Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

39 32 1037
4 мин.

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою...

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 1

Я думаю, что никто не будет отрицать то, что первая часть Mirror’s Edge была действительно уникальной и инновационной игрой. Я думаю, что многим запомнился тот паркур от первого лица с очень крутым дизайном и графикой, которая по сей день выглядит впечатляюще. Я не спорю, в той игре было много недостатков, но и плюсов было не меньше. В игре чувствовалось, что разработчики вкладывали душу в разработку, люди старались. Они хотели сделать что-то действительно новое и пытались как-то удивить. Не все идеи были удачными, но все они были чем-то новым. А уж саундтрек из первой части у всех был плейлисте. А помните саундтрек из Catalyst?!

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 2

Вот анонсировали продолжение этой игры. Под ремикс той самой песни "Still Alive". И вроде бы красиво, зрелищно было. Многие ждали эту игру, но вот только ждали не то что вышло в итоге.

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 3

В игре появился открытый мир и он вышел худшим из худших. Если в начале, я называл игру: "Игрой от Юбисофт", то ближе к середине, понимаешь, что это далеко не их уровень. В этом открытом мире попросту нечего делать. Он пустой, безжизненный, картонный. Нет, ну я всё понимаю, крыши...Откуда там люди? Но нет уж, ребята, это не повод делать игру такой пустой. Если уж делаете игру с открытым миром, то делайте этот мир живым, а не тупо натянуть текстурок и расставить собиралок.

Да, здесь есть побочные задания и они двух видов. Но суть у них одна, добежать от точки "А" до точки "В" за определенный промежуток времени. Причем они сделаны криво и иногда просят отправить посылку мертвому по сюжету персонажу или просто отправить цветок девушке за 30 секунд...Сука, сам дойти не может... Или просто просят отправить посылку за 5 минут, а после перезагрузки игры, в том же самом задании попросят отнести в другое место и за минуту... То есть мы просто выполняем одно и тоже задание, которое копируется около 100 раз. А из-за отвратительно сделанной навигации в игре, приходиться их постоянно переигрывать, ибо теряешься, бежишь не туда и время кончается. Причем путь показывают далеко не самый быстрый и иногда по нему просто не добежать. Нужно изучать локацию и тогда сможешь пройти это задание. А знаете, что дают за эти задания? Ничего! В игре нет денег, тут ничего нет. Поэтому смысла в заданиях так же мало, как и в самой игре. Даже если попытаться забыть об открытом мире и бежать только по сюжету, всё равно ты будешь без конца бегать по одним и тем же маршрутам. Постоянно выполняя одни и те же действия. Иногда забегая в здания, которые все одинаковы, только мебель расставлена по-разному.

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 4

Про сюжет и вовсе нечего сказать. Если в первой части он был просто скучным и для галочки, то здесь сюжет просто дерьмо и мусор. Разработчики говорили, что нас ждет история Фейт и мы будем ей сопереживать. Но Фейт в этой игре вышла просто тупой шкурой, которой хочется втащить. Из-за неё гибнут люди, она вечно агрится на всех и ведет себя как тупая 13-летняя тварь. По сути все жили счастливо, только когда она была в тюрьме. То есть её нужно изолировать от общества. Одни персонажи тупо пропадают в никуда, другие просто несут всякую херню в динамики. Диалоги в игре и вовсе отдельная пьеса... Вообще все кат-сцены в игре можно пропускать, так как они тупее, чем ИИ в этой игре.

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 5

Враги в игре показывают ум людей, которым эта игра может понравится. Они стреляют хуже штурмовиков звездных воин. Драки с ними выглядят смешно и глупо. И вроде бы забавно кидать одного врага на другого, но как же это всё нелепо выглядит. Фейт больше не может отбирать оружия и эффектно лупить врагов. Теперь она может только пинать их, давать поджопники или пробивать скворечник, иногда показывая красивое добивание. И ладно бы врагов можно было просто пробегать, но нет, разрабы осознанно пихают тебя в эти клоунские бои.

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 6

В игре так же есть прокачка, которая совершенно бессмысленная и открывается тупо по сюжету. Можно и вовсе ничего не прокачивать, кроме того, что требуют по сюжету. Все эти перки сделают легче только побочные задания, но кто в здравом уме будет проходить это? (Любители ачивок не являются людьми в здравом уме)

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 7

А теперь добивающий удар в эту игру. Это её техническая составляющая. Вот вроде бы DICE - боги графона. Но тут всё настолько плохо... Мутные и мыльные текстурки, которые вызывают кровь из глаз. 60 ФПС, конечно хорошо, но зачем они, если в игре из-за этого всё становится настолько мерзко. Сам город так же стал менее впечатляющем, чем в первой части. А в купе с мерзкими, размазанными текстурами и мылом, это всё выглядит ещё хуже. То есть теперь игра не вызывает оргазма для глаз, а скорее импотенцию.

И помните! Никогда не смотрите вниз!

Дегустация Mirror’s Edge Catalyst - {18+} Страстная азиатка, кувыркается и показывает всем свою... - Изображение 8

Итог: Это определенно одна из худших игр года. Это как взять первую часть игры и окунусь в ведро с дерьмом. В первой части было видно, что разработчики действительно хотят сделать что-то уникальное, они вкладывали душу в свой проект. Здесь же видно, что разработчикам попросту насрать и они делали эту игру тупо чтобы занять людей, которые завершили свою работу над очередным Баттлфилдом. Совсем незапоминающийся саундтрек, однотипный и безжизненный город, вырвиглазная графика. Наитупейший сюжет, который выводит Рианну Пратчетт в нормальных сценаристов. Да они даже паркур умудрились сделать хуже. Кувырок при приземлении отлично показывает, как всё плохо. Я понимаю, что у игры нет аналогов, но это не повод жрать говно.

Хотел бы я похвалить игру хотя бы за что-то...но не могу найти за что...Ну...там относительно легкая платина...вот...да...

4\10

  • сюжет: 1\10
  • графика: 0\10
  • геймплей: 3\10
  • саундтрек: 5\10
32 комментария

Максим Иванов - главный редактор Kanobu. Официально.