PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Killing Floor 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 2 422
11 мин.

Разработчики No Man's Sky нас обманули?

Разработчики No Man's Sky нас обманули? - Изображение 1

Вольный русский перевод нашумевшей темы с Реддита. Большой список того, что разработчики обещали из того, что отсутствует в игре. С ссылками на их слова. Весь текст есть в видеоформате, выбирайте удобный для вас способ восприятия информации.

Вся статья в форме видео на YouTube здесь

Вступление

Чувствуете себя обманутыми? Вы не одиноки. Пользователь /u/MeetWayneKerr собрал и разобрал все видео, где разработчики показывали или рассказывали то, чего мы с вами в игре не увидели. Это колоссальный труд и я очень благодарен ему. Я всё перевёл в вольной форме и также сделал видео. Сразу сообщу, что автор дал мне(и всем кто хочет) согласие на использование и распространение этой информации в любой форме.

Всё раскидано по категориям, ко всему приложены ссылки на видео с таймкодами. Просто кликнете по цифрам (1), (2), (3) и т.д. после выделенного факта и откроется видео на YouTube, сразу на нужном моменте. Выделенные восклицательным знаком ссылки означают то, что видео 2016го года, а значит информация совсем свежая.

Давайте вспомним то, какой игра должна была быть на самом деле.

Космический геймплей

Возможность приземляться на астероиды (1)

"Можно ли приземлиться на комету? Да, в определённый момент вы сможете сесть на астероид"

Пока мы только ломать их можем.

Уничтожение космической станции (1) (2)

"Вы можете уничтожить космическую станцию или даже целый флот"

У нас же такой возможности нет, да и вооружение отстой.

Свободные полёты торговых кораблей (1)

Пока мы все видели лишь то, как они внезапно варпаются около нашего корабля.

NPC и взаимодействие с ними

Серьёзные различия между фракциями (1!)

"У каждой расы разные аттрибуты. В зависимости от стиля вашей игры вы будете выбирать тех, кто вам ближе"

Видно, что Геки любят торговлю, а Вай'кины любят воевать, но мы со всеми можем лишь мирно болтать и геймплей совсем не отличается.

Космическая заварушка между двумя конфликтующими фракциями (1)

"Тут происходит битва между двумя враждующими фракциями. Я могу вступить в эту схватку. Я могу выбрать на чью сторону встать."

В игре всё чисто, одна фракция на одну систему, максимум войнушка с пиратами.

Корабль ботов, взлетающий прямо с поверхности (1)

Нет, они садятся только на площадках и нигде больше.

Грузовой корабль летит в атмосфере планеты и его атакуют пираты (1) (2)

Нет, просто нет, они прибиты гвоздями мы уже это упомянули ранее.

Вот вам ещё пару цитат с переводами и ссылками:

“If you’re playing the game for exploration’s sake, you might want to focus on that race. But if you’re playing the game and all you want to do is kill things, there are more military-based races, so you might want to try and become friends with them.” Источник[blog.us.playstation.com]

Перевод: Если вы играете в игру, для исследования, то захотите сфокусироваться на этой расе. Но если вы хотите играть убивая всё, что видите, в игре есть и более военнизированные расы, так что вы захотите попробовать подружиться с ними

“Having said that, being No Man’s Sky, there is a procedural element to your interactions. The AI you talk to will know the name of the planet you’re on and will reference it. They’ll reference wanting certain things based on the environment they’re in. They’ll know if it’s cold, or hot, or whatever. You’ll see a reasonable amount of variety — it’s not just pre-baked dialogue.” Источник[blog.us.playstation.com]

Перевод: Говоря об этом, в No Man's Sky есть процедурные элемент для ваших взаимодействий. ИИ с которым вы говорите знает название планеты, на которой вы находитесь и будет ссылаться на это. Так же их требования основаны на знаниях про окружающую их среду - холодно, жарко или что-то ещё. Вы увидите достаточное разнообразие - это не просто заготовленный диалог.

