Стрим-центр17 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Хочу в ТОП! Общаемся в чате! Ushanka_TV стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 68 3948
6 мин.

Titanfall 2 - хуже чем могло быть

Titanfall 2 - хуже чем могло быть - Изображение 1

Когда речь заходит о Titanfall, многие в итоге соглашаются, что в основе своей — это хорошая игра, в которой просто очень мало контента, да и одиночная компания не помешала бы. И, собственно, это всё, что просили фанаты первой части от разработчиков. Поначалу всё было хорошо: анонсирована вторая часть, обещан толковый сюжет, 6 новых титанов и куча оружия с кастомизацией. Подтянули графику, и картинка стала ярче и чище. А обещание скорого технического теста усадило меня на Хайп трейн, и я с нетерпением радовался каждому новому кусочку информации. Ударом под дых стала новость об отмене тестирования на ПК, но я сохранял спокойствия и ждал новостей с других платформ.

Наконец-то на Gamescon показали первый реальный геймплей мультиплеера, а спустя два дня началось открытое тестирование и в сети появилось огромное количество видео от игроков со всего мира. И увиденное меня совсем не обрадовало, и, как оказалось, не меня одного — на Reddit сейчас множество постов от расстроенных фанатов первой части.

Так что же не так с Titanfall 2?

Очень многое, и что бы было понятнее — разберём всё по пунктам и будем сравнивать с первой частью.

Система перемещения

Движение в titanfall – жизнь, стоит остановится на секунду и ты обязательно получишь снаряд 40 мм пушки, откуда-нибудь прилетит граната, или тебя догонит нуб с умным пистолетом. Поэтому от того как ты перемещаешься по карте во многом зависела эффективность в бою. В целом во второй части игры с этим всё нормально, хотя всё и стало помедленнее: пилоты могут всё так же совершать двойной прыжок, использовать крюк, а стимулятор даёт такого пенделя, что игрок несётся так, будто у него реактивный двигатель в заднице. НО при этом сильно порезали возможности баннихопинга, позволявшего преодолевать огромные расстояния без использования спецспособностей.

Больше так делать не получится. Кроме этого добавили подкаты, которые хорошо выглядят в синглплеерных играх, но в мультиплеере это превращается в цирк (но это лично моё мнение).

Титаны

Боевые роботы, уничтожающие всё на своём пути, стальные красавцы и титульная фишка игры. И в Titanfall 2 их целых шесть штук! Казалось бы — вот оно счастье, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что классы титанов строго закреплены, у каждого свои фиксиованные способности и оружие, можно добавить лишь небольшие модификаторы, вроде дополнительного рывка или сокращения таймера ядра. Вы спросите, что не так? То, что в первой части, хоть и было всего три титана, но каждый мог брать любое из 6 оружий, каждое из которых имело два модификатора серьёзно менявших стрельбу, при этом можно было выбирать самостоятельно спецспособности, тип ракет на плече и добавлять модификаторы. Вишенкой на всём этом разнообразии была возможность выбора голоса титана, но это возможно поправят. А вот что не поправят — так это то, что титаны лишились нательного щита. В первой части, при грамотном контроле щита, вовремя отступая на перезарядку и не давая восстанавливать щит врагам можно было раз за разом выходить из схватки победителем сохраняя своего титана большую часть матча. Добавьте сюда возможность стрейфится, ловить и отправлять вражеские снаряды обратно и вы поймёте глубину игры за титанов в Titanfall. Теперь, если только союзник не подкинул вам батарейку, геймплей за титана сводится к тупой стрельбе друг в друга пока не кончится здоровье. А оно кончается очень быстро — в Titanfall 2 титаны очень хрупкие и, кроме этого, их гораздо меньше на карте из-за новой системы выдачи титанов. Раньше их получал каждый игрок, теперь же их получают только те, кто сражается достаточно эффективно. Вот и получается, что титан из личного боевого робота становится наградой вроде киллстрика из call of duty.

Один Атлас из оригинальной игры легко бы разнёс всех новых титанов

Пехота

Бои в Titanfall проходят 6 на 6. И карты были бы весьма безжизненными без управляемых компьютером солдат. Но благодаря им создаётся ощущения настоящей войны — они кричат, ругаются, кое-как стреляют, вытаскивают раненых с поля боя и пачками мрут от рук игроков. Основная их задача — наполнить карты жизнью, не дать заскучать слабым игрокам и сократить время получения титана, но кроме этого в толпе миньонов можно спрятаться и использовать их тела для защиты от пуль. Как можно не любить этих болванчиков — мне непонятно.

