Стрим-центр15 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 14 195
4 мин.

«Сценарий из канализации»


«Диггеры» - это ужаснейший фильм из всех, что я посмотрел за этот год (предыдущим была новая «Кавказская пленница!» в 2015-ом). К сожалению, исключительно в плохом смысле слова «ужаснейший». Впрочем, мне всё равно было страшно. Страшно за то, что я действительно поверил, будто бы современный российский кинематограф способен снять достойный внимания ужастик. Мне стыдно, но поймите меня правильно, московское метро - это такая тема, по которой любительская команда с камерой может снять атмосферный хоррор по любой теме: от остросоциальной жести про наркоманов до мистического сюжета про логово языческих ведьм. Здесь же было потрачено 52 миллиона рублей! Боже, да за 2 из них любой профессиональный российский писатель смог бы написать сценарий, который был бы хотя бы адекватным. Исходя из того, что я увидел, единственное, на что были потрачены деньги в нашем случае - посредственные костюмы для пары монстров, но это отдельная тема, о ней чуть ниже. По сценарию, если это можно так назвать, в фильме переплетаются две сюжетные арки, о каждой из них я хочу поговорить отдельно. Далее возможны незначительные спойлеры первых минут фильма, но они никоем образом не раскрывают основной сюжет, хотя это и мешает мне просто пересказать его, тыкая пальцем в каждый из эпизодов, вызывающих facepalm.

В первом временном отрезке в метро пропадает группа людей. Ну, т.е. как «людей»… это я, пожалуй, преувеличил. В обычном выгоне ехали следующие типичные для московского метро персонажи: девочка-косплейер с длинным мечом, которым можно убивать людей, на поясе; неговорящий, но понимающий по-русски азиат с пристёгнутым к руке кейсом и непромокаемыми сигаретами; бизнесмен, из-за неадекватного поведения которого мне пришлось страдать полтора часа (да, он мог закончить фильм спустя двадцать минут, но данный сюжетный поворот вам придётся увидеть самим, ибо это уже серьёзный спойлер); городской сумасшедший (хотя с т.з. сценаристов это может быть и обычный адекватный человек, я не уверен); и, наконец, пара главных героев - мальчик и девочка. За исключением двух последних, персонажи раскрыты никак. Правда, нам всё же рассказали, что косплей - это не творческая самореализация или креативное искусство, а способ уйти от суровой реальности серых будней, сродни алкоголю или наркотикам. Любовный квадрат в фильме присутствует, а про его героев хоть чуть-чуть рассказано, но идти на это с девушкой можно только в том случае, если вы хотите отомстить ей за «Пятьдесят оттенков серого» или все фильмы «Сумерек». Да и то, пожалейте девушку, этот фильм хуже, чем десять «Сумерек», а вам и самим придётся его же смотреть!

Вторая сюжетная арка прямо продолжает первую, это ещё больший трэш! Да, в Москве огромные подземные коммуникации, это правда. А знаете, что ещё огромное в Москве?! Численность личного состава силовых структур, которые поддерживают обеспечение одних из наиболее эффективных в мире мер безопасности. Так вот, если в Москве поезд уезжает в депо мимо станции, а его лобовое стекло залито кровью, то силовые структуры могут это замолчать, но не проигнорировать. Минут через 15 после записи поезд будет оцеплен дежурными отрядами полиции, через 30 - ОМОНом, а через, максимум, 5 часов наших монстров зачистит спецназ. Ну, это такие парни с автоматами и ПНВ, которые не боятся длинных когтей и посредственного грима, авторы про них не слышали, наверное. И да, депо метрополитена - это не безлюдная канализация, где можно поплавать, погулять, расчленить людей… снимая фильм с названием «Диггеры», об этом стыдно не знать.

Давайте, однако, представим, что в параллельной вселенной существует другое московское метро, которое нам и показали в фильме. В него спускаются два других главных героя, тоже девочка и мальчик, но посимпатичнее (их имён я тоже не запомнил, увы). Скажите, вы бы пошли в заброшенные туннели без оружия вдвоём со своей девушкой и парнем, который явно сильнее вас, но при этом ведёт себя совершенно неадекватно? Наши герои пошли, да! Финал предсказуем, а расписывать их приключения я не вижу смысла, т.к. это сборная солянка из избитых клише, плохой актёрской игры, ненужных второстепенных персонажей (журналистка со съёмочной группой, нужная лишь для того, чтобы авторы могли продемонстрировать презрение диггера к телевизионным сюжетам про них; это как когда «Мистер Робот» заигрывает с хакерами, только скорее унизительно) и вариации на тему Ходора из «Игры престолов».

О положительной оценке речи, конечно, не шло уже минуты с двадцатой, но иногда финал настолько крут, что он значительно её улучшает. «Мученицы», например, до самого конца достаточно посредственны, но за его счёт - один из лучших ужастиков, что я видел когда-либо. Это не наш случай! В нашем финал… в общем, финал «все умерли как идиоты» был бы сто крат адекватнее и интереснее. Авторы делают просто потрясающее допущение: оказывается, что газ способен превращать человека монстра, покрытого панцирной бронёй, причём за пару минут (типа вы такой стоите, вдохнули и через пару минут выросла броня с хвостом вместо кожи; возникает, конечно, закономерный вопрос, что именно вдыхал сценарист, но опустим его дабы никого не оскорблять). Далее на нём строится то ли хэппи-энд, то ли наоборот - я так и не понял, честно говоря, т.к. при его просмотре… кхм… крайне удивлялся степени реализма и не успел заметить эмоциональный окрас поведенческой реакции главного героя. Да это и неважно, т.к. будущего у данной концовки всё равно нет по целому ряду объективных причин. В общем, игровые магазины уже давно возвращают деньги за игру, если она вам не понравилась, и вы не стали проходить до конца, кинематографу требуется аналогичная функция, при которой зрителям будут возвращать деньги за билеты в том случае, если они ушли из зала в первую треть фильма. Это сделает сборы более точно отражающими качество фильма, а создателей заставит хоть как-то отвечать за тот бред, который они рекламируют неплохо склеенными трейлерами.

Оценка: 1 из 10

P.S. не хочу засорять Паб неактуальной информацией, поэтому на Канобу планирую публиковать только впечатления от новинок. Если вам интересно моё мнение про другие фильмы, можете добавить меня в друзья на КиноПоиске. На данный момент там 324 рецензии, абсолютное большинство из которых получило зелёный свет. Суммарный рейтинг: +2317/1168-, комментарии открыты.

14 комментариев

Ребята, накидайте в комменты аргументы "за" и "против", пожалуйста