Итого: В итоге мы видим, что вырезан целый пласт игры связанный с выбором фракции, войной между ними и серьёзными различиями в геймплее. Очень надеюсь, что это будет в бесплатном DLC, а пока вся эта механика просто не работает, фракции отличаются лишь языком и моделькой персонажей.

Космос, планеты, звёзды.

Планеты-пустыни (1) (2!) (3) (4) (5) (6)

К сожалению, в игре никто не находил похожих планет, так что Татуин нам пока не светит.

Возможность прилететь из одной звёздной системы в другую (1)

"Можете ли вы напрямую перелететь с одной системы в другую? Да, но так ещё никто не делал, это очень долго"

Нет, такой возможности нет, вы как в ГТА будете бесконечно лететь вникуда, только потом игра начнёт лагать и вылететь.

А теперь куча информации про вращение планет и их орбиты (1) (2) (3!) (4)

"The physics of every other game—it’s faked,” the chief architect Sean Murray explained. “When you’re on a planet, you’re surrounded by a skybox—a cube that someone has painted stars or clouds onto. If there is a day to night cycle, it happens because they are slowly transitioning between a series of different boxes."

"With us,” Murray continued, “when you're on a planet, you can see as far as the curvature of that planet. If you walked for years, you could walk all the way around it, arriving back exactly where you started. Our day to night cycle is happening because the planet is rotating on its axis as it spins around the sun. There is real physics to that. We have people that will fly down from a space station onto a planet and when they fly back up, the station isn't there anymore; the planet has rotated. People have filed that as a bug.” Источник[www.theatlantic.com]

Перевод: "Физика в любой другой игре - это фейк, объясняет Шон Мюррей "Когда вы находитесьна планете, вы окружены скайбоксом, на котором кто-то нарисовал звёзды и облака. Если есть смена дня и ночи, то она осуществляется сменой одного скайбокса на другой. "Скайбокс это барьер, за который игрок никогда не сможет пройти. Звезды являются лишь светящимися точками. В No Man's Sky каждая звезда является местом, в которое вы можете отправиться. Вселенная бесконечна. Края простираются в безжизненную бездну, в которую вы можете погрузиться навсегда.

"С нами", продолжил Мюррей, "когда вы находитесь на планете, вы можете увидеть, кривизну этой планеты. Если вы будете идти в течении многих лет в одну сторону, то рано или поздно вы вернётесь к тому месту, откуда начали. Наша смена дня и ночи происходит потому, что планета вращается вокруг своей оси, пока она вращается вокруг Солнца. Для этого используется реальная физика. Были люди, которые летели вниз от космической станции на планету, и когда они летели обратно, станция не было на том месте; планета вращается. Люди приняли это за баг."

Итого: Что же мы имеем в игре? Планеты не вращаются вокруг своей оси, спутники, а точнее пару лун, не вращаются вокруг планеты и у планет нет никакой орбиты вокруг звезды, потому что звезда — лишь текстура на скайбоксе, про отсутствии которого нам так сладко молвили. Температура планет совсем не зависит от близости к звезде, самая близкая может иметь вечную мерзлоту. Тёмная и светлая сторона планеты так же не имеет никакой разницы. Больно ребят, очень больно. Обещать качественную симуляцию и завести аркаду — это очень подло. Честно, я хотел от игры крутого космоса, а в релизе получил что-то совсем уж урезанное.

Космические корабли

Различные классы кораблей (1) (2!) (3!)

"Куча слов про то, что есть разные типы кораблей, они отличаются своими характеристиками, управляются немного по-разному. Корабли Корваксов лучше подходят для исследований и тому подобное"

Чтож, в игре все корабли воюют одинаково и всё зависит от количества слотов и апгрейдов. Скорость, управляемость апгрейдить нельзя, видов оружия всего два — очень грустно на релизе всё.

Можно назвать свой корабль (1)

"Корабль - такое же открытие, как и всё остальное в игре. А своим открытиями вы можете давать названия. Так что да, вы можете назвать свой корабль, если вы первый, кто нашёл корабль такого типа"

Хмм, а вот и нет, нельзя, летай на своей Хасорана С81 и не жалуйся.