Но их не будет в titanfall 2. Да режиме Bounty hunt на поле волнами сбрасывают пехоту, но только для того что бы их убили ради денег. Из всех остальных режимов их вырезали и больше никто не будет радостно приветствовать тебя на поле боя.

Интерфейс

И здесь разработчики починили то что не сломано, дело вкуса конечно, но минималистичность интерфейса первой части сменилась на аляповатый и цветастый HUD с цветными иконками, деньгами сыплющимися из врагов, постоянно выскакивающими картинками профилей и прочим «визуальным муором». Кроме этого анимации посадки в титана, казни и убийств со спины стали от третьего лица. Тоже дело вкуса, но в первой части игры камера никогда не покидал глаз игрока. Играя за пилота ты видел интерфейс шлема, садясь в титана — ты смотрел на экран внутри робота. Это очень способствовало вживанию в шкуру виртуального бойца. Ну и момент, когда ты сворачиваешь кому-либо шею, или вырывал пилота из вражеского титана был просто восхитительным. Жертва же успевала увидеть лицо убийцы и уходила во тьму.

Брутально и эффективно

Умный пистолет

Его нужно было вырезать ещё из первой части, но он остаётся. Хотя его переработали так что посмотрим что изменилось. Так что надежда ещё есть. Хотя я себя, иногда, ловлю на мысли, что мне нравится, что в игре есть умный пистолет - ты сразу становишься героем сражающимся против нечестных и подлых злодеев)

Карты

Рано говорить — мы видели только небольшое их количество — но те что есть страдают от недостатка маршрутов позволяющих пересекать карту без касания земли и от большого количества открытых пространств.

Дело вкуса

Ещё одна претензия к новой части — мечи и магия. Первая часть игры была про то что большие роботы стреляют друг в друга из больших пушек и в крайнем случае бьют друг друга руками. В новой же части появился титан с мечом. И меня это напрягает. Сразу на ум приходит Индиана Джонс. Да, конечно, робот с мечом это круто, но это как-то не вписывается в стилистику игры (имхо конечно), тем более что этот меч совсем волшебный — им можно отражать снаряды и пускать энергетическую волну. Сюда же и способность скорча пускать волну огня ударом рук по земле — выглядит круто, но научно-фантастичность хромает. Можно, конечно, придумать много терминов и придумать объяснения всему этому, но в оригинальной игре всё было понятно и без лишних слов.

Titanfall 2 - хуже чем могло быть - Изображение 5

Кампания

Прекрасно что в новой игре будет полноценный сингл. Отличная возможность узнать больше о мире игры. Тем более, что разработчики решили не скатываться в Call of duty, а делают открытые уровни и разнообразный геймплей с головоломками, завязанными на паркуре. И это прекрасно, но (И это только лишь моё мнение) стоило бы развивать идеи мультиплеерной кампании. Режим Rush в BF3 был целым приключением на 64 человека. Так же и здесь можно было бы создать что-нибудь такое, завязанное на сюжете, со скриптывыми сценами и прочими свистелками. Впрочем — синглплеер это очень хорошо. Это для меня, пока, главная причина покупки.

И как мы докатились до такого?

Если первая часть была такой замечательной, то как-так получается что мультиплеер titanfall 2 не радует вообще? Всё очень просто. Почему у первой части такой маленький онлайн? Люди поиграв неделю-две, как правило бросали игру после того как открывали все пушки. Да, мы сейчас живём во время где кастомизация и скины важнее для большинства игроков чем крепкий и глубокий геймплей. И как бы хрен с ними (шли бы они в симс 3 играть — вот там где много контента, кастомизации и скинов), но у Titanfall очень маленькая фанбаза. Хотя фанаты и любили игру такой, какая она есть — разработчикам, ради расширения аудитории, пришлось изменить игру ради тех кто бросил её. И я считаю что меня, как и большинство фанатов игры, предали. Но это право Respawn делать ту игру какую они хотят.

Это только бета и всё изменится

Было бы круто, но нет — релиз намечен на октябрь, а вещи о которых я говорил составляют основу Titanfall 2. Никто не станет переделывать игру за два месяца до релиза.

Шаг назад

Titanfall 2 - хуже чем могло быть - Изображение 6

Всё время мысль крутится - это шаг назад. Что-то урезали, что-то стало хуже, что-то поменяли, из того что было хорошо. Первая часть старалась привнести что-то новое, новая часть старается быть более консервативной.

P.S. После большого количества жалоб разработчики согласились, что некоторые вещи стоит исправить.

#Titanfall #Titanfall2 #Стена_текста

68 комментариев

Трешак по дешману№2