Стрим-центр20 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 173

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 1

Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games достаточно успешно идёт создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Так же стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 2

В свежем выпуске немецкого PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а так же с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, достаточно реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать достаточно детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 3
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 4

"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты."

"Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."

Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может проходить в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 5

Так же стали известны следующие подробности:

  • Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
  • Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
  • Все планеты и луны вращаются вокруг звезды и имеют естественные циклы смены времени суток.
  • Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
  • На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
  • Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а так же система динамических LOD-ов.
  • C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
  • Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
  • Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
  • Категоризация ИИ позволит npc иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать полагаясь на полученные впечатления о них.

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 6

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 7
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 8
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 9
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 10
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 11
Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games - Изображение 12
5 комментариев

Наши игроки участвуют на ESA 23-29 Июля