Стрим-центр11 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 13 176
4 мин.

Рецензия на No man's sky

Рецензия на No man's sky - Изображение 1

Об этой игре говорили много, говорили часто и врали, а точнее художественно приукрашивали некоторые аспекты, тоже довольно часто. Я представлю свой взгляд на это произведение, поделюсь своим опытом и расскажу об основных аспектах игры. Если вы еще не определились с покупкой игры, то надеюсь, что смогу помочь, если же уже ознакомились с ней, будет очень интересно узнать ваше мнение в комментариях. Итак, начнем.

Игра предоставляет нам интересный мир с кучей одинаковых, но реально красивых планет. Людям нравится поливать игру грязью за однообразие, но надо понимать, что создать хренальон или сколько там их планет, ещё больше живности и растительности, и сделать все это уникальным невозможно даже имея огромную команду дизайнеров, а это инди, за 2к, но инди. В целом же, при общей схожести, на удивление каждый маленький мирок способен удивить каким-то причудливым зверьком или реально крутым видом.

Из своих примеров могу привести невероятный закат в фиолетовом небе, который я наблюдал, стоя на вершине огромной горы и смотря на удивительнейший лес из синих деревьев, похожих на пальмы и Сосны, среди которых разгуливали огромные разномастные монстры ярко-красной расцветки, и весь этот умопомрачительный пейзаж сопровождался завораживающей и атмосферной музыкой. И подобное вы увидите не раз и не два. В такие моменты ты ощущаешь себя одиноким путником, который в поисках смысла бытия бродит по богом забытым уголкам галактики и наблюдает за жизнью во всей её неописуемо удивительной красе.

Рецензия на No man's sky - Изображение 2
Свои скриншоты я благополучно потерял, но и этот способен показать силу No Man's sky

И именно ради завораживающих и будоражащих сознание моментов No man's sky был создан, и он действительно способен дать вам неповторимые ощущения и опыт, который вряд ли кто забудет.

Вот за это игра уже могла бы удостоиться лично моей самой высокой оценки, но всегда есть минусы.

Я не буду упоминать про отсутствие обещанного, ибо мне лично никто ничего не обещал, так что перейдём к тому, что есть.

И главным минусом этой игры является, как ни странно, геймплей. Он скучен, однообразен и абсолютно не проработан. Стрельба здесь не ощущается стрельбой, она ощущается, как нажатие клавиши и яркая вспышка, и это касается всей стрельбы, даже на корабле. Все пришельцы по большей части одинаковы и нужны лишь для торговли и получения улучшений, которые в общем-то бесполезны. Космические станции и базы на планетах то же не блещут разнообразием,но, в целом, со своей задачей справляются и не бесят.

Гринд, бессмысленный и беспощадный, здесь является основой всего. Об этом говорили все, но мало кто упоминает, что от него можно и вовсе отказаться. Да, да, гринд здесь нужен лишь для дальнейшего гринда. Сейчас поясню: в этой игре нет сюжета, вместо него есть цель - достигнуть центра галактики. Для её достижения есть просто прямой путь, состоящий из длительного варпа(быстрый межпространственный перелёт) от одной системы к другой и путь Атласа.

Путь Атласа - это те же варпы, но при этом от одной станции Атласа до другой. Эти станции, к слову, выглядят потрясающе, и каждый визит на них дает вам новые знания и довольно занимательный монолог о пути и его цели от главного героя, но полноценным сюжетом это точно не назовёшь.

Рецензия на No man's sky - Изображение 3
Когда увидите в игре, впечатлений будет побольше

Для совершения перелетов вам необходимо топливо( Варп-ячейки), крафт которых почти с самого начала игры нам известен, а ресурсы, требуемые для их производства, вполне просто найти и запастись ими в нужных количества за небольшой промежуток времени. И это все. Вы можете идти на все четыре стороны.

Конечно, многие скажут, что в игре есть улучшения, и необходимо покупать более мощные корабли, чтобы сражаться и перевозить большие грузы, брать новые бластеры, чтобы добывать больше ресурсов и сражаться со стражами и т.д. Но вот здесь и кроется подвох. Все это мы можем делать, но поучаствовав пару раз в бою в поймете всю скуку этого процесса( хотите хороших космических боев - Elite Dangerous), постреляв с бластера в бедных роботов, следящих за порядком на планетах, вы тоже поймете, что удовольствия это не принесет. И так с большей частью всех этих "возможностей". Все они не столь интересныи лишь склоняют к бесконечным улучшениям и добыче ресурсов, которые приводят в конечном счете к тому же результату - центру галактики. Никто не запрещает делать все это, но на мой взгляд эта игра не про то, да и есть другие проекты проекты, в которых вышеперечисленные механики работают лучше и смотрятся органичней, а главное имеют место быть нужными.

Это игра про исследование, так исследуйте. С самого начала у вас есть все для этого, так пользуйтесь, идите в полный приключений и прекрасных открытий мир, не тратьте время на перестрелки, гринд, знакомство с пришельцами, просто наслаждайтесь этим уникальным миром, получайте удовольствие от каждого открытого вида, от каждого укромного уголка, который довелось посетить, а как надоест, уходите из него, чтобы вновь вернуться, когда будет скучно или просто захочется испытать этот опыт вновь.

No man's sky - это путь. Путь к познанию себя через познание этого мира. Она даёт возможность побывать в самых разных и поражающих воображение местах, дает шанс погрузиться в свою маленькую историю об отважном исследователе холодного, опасного и удивительно прекрасного космоса.
Рецензия на No man's sky - Изображение 4

Если вы хотите подумать о вечных вопросах жизни, бродя под наиприятнейшую музыку по неизведанным пещерам, огромным и пустынным равнинам, бескрайним лесам, или же просто вглядываться в горизонт, провожая ускользающий день, стоя где-нибудь на небольшом холмике посреди краснеющего океана на далекой и пустынной планете в бескрайнем и ледяном космосе, то вы попали по адресу. Остальные же думайте сами.

Оценка: почему я не могу остаться здесь жить?! из 10

Спасибо за внимание тому, кто дожил до конца!

P.s.Если мое мнение не совпадает с вашим или вам просто не понравилась рецензия, милости прошу в комментарии, критика всегда полезна.

13 комментариев

Живые Игры: The Last of Us