Стрим-центр10 в эфире
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 13 419
7 мин.

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition)

*Как обычно "только самое свежее и актуальное"... ха-ха...*

ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ:

Стоит ли говорить о том, что Uncharted – это одна из знаменитейших серий в игровой индустрии и, пожалуй, главное лицо Playstation последних 8 лет? Похождения молодого искателя приключений и древних сокровищ Нэйтана Дрэйка, вышедшие на Playstation 3 в 2007 году неплохо так встряхнули игровую и не очень общественность, показав новый уровень исполнения того, как нужно делать видеоигры. В 2009 году ребята из Naughty Dog прыгнули выше головы и заткнули за пояс, пожалуй, вообще всех своей Among Thieves, создав по настоящему мощный и во всех отношениях правильный сиквел. И в 2011 может уже не сносили башню, но просто закрепили успех с Drake's Deception.

После этого, про Uncharted мы не слышали долго. Студия занялась производством The Last of Us, ставшей настоящей вехой в игровой индустрии по уровни проработанности, нарративу и погружению. Получилась во всех отношениях ЖИВАЯ игра.

Но пришло время вернутся к Дрэйку. История Джоэла и Элли была закончена. Стало необходимо закончить и историю консольного Индианы Джонса. Поставить точку в его путешествиях. Подвести некую черту. Об этом и есть весь Uncharted 4: A Thief's End.

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 1

Меня безусловно радует, что такие вот студии, как Naughty Dog не стоят на месте и постоянно развиваются. И я сейчас не о каком-то научно-техническом прогрессе, а в плане общечеловеческом, эмоциональном. Нил Дракман и компания взрослеют сами, понимают что взрослеет их аудитория и они становятся готовы рассказывать по настоящему взрослые, реалистичные истории. Весточкой этому был уже упомянутый The Last of Us, к которому мы еще явно будем отсылаться дальше по тексту.

Результатом этому стала куда более серьезный подход к истории Дрэйка. Uncharted в какой-то степени перестал быть просто приключенческой игрой про поиски сокровищ. Ну знаете, такой легкой веселой историей про молодого парня, авантюриста в душе, жаждущего не столько найти какую-то дорогостоящую реликвию, но поиска ее и приключения как такового.

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 2

Нынешний Дрэйк уже не тот, что был раньше. Он остепенился, завел семью, устроился на спокойную и легальную работу. Но по его лицу видно, что он все-таки скучает по старым временам, потому и был создан этот чердак, полный трофеев, напоминающих о местах его былой славы. Этот ностальгический уголок станет приятным сюрпризом для всех фанатов серии, а для новичков здесь пройдет базовое обучение стрельбе... из игрушечного пистолета по пластиковым мишеням )) А еще Дрэйк с уже своей супругой Еленой проводят вечера за игрой в Crash Bandicoot – первой игрой Naughty Dog для консоли Playstation, и в общем-то, первой по-настоящему широко известной.

Казалось бы всё. Это и есть конец истории Нэйтена Дрэйка, искателя приключений всея Playstation. Идиллия, умиротворение, безопасность, семейное счастье. Но как и в любой истории, которую стоит рассказать, «что-то идёт не так».

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 3

И тут на сцену выходит старший брат Нэйтана Сэм, которого первый считал погибшим. В детстве они были с ним не разлей вода, старший всегда опекал младшего, а Нэйт всегда учился у Сэма и по-хорошему завидовал, ставил в пример. Игра кстати будет полна флешбеков к юности Дрэйков, нам расскажут как они докатились до жизни такой, затронут их происхождение и вообще... Интересно там будет. Так вот, Сэм - это и есть тот самый триггер, который сдвигает Нэйта с мертвой точки и заставляет вновь вернуться на бесспорно заманчивую, но скользкую дорожку. Брату, которого тот считал мёртвым, нужна помощь в поисках неких сокровищ, дабы отделаться от панамского наркобарона, в плату за то, что тот вытащил его из тюрьмы, в которой Сэм и прозябал последние 15 лет. Братья Дрейки отправляются на поиски мифической Либерталии — утопического мини-государства морских пиратов, расположенном где-то в прибрежной бухте Мадагаскара.

