Стрим-центр6 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 31 479
3 мин.

[PC] Дегустация всякого г... кхм, ну вы поняли #1

[PC] Дегустация всякого г... кхм, ну вы поняли  #1 - Изображение 1

Итак, в моей новой рубрике "Дегустация всякого" речь пойдет о тех играх, которые показались мне недостойными полноценного обзора, но тем не менее, заняли некоторое время и иногда даже средства. Как правило, это будут ММО среднего качества, индюшатина и всякий прочий шлак. Мысли будут высказаны в резкой и критичной форме, с не слишком сильной аргументацией - словом, как вы любите. Поехали

HAWKEN

Несколько лет спустя после релиза... НЕТ, СТОП, ЧТО?! Да, все так. Это говнище до сих пор находится в стадии early access. Я не буду сейчас лезть в Википедию и уточнять, когда именно игра впервые засветилась в новостях, но по ощущениям - довольно давно. И все это время мы имеем ранний доступ. Помните фрагмент из Саут Парка под названием "Аристократы"? Вот пора нечто подобное сделать про "игровые долгострои". Но не суть.

Сам игра встретила меня довольно сдержанно, хотя, по традиции современного ММО-фритуп... простите, ММО-пейтувина приветствовала меня предложениями купить валюту и премиум. Ах да, в стиме игра опять же бесплатна, но в виде ДЛЦ нам сразу же предложат различные стартовые пакеты - вплоть до 2000 рублей. Спасибо, я уже поел.

Далее все было достаточно просто - туториал, первый бой - и не сказать, что все было грустно, я даже смог кого-то убить. Проблемы начали показывать свои страшные морды через пару матчей. Все чрезвычайно репетативно. Геймплей объективно ужасен, даже с учетом разных роботов и разных спецабилок. Сами роботы двигаются скорее как обычные солдаты в шутере с паркуром, ощущения "тяжести" не возникает совсем. Бои часто скатываются к совместному стоянию друг напротив друга и расстрелу в упор с минимальными движениями вправо-влево. Ну знаете, как проплееры в КС делают, когда вы пытаетесь поставить им хедшот с АВП. Да, долбанные школьники - хватит постоянно покупать АВП или просить его скинуть. Вы не умеете с него стрелять! Кхм, о чем это я?... Ах да...

Словом, Хавкен надоел мне за пару часов. Но не сказать, чтобы он меня выбесил или поразил. Для не очень требовательного игрока, который готов задрачивать навыки управления в подобной игре - вполне сойдет.

Mechwarrior Online

После "так себе" Хавкена было решено попробовать его более серьезного брата. Вообще игры серии Mechwarrior мне в свое время дико нравились, особенно RTS. Тут же я понимал, что из известной и серьезной франшиз опять сделали кастрированное говно для школьников.

И да, я практически ошибся. Игра приветствовала меня "серьезным" туториалом, который сначала убил меня количеством клавиш управления и сложности последнего. Потом все стало чуть более понятно, и управление роботом показалось мне куда более аутентичным, нежели в Хавкене. Вам нужно контролировать положение ног и башни раздельно, следить за дальностью оружия, и так далее. И это довольно круто.

Проблема Mechwarrior Online показала свою физиономию единожды, но ее хватило, чтобы просто выключить игру и больше никогда в нее не зайти. Догадываетесь, что это? Дело в том, что умерев в битве один раз, вы превращаетесь в спектатора. Серьезно. Это не так сильно раздражает в тех же танках или варшипах, но здесь... Поймите меня правильно - большую часть времени вы просто идете по довольно внушительной карте до точки назначения, там вас поджидает засада, мгновенная смерть и спектаторский экран. Спасибо, нет.

SQUAD

А вот еще игрушка, которая поразила меня масштабом в раннем доступе. На картах тут сражается по 50 человек с каждой стороны, и это дико круто звучит в теории. На практике - карты огромны, можно быстро заблудиться. Но если вы вступите в чей-нибудь отряд или не дай Аллах (да, я играл на стороне афганцев) станете его командиром, то все будет гораздо веселее. Командиры так вообще отстраивают укрепления и продумывают тактику, используют технику и так далее. Без голосовых команд и координации выжить вообще нереально, и так приятно было услышать голоса честных американцев, матерящих одиноких русских, традиционно лезущих в общий чат с криком "РУССКИЕ ЕСТЬ?!", незнанием международного языка и ужасными микрофонами модели Какизжопы.

К сожалению, ранний доступ у этой игры - самый худший из из всех, описанных в этом обзоре. Трижды я получал фатал еррор с вылетом в систему (хорошо хоть не в синий экран) и еще кучу раз натыкался на закрытые сервера. Но в остальном - с этой игрой я продолжу эксперименты, и новости о ней еще будут в рамках рубрики "Дегустация всякого".

А на сегодня - всем удачи и пока.

31 комментарий

Everybody's Gone to the Rapture. Полное прохождение [стрим]