Стрим-центр13 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Ранкед с друзьями. Стараемся не гореть (нет)! GTHs стримит Overwatch
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 43 1111
5 мин.

Тестирование Титановой осени 2. Мендоза опять что то сделель..

Тестирование Титановой осени 2. Мендоза опять что то сделель.. - Изображение 1

В выходной мы с Копакой не плохо так пробетатестировались. В общем в пабе я ничего толкового ни от кого по поводу беты\альфы не видел и надо ли оно людям не знаю, так что вот..

И да, пост скорее всего будет понятен больше тем кто, провёл довольно много времени в первой части, если вдруг возникнут вопросы, попытаюсь разъяснить.


По разнице между первой и второй частью на основе беты:
  1. По титанам. Да, титанов теперь аж шесть (в бэте два), у каждого по две способности и ульт (кинуть какую нибудь хрень и убить какой нибудь хренью) + дефолтная электродымовая завеса + индивидуальный щит (на момент бэты доступны в двух видах, магнитный как в первой части, огненный - всё плавит, особенно людей) + у каждого фиксированная пушка (плазмоган\термитный гранатомёт) + можно выбрать по две пассивки (по дефолту стоит защитный купол при сбросе титана и чип "агрессивного поведения", который, к слову, в первой части считался имбой и открывался только на 50м уровне. Копака в титанах принципиально не ездит и говорит, что этот демон по три неудачника успевает на другом конце карты настреливать-_-)
  2. По пилотам. Пилотам раздали специализации и каждой придали свой индивидуальный внешний вид, на релизе будет возможно 8 , в бэте доступно 5 (сканирующий нож, голографический пилот, спиды, инвиз, спайдерменская паутина) + можно выбрать две пассивки из двух пачек по три на выбор ( 1. худ отображает места смертей врагов, кирка для прилипания к стене, зависание в воздухе во время прицеливания на парусекунд; 2. Телепортация в титана без анимации запрыгивания, ускоренная перезарядка классовой способности, ускоренный старт регенерации).
  3. По оружию. Основных пушек в бэте 9 (штурмовая винтовка из оригинальной игры; 2 ППшки, одна новая; 2 пулемёта, оригинальный и плазмоган без обоймы с системой перегрева и временем полёта снарядов; 2 снайперки, краббер из первойчасти и новый полуавтомат; один дробовик, без упоротого барабанного магазина как в первой части; плазменная ракетница, да, в праймери слоте). Разработчик заявил, что смартпистолет они переделали, но не показали и скорее всего представлен далеко не полный список оружия.

    По второстепенному\противотитановому оружию. Во второстепенный слот теперь выбираем либо пистолет, либо противотитановую пушку. В бэте из пистолетов представлен только один оригинальный автоматический RE-45, он всё так же годно косит пилотов + к нему прикрутили коллиматор. Так же представлены три анититановые пушки, заряжающийся лазер и полуавтоматический гранатомёт из оригинала (более интересная анимация при выстреле в комплекте) и новая ракетница, стреляет прямой наводкой "шаровыми молниями" (снаряд летит медленно, но с огромным АОЕ). Всё противотитановое оружие наносит урон слабее, зато теперь есть возможность улучшить на нём скорость прицеливания, перезарядки, запас обоймы, ну и титан не умирает с двух ракет, тоже есть хорошо, как по мне.

    В трэйлере мультиплеера была так же видна противотанковая ракетница из первой части, которой нет в бэте, что скорее всего подтверждает теорию о том, что на релизе оружия будет гораздо больше, комьюнити очень много высказывалось по поводу того, что в первой части очень сильно ощущался недостаток оружия, Респауны клятвенно обещали исправится, посмотрим..

