Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 134

Мнение: Demolition

Мнение: Demolition - Изображение 1

"Разрушение" - новая работа режиссера Жан-Марка Валле, три года назад выпустившего из-под своего творческого крыла совершенно пустой, вторичный и глупый фильм под названием "Далласский клуб покупателей". Этим творением, принятым, кстати, говоря, очень тепло критиками, автор расписался в собственном неумении снимать фильмы и сохранять у зрителя хоть какой-нибудь интерес к происходящему унынию на экране. Валле наглядно продемонстрировал непонимание простой нерукописной истины любого творческого человека: на одной голой идее, не развивающейся и не перерождающейся или отмирающей ближе к финалу, ни сонет, ни рассказ, а тем более фильм не состряпаешь.

Так было с "клубом", аналогично вышло и с "Разрушением".

Ни для кого не секрет, что сюжет "Demolition" рассказывает печальную историю молодого мужчины, который, потеряв в одно мгновение близкого человека, приходит к выводу о полной несостоятельности своей жизни и решает разобрать каждую ее составляющую на маленькие частички. И если начало, примерно в сорок минут, вселяет надежду на то, что сценарий сможет обыграть интересную задумку, а его внезапные повороты вывернут наизнанку каждого персонажа и представят перед зрителями хотя бы умное (уже не говорю про философское) заключение, то спустя еще десять минут, окончательно утверждаешься в мысли о том, что Жан-Марк Валле в очередной раз загубил отличнейшую идею и ее раскрытие.

На протяжение двух часов главный герой уничтожает окружающие его вещи, танцует на улице, встречается с какой-то дамой, живет у нее, помогает разобраться ее отвратительному маленькому сыну в себе и получает по лицу от действительно адекватных и нормальных персонажей ленты. Главный герой действительно потерян в себе, он никого и ничего не хочет, он загорается одной бессмысленной идеей лишь ради того, чтобы совершать действия ради действия, а не для того, чтобы вынести какой-то вердикт самому себе, переосмыслить свое существование или докопаться до истины. И все бы ничего, пускай, в кино, литературе, играх и даже музыке встречается и встречалось множество подобных персон, кто-то из них менялся, кто-то оставался прежним, но все они действовали логически в рамках собственного состояния. Что же происходит в фильме? Герой начинает тосковать по нелюбимой жене (в чем он сам не раз сознавался) и реветь, как ребенок. По какому поводу? Из-за чего произошли эти метаморфозы? Почему герой только что жил с чужой женщиной и ухаживал за чужим сыном, попутно разрушая свою жизнь и свой дом, а сейчас открывает благотворительную карусель в честь погибшей супруги и плачет в машине? Можно, конечно, списать на то, что он в итоге сдался и показал истинные мотивы своей деструкции, но ведь этот вывод невозможно сделать, ибо фильм, сценарий и создатели даже не намекают на это. Почему так-то? По сути своей зритель, наблюдая за убегающим и "освобожденным" от собственных дум героем в финальной сцене, осознает катарсис, но почему он наступил, каковы его предпосылки и какое вообще он имеет отношение к данному финалу - не ясно!

Что еще интересно: "Далласский клуб покупателей" хотелось досмотреть из-за игры великолепного Джареда Лето и вечно плачущего МакКонахи. В этот раз ситуацию не спасает даже талантливый симпатяга Джилленхол. Под конец ленты вообще складывается ощущение того, что главный актер не понимает, почему он должен отыгрывать сейчас именно эту эмоцию, а не какую-то другую, более логичную и уместную по сюжету.

Итог: очередная мазня от Валле: пустая, затянутая и бессмысленная. А ведь как обидно: на почве подобных рассуждений можно было переосмыслить от работ Юнга и Ницше до Бодрийяра и Дерриды. Оценка: неудовлетворительно

оригинал:

http://protagott.blogspot.ru

#review #gyllenhaal #movie #news #demolition #cinema #vallee #protagott

1 комментарий

Канобучтение #9. Дети