Реалистичное управление кораблём (1)

А у нас в игре можно лишь летать не ниже девятиэтажного дома и только под чутким контролем. Игра часто берёт управление на себя. А в открытом космосе полёты просто не доставляют и чувствуются слишком аркадными.

Торговля, ресурсы, крафт.

Сложная формула распределения ресурсов (1!) (2!) (3!) (4!)

"Расположение ресурсов зависит от отдалённости от звезды, факторов окружающей среды и прочего. Определённая планета может содержать определённый набор ресурсов, некоторые из которых можно встретить только на подобных планетах"

Ну, на деле всё выглядит как полный рандом, но буду счастлив, если ошибаюсь и там действительно сложная формула, для каждого ресурса.

Пройти игру как космический торговец (1) (2!) (3)

"Многим людям не нравится добывать ресурсы. Они могут никогда не ступать на планеты, а играть в космосе и получать ресурсы через торговлю, как в типичной игре про космос"

Ну едва ли. Вся сюжетка на планетах, чертежи на планетах, ресурсов с космической станции много не соберёшь, да и откуда брать деньги? Думаю попробовать, конечно, можно, но всё же Шон Мюррей тут как минимум лукавит.

Сложный крафт (1)

"Вы будете объединять атомы в молекулу и получать продукт. После релиза мы не будем говорить игрокам, что тут и как делать. Пусть они узнаю это сами, думаю это весело, прямо как в Майнкрафте. В конце-концов, эта игра про исследования"

Нет, даже не близко.

Поиск ресурсов по галактической карте (1)

"Если кто-то уже побывал в системе, то он может загрузить информацию о тех ресурсах, которые там присутствуют. Тогда вы будете знать о системе больше"

Нет, про ресурсы там ничего нет, карта используется лишь для варпов, больше на ней нечего делать.

Итого: Ну чтож, в итоге торговля в игре упрощена до нельзя и играть через неё банально глупо и неудобно. Три дорогих предмета на одну систему — едва ли это можно назвать сложной экономикой. Крафт у нас в игре простейший, игра сама всему учит. Самое сложное — это варп-ячейку создать, там аж в несколько пунктов надо делать, ужас какой. Судя по всему, в игре должно было быть гораздо больше элементов, но многие из них были вырезаны, оставшиеся сделали более универсальными, потому плутоний перестал быть редкой добычей на ледяных планетах, а стал появляться повсеместно и это почти универсальный источник энергии.

Немного про животных

Большие создания, которые взаимодействуют с окружающей средой (1) (2)

Едва ли. Камера конечно подпрыгивает от их шагов, но они просто ходят с корявой анимацией неторопливо и им норм. Таких вот быков, которые бегут сквозь лес в диком чардже в игре тупо нет. У нас животные могут сквозь дерево пройти спокойно, какой там задевать их. Вообще мы можем сами пройти насквозь любое огромное существо, что ну сооовсем уже издевательство.

Искусственный интеллект у животных крайне низкий, кучу обещанного и показанного просто не работает. Животные не выглядят умными, они просто нужны для «о, дай я тебя сфоткаю и получу немного денег» (Последнее показать слишком сложно - просто мельком посмотрите трейлеры и увидите кучу животных, где каждый вид ведёт себя различно и совершенно не так, как в игре)

Структура планет

Масштабы генератора планет (1) (2) (3) (4)

Вы просто зацените эти масштабы. Большие деревья, большие строения, всё большое. В трейлерах было чувство, что ты маленький человек, в этом огромном мире. В игре у нас масштабы попроще, видимо генератор планет сииииильно упростили. Таких больших деревьев я ещё ни у кого не видел.

Грузовой корабль потерпел крушение на планете (1)

Да, всё ок, только на планетах мы имеем лишь простые корабли, грузовые, как мы помним варпаются из пустоты и их мгновенно прибивает гвоздями к воздуху, чтобы те недайбох не упали как в трейлере.

