Стрим-центр14 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 43

OLDSCOOL#0 ИСТОРИЯ PAC-MAN'a

//ВИДЕО

Всем привет,
сегодня мы поговорим о Pac-Man или Пакку-ман, что с японского описательного выражения паку-паку табэру –означает поедать, откусывать, многократно широко раскрывать рот и захлопывать его. Это всем известная компьютерная игра в жанре аркада, которая была создана работником компании NAMCO Тору Иватани в течении восемнадцати месяцев и была выпущена в 1980 году в Японии.

В будущем 2005 году, сама компания слилась с Bandai и образовала Bandai Namco Holdings И в дальнейшем полностью была поглощена Bandai. И это принесло такие плоды как Tekken, Dark Souls, Naruto и другие известные игры.

Но до этого ещё далеко, на дворе 1980 год и никому ещё не известная игра Pac-man. В то время доминировали космические шутеры, такие как Space Invaders или Defender, которые пользовались большим спросом и жёлтый колобок в лабиринте получил равнодушный отклик. Но с выпуском игры в США, картина немного изменилась. Правда пришлось внести некоторые корректировки в игру сменив оригинальное название PUCK MAN на pac-man. И дело было в латинской букве P, которая легко менялась на F, сделав название немного неприличным.

В будущем именно новое название стало известно во всём мире. Также был изменён дизайн самих игровых автоматов, сделав стиль автоматов менее дорогим и более подходящим для американского рынка. А сам выход на новый рынок выразился в беспрецедентной популярности и доходе, превзошедший Space Invaders.

Немного времени спустя игра уже стала общемировым явлением в видеоиндустрии. Стали появляться множественные клоны и продолжения, но ничто не смогло превзойти успех оригинала. Известностью так же не могла не послужить кроссплатформенность игры, которая вышла на 16 платформах. Автоматы Pac-Man разошлись в количестве 350 000 экземпляров. Также главный герой смог только в официально лицензированных играх появиться более 30 раз. По игре был снят сериал и выпущен музыкальный альбом Pac-Man Fever в котором 5 композиций..

В игре присутствует 255 уровней и максимальный рекорд по очкам был зарегистрирован 3 июля 1999 года в Голливуде неким Билли Митчелом набравшим 3 333 360 очков. Игра длилась 6 часов, он смог собрать все точки, все энерджайзеры, все фрукты и съел всех приведений на всех 255 уровнях.

Не смотря на простоту геймплея в игре есть несколько персонажей. Разумеется, первый из них, сам

Пакман – представляя собой главного героя, но у каждого из приведений есть тоже имя

Например, Красное приведение Блинки, в оригинале звучавшее как Оикакэ (преследователь).

Розовое приведение Пинки в оригинале как Матибусэ (сидящий в засаде).

Голубое приведение Инки в оригинале произносившийся как Кимагурэ (капризный). Инки считается самым опасным привидением из-за хитрого алгоритма преследования.

И наконец-то Клайд – оранжевое приведение с японского произносится как Отобокэ (притворяющийся дураком).

Скорость движения привидений чуть ниже скорости Пакмана (в редких случаях Blinky достигает скорости, превышающей скорость Пакмана), кроме того, Пакман может двигаться на поворотах существенно быстрее привидений. Однако в процессе поедания точек общая скорость движения падает ниже скорости движения догоняющих привидений.

Ну и напоследок, хочется рассказать об эксперименте норвежских учёных, которые создали игру пак-ман на микроскопическом уровне с использованием живых микроорганизмов. Вместо Пакмана по лабиринту бегали одноклеточные эвглены инфузории, а вместо привидений на них охотились многоклеточные коловратки. Размер же самого лабиринта имеет диаметр менее миллиметра.

3 комментария

В поисках хорошего космосима. Обзор Rebel Galaxy