Стрим-центр8 в эфире
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 23 591
3 мин.

Оверхайп

ААА тайтлы в наше время переживают явный кризис ожиданий. Так вот, за текущий год было множество релизов успешность которых определялась соотношением итогового продукта к уровню ожиданий.

Оверхайп - Изображение 1

Тогда

С самого первого анонса разработчики обещают выполнить все ваши влажные мечты и сделать так, чтобы вам было хорошо. Особенно это касается продолжения игровых серий где с каждым годом вводятся новые "киллер-фичи", и вам уже кажется, что идеал уже близко, что именно этой фичи вам нехватало. Вы следите за трейлерами, внимательно вкушаете все заверения разработчиков, отсчитываете время до релиза.

Оверхайп - Изображение 2

Сейчас

А потом выясняется, что вас самым бесчестным образом обманули. Обманули во всём: в том, что этот игровой опыт будет уникален, что та самая "киллер-фича" изменит всё, что продолжение вашей любимой саги станет величайшим творением самых замечательных на свете разработчиков, и установит новые идеалы в геймдизайне, что, наконец, ваш ПК соответвует системным требованиям.

Оверхайп - Изображение 3

И да, по факту всё так и было. Вы доверились людям, а вас подло обвели вокруг пальца, заставив поверить в мечту. Игру мечты, которую вы джва года ждали вы лелеяли в своей голове, поддавшись самообману. Виноваты ли разработчики, что не учли все ваши пожелания? Вы уверены, что - да.

После каждого крупного релиза, по крайней мере в этому году, идёт непрерывный поток хайпа, он сконцентрирован, его все поддерживают, всё это походит на массовый психоз. Отзывы в стим - отговаривают от покупки, форум пестрит жалобами на нерадивых разработчиков. Вы купили отвратительную игру. Всё плохо.

Оверхайп - Изображение 4

Это продолжается до тех пор, пока на горизонте не замаячит новый релиз. И вот здесь всё точно будет отлично, вы морально приготовились к тому, что сейчас то, вам точно сделают хорошо, что эта реклама не просто так, что эти трейлеры - уж точно не врут. И вот оно осознание, осознание того, что круг замкнулся.

Самое обидное, что данная ситуация есть продолжение аналогичных процессов в киноиндустрии и прочих смежных отраслях, где с одной стороны большая часть успеха зависит от эффектной рекламы, а с другой эта же реклама делает продукт уязвимым для последующей оценки критиками и зрителями. Чем реже крупные релизы оставляют игрока удовлетворённым, тем чаще мы удивляемся внезапно отличной игре, которую никто особо не ждал.

Оверхайп - Изображение 5

Но мы всё равно негодуем когда нас обманывают.

Последний пример - No Man`s Sky, особенно показателен, от оверхайпа игра пострадала, пожалуй, больше всех в этом году. Возможно ли было, что разработчики выполнят все обещания? Да? В какой альтернативной реальности это было возможно? Жителям потусторонних миров передаю привет, возможно у вас игра вышла именно такой какой вы её ожидали. В текущей реальности, при нынешнем положении дел, и по совершенно объективным причинам, это было невозможно. Но люди верили, и ждали.

Послесловие

Ждали и верили. Нет, выводов здесь не будет. Мне хотелось выразить свою позицию обособленную от хайпа и вайна: от вещей которые решают игроки и игрожур, от вещей которые решают издатели. Когда-то я смотрел анонс No Man`s Sky в трансляции с Е3, там был показан первый трейлер игры повествующей о исследователе инопланетных миров, с тех пор я её ждал, просто ждал. Не следил за новыми трейлерами, не смотрел интервью с разработчиками, не вникал в новые "фичи" обещанные в геймплейных роликах. И вот она вышла - излишне амбициозная игра от инди-студии, которая на данный момент должна носить титул "ранний доступ", игра которая попыталась объять необъятное. Она никогда не могла бы выйти такой, какой вы её ждали. Никакая игра не может выйти такой, какой вы её ожидали.

23 комментария

А вы играли в… To The Moon?