеличивая вероятность его потерять. Как видите, задуманный объективизм с суховатыми нотками фактов на поверку оказался разлитым мыслью по древу субъективизмом. Обманутым почувствуешь себя ты, читатель, проклянёшь непрофессиональных писак-выскочек, возомнивших о себе не весть что. На стадии завершения сего скромного опуса сложно судить, какие эмоции будут вызваны. Пожалуй, самым суицидальным будет сейчас вброс на тему «неповторимого экспириенса». Каждый зритель по своему уникален, к каждому нужен особый ключик подобрать. Данное подобие рецензии – ни разу не ключ. Это скорее… рисунок ключика, его проект (набросок, намёк, первоидея?) с помощью которого вы сами сможете ущипнуть себя за все необходимые душевные струны. Что будет в финале: восторг или ненависть, кто знает? Но любая из них говорит заранее лишь об одном – сей текст написан не зря.

P. S. Зная, что говорю в тишину, вопрошаю: "Эй, тишина на Канобу, что для тебя предпочтительнее, "Мистер Фантастик" или "Не дыши"? Вброс будет в любом случае, но хотя бы выбор есть! Это как со смертью, либо быстро, безболезненно и самостоятельно, либо долго и мучительно в окружении родных и близких."

11 комментариев

Норфолкский полк. Память в beta Battlefield 1