    Гранаты. Гранаты больше не кончаются (мы респаунимся с двумя штуками в кармане и после их использования включается кулдаун как в батлфронте, к слову в первой части их можно было пополнить только в пве режиме с волнами ботов). В бэте представлены 4 вида гранат (1.обычные фраги с детонацией через 3 секунды; 2.электрические, взрываются при соприкосновением с поверхностью, вызывают помехи и вырубают худ у титанов, стунят пилотов; 3. дымовые электрогранаты, полная аналогия дымовой завесе у титанов; 4. гравитационные гранаты, притягивают к себе неосторожных пилотов, взрываются через 3-4 секунды и разбрасывают всех по углам).
  4. По режимам. В бэте представили три режима: 1. TDM (режим без ботов 8 на 8, там играют дерзкие фанаты консольной калды, заходить туда вредно для внутреннего мира); 2. Война за точки (режим из первой части, убрали ботов, добавили по одному человеку в команду, теперь играют 6 на 6); 3. Новый режим Bounty hunt (суть - на карте волнами респаунятся боты, либо двумя отрядами по краям карт, либо одной толпой в центре. Две команды игроков настреливая ботов и друг друга зарабатывают деньги, которые можно сдать на респах после каждой зачистки очередной волны ботов, кто первый натаскал 6000 денег, победил. Нюансы - с каждой волной боты становятся всё интереснее, заказывают себе титанов, механизированных солдат, начинают использовать против игроков тяжелое оружие и гранаты. Убивая вражеских пилотов вы отнимаете половину денег заработанных ими и можете потратить их уже в пользу своей команды, работает и в обратном направлении)
  5. Вещи о которых я забыл, буду дополнять в процессе..

    Тренировка в бэте. В тренировке объясняют только азы управления пилотом и в конце дают поупражняться в скорости прохождения полосы препятствий прям как в начале Call of Duty: Modern Warfare 2, вчера видел на ютубе маньяка, который прошёл её за 17 секунд :\

    Хакерский нож "сосулька", которым мы в первой части взламывали турели и отряды автоматизированной пехоты в бэте отсутствует. Ещё до выхода первой части в ранних концептах ему хотели прикрутить функцию взлома системы титанов, что бы он выбрасывал из себя вражеских пилотов и переходил на твою сторону, может быть переосмыслят в виде ещё одной специализации пилотов на релизе.

    Как только шкала подготовки титана заполняется на 60-75%, можно активировать один из заранее предустановленных киллстриков ( в бэте это либо усиление всего оружия на время, либо установка двух мин-пауков, которые самостоятельно передвигаются по карте и детонируют направленным взрывом при приближении к цели).

    Из игры полностью убрали глушители и пассивку для пилотов, которая скрывала пилотов с радара во время спринта. Теперь все пилоты по дефолту не видны на радаре до тех пор пока он не начнёт стрелять или пока он не попадётся тебе на глаза в прямой видимости.

    Есть пространство для творческого подхода. Например гравитационной гранатой можно ловить все остальные гранаты летящие в тебя, достаточно просто активировать её не далеко от себя и использовать её как щит или делать комбо с напарником, один "стягивает", второй вбрасывает фраг-гранату. Так же можно установить пассивный модуль на титана-пожарника, который увеличивает время действия и урон от огненного щита, что позволит защищаться от напрыгнувших на вас вражеских пилотов без электродыма, нужно просто поднять щит над головой и пилот сгорит.


Ну и личное мнение по поводу всего этого безобразия. Кажется Респауны очень сильно взялись и переосмыслили баланс и механику всего оружия, особенно хорошо это заметно с титанами. В первой части с их оружием вообще были очень большие проблемы, некоторые пушки просто не работали, огр был не нужен, атлас откровенно читерил с повышенным уроном от абилки ядра, ракетница уничтожала титанов с 2-3 попаданий, никак не могли настроить магнитный щит, перегрузку ядра быстро раскусили и т.п. Теперь же бои титанов и пилотов происходят очень грамотно, на мой взгляд, без каких либо сильных перекосов в балансе, у всех есть шанс подраться на равных и это блин весело. Динамики игра не потеряла, всё так же играется на рефлексах как и в первой части, просто теперь играть можно всем доступным арсеналом, а не только "двумя лучшими раскладками", вообще уважаю такое отношение к вещам у разработчиков. В целом бэтой доволен, возможно в будущем будет ещё одно тестирование перед релизом, ПК ведь тоже нужно оттестировать перед запуском..

Гэймплей с богомерзких консолей))

P.S. Знаю, мыловарня не умеет в запись видео хорошего качества, а ютуб керосина в костёр подбрасывает..

P.P.S. Я всё равно что нибудь да забыл, мб есть вопросы по поводу бэты, если что, подскажу.

#Titanfall_2


Игры в посте

43 комментария

Достижения пользователей. Давайте вспомним всех?