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 4

А далее нас ждут порядка 15 часов незабываемых приключений где только можно, и не только на Мадагаскаре. Всех карт раскрывать не стану, но как обычно будут встреча со старыми друзьями и врагами, любовь, погони, трюки, драки, перестрелки, взрывы, где-то среди них как всегда забавные диалоги, и все это великолепие будет сдобрено наикрутейшими спецэффектами и заоблачными по своей кинематографии ракурсами камеры. Uncharted 4 выглядит по настоящему круто и не только по консольным меркам. Уровень детализации, внимание к деталям, эффекты, игра света и тени — впечатляет всё, без исключения. В какой-то момент я уже начал переживать, что чрезмерно забил жесткий диск своей Плейстейшн скриншотами и видео из игры — настолько часто я жал на кнопочку Share. НАСТОЛЬКО она шикарно выглядит. И ровно так же играется!

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 5

Что до механики, то тут Naughty Dog не стали изобретать велосипед, а лишь довели до совершенства всё то, что и так хорошо работало. Добавила несколько интересных фишек, позаимствовав их из своих же прошлых наработок и у коллег по жанру. Да, в первую очередь, конечно же хочется рассказать о крюке-кошке, которого Нэйту, как видеоигровому воплощению Индианы Джонса, не хватало уже давно. Работает она чудесно. Хотя и разработчики заранее проставили точки, где именно я могу использовать кошку, а где нет — ощущение полёта на подобной «тарзанке» просто незабываемое. Лично я провел минут 20 на той локации, которую презентовали на Е3, просто летая вперед-назад, стараясь игнорировать свистящие мимо головы пули врагов и наслаждаться моментом, когда ты раскачавшись спрыгиваешь с веревки и прописываешь смачных таких щей противнику. А еще по сюжету мы иногда сможем использовать лебёдку на внедорожнике и ее поведение тоже радует: физика работает правдоподобно, анимация выглядит красиво, в общем, все на высшем уровне... Как будто у «Ноти Богов» бывает иначе ))

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 6

Второе по списку — это стелс. Признаюсь, я не силен в жанре, и точно не могу судить, хорош он тут или нет. Могу сказать лишь что он... работает. Все же нужно отдавать отчет, что это не полноценный стелс-экшен вроде «Вора» или «Metal Gear Solid». Враги тут вряд ли реагируют на шум, по крайней мере я такого не заметил, но определенно имеют... ну, знаете, ГЛАЗА, у которых есть какой-то угол обзора. Можно прятаться в траве, можно инстант-килить врагов прямиком в траву, можно отмечать врагов маркером на манер какого-нибудь Сэма Фишера, только не для того, чтобы после совершить быстрое убийство всех отмеченных, а чтобы видеть их местоположение после отметки. В общем, стелсом здесь пользоваться можно и иногда нужно. Но... меня никогда не хватало до самого конца, и когда после 5-6 заваленных втихую врагов меня замечал седьмой, за спиной которого еще 10 человек — я не чурался входить в открытый бой. В конце концов со стрельбой тут тоже все очень хорошо, раздавать свинец недругам приятно. Пушечек по традиции в игре тоже не мало, начиная пистолетами и автоматическими винтовками, заканчивая гранатометами и гатлингами. Впрочем, я чаще всего отдаю предпочтение обычному пистолету. Ну, я так вижу... И плевать, что плагиат, хочу парные пистолеты!!!