Итого: Вообще куча строений в игре отсутствует. Порталы в игре оставили, но они просто не работают, никто не знает как их активировать. Да и зачем они вообще нужны, если вы и без этого можете прокачать свой корабль и себя даже не вылетая за пределы системы?

Стражи

Уровень розыска когда-то не пропадал при заходе в строение (1!)

Теперь же мы чисты как только забежали на завод. Прямо как pay'n'spray в гта.

Большое количество стражей (1)

В игре нас пытается убить 3,5 стража за раз, потому они проблем и не доставляют.

AT-ST стражи или просто ходячие на планете (1)

В трейлере мы видели его, а в игре он тупо спавнится когда ты совсем борзеешь и просто так ты его не встретишь.

Итого: Вообше, по идее, даже простые стражи должны были заставлять нас их бояться. На деле же мы можем выстрелить в стража один раз, а затем стрелять в нескольких метров рядом. Первое попадание магически увеличит его хитбокс до размеров космического корабля. Вот потому вы даже с дикими лагами умудрялись класть их пачками. Игра сама позволяет вам их уничтожать с такой лёгкостью.

Остальное

Может упомянуть про мультиплеер, а? (1)

Маяк, который отмечает точки интереса на большой от себя дистанции (1)

Теперь такого нет, а информация загружается при помощи отдельной вкладки меню.

Пометки с бинокля (1!)

У меня пару раз выходило что-то помечать биноклем, но выглядит это неочевидно. Обычно только подсветка и то не всегда. И синяя, кстати, выглядит приятнее. Ну, возможно у меня просто большой угол кривизны рук.

Хак дверей (1!)

Теперь можно пройти только боевым путём.

Фоновые радиопереговоры (1) (2)

Никакой тонировки (1)

«Исследуй, Сражайся, Торгуй, Выживай»

Чтож давайте подведём итог этому всему ужасу. Игра продвигалась под словами

Explore. Fight. Trade. Survive.

Если по нашему, то это звучит примерно как

Исследуй. Сражайся. Торгуй. Выживай.

А теперь разложим по полочкам.

Explore. Исследуй. Генератор планет был урезан, разнообразия стало куда меньше, а сами исследования не приносят никакой выгоды, так как для развития можно даже не покидать первую систему. Так что это скорее экскурсия, а не исследование.

Fight. Сражайся. 2 вида оружия, вырезаны ракеты. Нет войны фракций, нет штурма космических станций. Стражи не представляют опасности. Смерть накладывает небольшой штраф, повреждая что-то на корабле.

Trade. Торгуй. Экономика сломана. Отсутствуют особо редкие предметы и просто редкие ресурсы, которые были бы важны. Фарм денег на динамических резонаторах, вортекс кубах или банальных обходных чипов присутствует.

Survive. Выживай. Просто нет смысла. На планете с плохими условиями нет ничего такого, чего вы не найдёте на любой другой. Даже если очень хочется выживать, то достаточно просто чаще закидывать плутоний(которого просто дохрена) в систему жизнеобеспечения. Можно также поставить защиту от конкретного вредного условия и подпитывать её титаном, цинком. При наличии одного чертежа, можно даже железом "кормить". Сами "плохие условия" ничем друг от друга не отличаются - мы продолжаем "поедать" плутоний и оксиды в безумных количествах.

Послесловие

А что тут говорить? Нет физики планет, нет экономики, нет разнообразия ресурсов. Да много чего нет. Разработчики сначала говорили про бесплатные DLC, в которых будет много всего(скорее то, что и так должно было быть). Теперь уже речь идёт о платных DLC. Ну как всегда. Лично мне игра всё ещё нравится. Путешествовать по космосу(игрушечном и полному астероидов) и планетам(генератор которых не пытается разнообразить их сильнее) всё ещё интересно, как по мне. Однако это совсем не та игра, которая должна была выйти и которую многие так ждали.

2 комментария

С Днем Рождения,Evgenii.bad!