Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 82
4 мин.

Обзор на отечественную игру "Dungeon Escape"

Обзор на отечественную игру "Dungeon Escape" - Изображение 1

Сегодня мы рассмотрим, поговорим и постараемся выяснить, что из себя представляет игра под названием «Dungeon Escape».Игра позиционирует себя, как хардкорный 2D платформер, выполненный в минималистичном стиле, главный герой которого пытается всеми силами выбраться из полного опасных ловушек и препятствий подземелья.
Для начала хотелось бы отметить, что игра является инди-проектом. То есть, разработчик создавал его на чистом энтузиазме и любви к играм, что очень похвально. Сама игра заставила меня ностальгировать с ужасной силой. Давно так не впадал в это состояние. Сделано же все в каноническом стиле. Двухмерный платформер, хардкор, музыка, дизайн уровней, управление. Все так и говорит о том, что разработчик вдохновлялся «олдскулом». Для меня, как для игрока, который начал свой путь ещё в 90-х это очень близко. Все, что есть в игре сделано с таким трепетом и любовью, что уже зайдя на первый уровень понимаешь, что ты перенесся в ту «магическую» эпоху. Но не так все просто, как кажется на первый взгляд. Хоть игра и вызывает бурю ностальгических эмоций, в то же время она выглядит свежо.

Чем же она отличается от других платформеров и классических проектов? В первую очередь я отметил для себя сложность. Если первый уровень проходится довольно просто, то дальше начинаешь понимать, что это была разминка перед настоящим адом. Казалось бы, все сложно, так почему мне играть? Ответ окажется довольно тривиальным. Все мы хотим превозмогать, побеждать и преодолевать трудности. Современные проекты ААА класса нам не дают той степени экстрима. Нас с самого начала игры ведут за ручку и говорят «тут плохой дядя и его надо убить». В «» мы получаем возможность страдать. Умирать от всего. Сама игра хочет нас убить и для таких платформеров это то, что надо.

Обзор на отечественную игру "Dungeon Escape" - Изображение 2

Пройдя несколько уровней я хотел рвать волосы на голове. Благо она лысая и не за что зацепиться. Самое интересное, что не смотря на то, что я умирал везде, мне хотелось играть и проходить её. Просто по тому, что это сложно. Это челлендж. Палитра эмоций была разнообразна. Спустя пару часов ко мне пришло осознание, что она как «Dark Souls» только из мира платформеров. Ты страдаешь, умираешь, пытаешься и в конце концов проходишь уровень за уровнем. Это очень круто, когда после трудного дня заходишь поиграть немного и потом тебя пробивает на дичайшие эмоции, которые трудно сдерживать. Если вы услышите, что ваши соседи орут «да как так-то?!», то вполне вероятно они играют в «Dungeon Escape». Разнообразные уровни и вариации для ваших мук прилагаются. Тут вам и шипы, и лава, и циркулярные пилы. Все что душе угодно. Вариации самые разнообразные. Глядя на некоторые скриншоты возникает лишь один вопрос «как же это пройти?». Разработчик постарался, чтобы мы ни на секунду не расслаблялись и были в постоянном напряжении. Дух старой школы тут повсюду. Никаких «хит поинтов», никаких слабостей. Есть одна жизнь, и мы должны прожить её максимально осторожно. В противном случае – всё сначала. Хорошо, что мы не с первого уровня начинаем, хотя можно было бы добавить такой ультра-хардкор, для тех, кто совсем себя не жалеет или уверен в себе. Для меня Dungeon Escape является проектом про хардкор возведенный в Абсолют. Но самое интересное, что грань между «невыносимо» и «очень сложно» четко соблюдается. Спустя несколько часов понимаешь, что твоя нервная система закаляется в боях за монетки и с монстрами, ты доминируешь свое нетерпения и набираешься мужества перед очередной попыткой, как при покорении Эвереста. Пострадав немного и понабивав на голове шишки начинаешь понимать, что раньше может и было круто, но не на столько. Да-да я вернулся к старым консольным играм, чтобы проверить, а так ли это было. На самом деле чувство ностальгии и приятных воспоминаний — это хорошо, но все же Dungeon Escape как-то более приятна. Стал бы ли я с таким же азартом в неё рубиться тогда? – кто знает… Скорее всего – да. Можно было бы так же собираться с друзьями и на спор проходить уровни, либо же на ещё что-либо.

Обзор на отечественную игру "Dungeon Escape" - Изображение 3

О графике, да и в целом о визуальной составляющей много, и не скажешь. Тут все выполнено по классике. Ничего лишнего и никаких изысков. Все по-спартански минималистично и практично. За все время игры ни разу не ловил себя на мысли, что меня что-то раздражает или мешает. Все там, где должно быть и так, как стоило бы. Внешний вид приятен и не отвращает. Так же очень порадовало, как умирает игровой персонаж. Но тут уже моя любовь к крови проснулась. Единственное, что заставляет задавать вопрос, так это меню. С моей точки зрения можно было бы туда что-то добавить. Визуальных каких-нибудь эффектов и тд. Хотя, может быть так и задумывалось изначально. Максимальный минимализм.

Обзор на отечественную игру "Dungeon Escape" - Изображение 4

Вывод.

Игра достойна внимания. Моя оценка 5. Это однозначно проект для тех, кто хочет вспомнить, как в моем случае, детство, которое было проведено за консолью Dendy. Проект действительно интересный и вызывающий в вас чувства. Как мне кажется это самое главное. Если вы играете в игру, которая вам безразлична, то это не на долго. А нашем же случае желание пройти побеждает всю боль. Мы преодолеваем все и побеждаем. Рекомендую к приобретению.

Рецензия подготовлена Дмитрием Бондаренко специально для Шоу Rights

Нет комментариев

Неоновый Демон: Оставь надежду всяк сюда входящий