Стрим-центр15 в эфире
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 97 988
3 мин.

Лара Крофт и тайна минеральной воды

Лара Крофт и тайна минеральной воды - Изображение 1

Случилось страшное!
Пал последний бастион благонадежности!
Все духовные скрепы разогнуты скоросшивателем запада!



Если уж серьезно, то я всего лишь поиграл на ПК после пятилетнего периода игры на консолях, и, поверьте, переходить с платформы на платформу очень тяжело. Как в свое время я матерился на стрельбу на геймпаде, точно так же я матерился на стрельбу мышкой. Хотя, нет, я преувеличиваю, матерился я только первые три часа, но потом руки вспомнили и все пошло на ура, а вот передвигаться с помощью кнопок клавиатуры, оказалось сущим испытанием, - чертова Лара Крофт прыгала куда угодно, но лишь не туда куда мне надо было. слава богу, хоть загрузки после смерти быстрые.

Но я хочу написать не о прелестях консольного гейминга, так как разводить срачи на любимом "Канобу" не мое амплуа. Сегодня я расскажу вам о Rise of the Tomb Raider -последней на сегодняшний день части франшизы, и второй после перезапуска 2013 года. Надо сказать, что Tomb Raider (2013) оказался добротной игрой, не хватающей звезд с неба, на увлекающей. Тем более что тогда о Дрейке все забыли, а других франшиз, которые бы давали возможность почувствовать себя кладоискателем и квазиархеологом в мире не существует, оттого обновленная Лара Крофт смотрелась ярко, задорно и многообещающе. Ей простили людо-нарративный диссонанс, однообразность геймплея и бесноватые волосы. В общем вторую часть ждали многие, не все конечно, но многие. В том числе и я.



Тот самый глитч с волосами в первой части.

И вот дождался, пусть и не на родной PS4, а на PC, но какая в сущности разница на чем играть, если игра хорошая. Как быстро улетучилось мое воодушевление! По сути, не считая мелочей, я снова играл в ту же игру 2013 года, более похорошевшую в визуальной части, обросшую различными приспособлениями, но ровно с теми же недостатками что и в прошлой части. Кроме, пожалуй, того, что с волосами ситуация стала гораздо лучше.



Томб Райдер образца 2015/2016 - так же однообразно играется, так же проходится прямыми перестрелками в лоб, нисколько не вынуждая меня действовать скрытно, хотя бы в одном моменте. И самое главное, сюжет, в первой части, такой простой и понятный (в хорошем смысле этого слова), оброс каким-то повстанцами, злой мачехой и Ионой который появляется только за тем, чтобы его похитили. Рианна Пратчетт умудрилась написать какую-то вторичную со всех сторон хренотень, от которой возникает ощущение невообразимого салата с селедкой, соленым огурцом и молоком. Есть это по отдельности можно, но от смешения этих ингридиентов становится тошно, если не сказать хуже.
Я не буду приводить примеров, но, поверьте, от сюжета приходится то плакать, то смеяться.



Возьмем к примеру тот же Uncharted. Любую из трех первых частей. Сюжеты приключений Дрейка тупы как пробки: есть две бабы, сокровище, злодей. Все! Ничего лишнего, ничего, чтобы выбивалось из канона, и это работает, работает три части подряд. Работало в Древней Греции и будет работать через сто лет. Потому что все эти истории про искателей сокровищ, это сказка, а сказки мы любим с детства.


Первая часть строилась по такому же принципу, да еще и эксплуатировала такую редкую вещь в играх, как "необитаемый остров", что добавляло игре романтический флер. Вторая часть этого лишена. Да, тут очень красивая клюквенная Сибирь, и для западного игрока она, наверное выглядит не менее экзотично, чем для нас остров Яматай, но беда в том что эта Сибирь до отвращения населена, в ней нет духа неизведанного, очарования затерянности. И оттого ее не хочется исследовать. Хотя исследовать придется много.



Лара Крофт и тайна минеральной воды - Изображение 2
Надо сказать, что пейзажи, действительно красивы, но несколько однообразны.


Игра будто просит: исследуй, исследуй меня полностью! Вот тебе двадцать видов ресурсов, вот тебе побочные задания, вот гробницы в конце концов! Но только смысла в этом немного: ресурсы и так лежат то тут, то там; опыта в игре столько, что к последней четверти игры вы уже все прокачаете, включая даже бесполезные умения, вроде убийства оленя с первого выстрела. остаются только титульные гробницы. И они правда интересны: некоторые красивы, другие заставляют подумать, - конце концов приходишь к мысли что вся игра должна быть такой. То есть головоломки и задачки с рычагами должны быть в основной компании, а не лежать сбоку, надеясь на то что вы свернете в сторону.

В общем Rise of Tomb Raider тот случай, когда в игре надо в буквальном, а не переносном случае найти что-то хорошее. Когда добавленные механики и приспособления делают конструкцию громоздкой и кособокой, лишая ее гармонии. И если уж подводить черту, то мой вердикт: ждите ее в PS plus, покупайте на распродаже за 400-500 рублей, принимайте в подарок, но будьте готовы что после первого вечера игры вам не захочется запускать ее снова. И, упаси господи, брать Rise of Tomb Raider на старте, за полную цену, пускай и с "сезонным пропуском".

P.S. О "Бабе Яге", - ДЛЦ такое же пресное как и сама игра, за исключением одной минуты, когда появляется избушка на курьих ножках. Но и она оказывается надувательством. Таким же надувательством, как вся игра.


Игры в посте

10 фактов об играх, которые вы не знали (вероятно). Часть 4