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 7

Также в игре появились открытые уровни. По настоящему обширные и большие. Когда-то уровни из The Last of Us казались нам неплохим таким шагом вперед по сравнению с куда более коридорной оригинальной трилогией Uncharted. Здесь же дела обстоят куда круче. Уровни на Мадагаскаре за рулем уже упомянутого внедорожника и близ пиратской колонии прямиком на яхте вызывают дикий восторг... и одновременно некий дискомфорт от предоставленной свободы. Поймите меня правильно, все что сделали «Шкодливые псы» - это хорошо и было необходимо. Но тем не менее это может вызвать некоторое смущение у старых фанатов серии. Ибо здесь нам предлагают практически опен-уорлд, хоть и с конкретной точкой прибытия, но без четких границ как попасть в эту точку. Эти локации выглядят бесподобно, поверьте, но в какой-то момент они... немножко утомляют. Самую малость, но этого достаточно, чтобы вы почувствовали, что игра сбавила темп перед каким-то ярким и динамичным событием. Плохо ли это — нет, непривычно — немного есть.

Из, так сказать, переферии, нас вновь ждёт сбор сокровищ и пришедшие опять таки из The Last of Us «необязательные разговоры» и записки в дневнике. У найденных артефактов есть какой-то валютный эквивалент, за которую в главном меню можно будет открывать галереи персонажей, оружие, модификаторы для игры и различные фотофильтры. Одни из них просто могут разнообразить картинку... ну и еще чтобы поиграться в модном нынче фоторежиме... другие помочь в геймплее, вроде вот этого визора, а некоторые способны вызвать тошноту, если честно... А еще в игре есть мультиплеер... да... он, вроде как хороший... я сам не играл, не моё. Скорее всего я зайду в него, когда (а точнее «если») разработчики добавят сюжетные кооперативные задания, подобные тем, что были в третьей части. Ориентировочно, это может случится осенью, но 100% гарантии сами Naughty Dog не дают.

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 8

Если поставить себе такую цель, то придраться, конечно же, можно ко всему... Где-то анимация сглючит, где-то Дрейк не допрыгнет до уступа, наверное есть что-то еще, но мне лень вспоминать... Ведь всё это мелочи, мееелооочиии. И все эти недочеты вспоминаешь уже потом и то только потому, что обзор нужно снимать. Но в процессе игры сидишь на диване от первой до последней минуты с непередаваемым удовольствием. Потому что на экране — герой! Герой которому веришь, сопереживаешь, и которым хочется быть.

В общем, я лишь хочу сказать, что Uncharted 4 прекрасен. Не идеален, но безусловно крут, определенно стоит своих денег, отбивается по эмоциям с пятикратной силой или как там сейчас говорят... Что, кстати, в очередной раз доказывает гениальность Naughty Dog — в игре, если вдуматься, нет практически никаких инноваций, вообще. Простейший стелс, крюк-кошка из Tomb Raider — всё! Остальное же — лазание по уступам, перестрелки с укрытиями, два типа оружия — это все база из Uncharted 1, вышедшего 10 лет назад! Вы просто вдумайтесь в это! И тем не менее, Uncharted 4 поражает вот этим вот наивысшим исполнением всего, и это начинает просто работать!

Одно лишь грустно. Вероятно, это последнее приключение Нэйтана Дрейка... а может и нет. В любом случае, даже если Naughty Dog больше не вернутся к данной серии, они обеспечили ей достойные проводы. Финал, которого эта серия заслуживает...

Uncharted 4: A Thief’s End. Видео-обзор + Текстовая версия от zoxan'a (slowpoke edition) - Изображение 9

...мы будем скучать, Нэйтан.

PS: Если Вам понравился данный текст, ставьте плюсы в карму, и... спасибо Вам большое, что прочитали это до конца. Думаю, это сродни небольшому подвигу xD

Вдвойне спасибо тем, кто также заценил ВИДЕО версию данного обзора, именно на нее у меня и приоритет. Можете подписаться на канал, в дальнейшем я буду стараться радовать Вас видео... немного чаще, чем обычно )))

Увидимся на просторах Канобу.ру

13 комментариев

Канобусходка. Идём в кино!