Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 15 156

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем

Каждый геймер хотя бы раз в жизни думал о том, что было бы круто создать свою игру. И вот, три года назад мы вдвоем с мужем взялись за создание своей игры Rogalia в свободное от работы время. Скажу сразу у нас не было и нет стороннего финансирования, так что все траты на содержание проекта на наших плечах.

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем - Изображение 1

Идейными вдохновителями можно считать Ultima Online и в меньшей степени Haven and Hearth. Являясь поклонниками подобного жанра, мы сталкивались с неудобными моментами, как например доминирование одних игроков над другими за счет доната. Такое положение вещей и привело нас к созданию своей игры без возможности дисбаласна за деньги.

Обязанности долго делить не пришлось. Я немного умею рисовать, поэтому на мои плечи легла ответственность за графическую часть, а муж - программист, следовательно на нем вся техническая часть.

Очень не хотелось использовать готовые движки, в первую очередь для изучения этого процесса самостоятельно. Делая игру браузерной, сразу исключили необходимость установки плагинов, благодаря использованию html5 (canvas). Сервер написан на языке GO, а клиент на JS. Графика в изометрии.

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем - Изображение 2

По началу разработка велась стремительно, к полутора годам мы начали выдыхаться. Игровые механики разрастались и количество строк кода исчислялось десятками тысяч, а количество спрайтов превышало две тысячи. Тут-то к нам и пришло осознание масштаба разработки такого жанра как мморпг. Не смотря на объем проделанной работы, большая часть задуманного была все еще не реализована.

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем - Изображение 3

Многое приходилось изучать впервые. Для создания любой игры мало программиста и художника, нужны еще и геймдизайнер, который бы просчитывал баланс по формулам, сценарист, пишущий интересные диалоги и историю мира, тестер для отслеживания багов, специалист по продвижению и рекламе, иначе никто не узнает о вашей игре. Все эти должности нам пришлось совмещать и успевать везде.

Постоянно расширялось количество предметов, рецептов и механик, что часто приводило к дисбалансу. В рамках уже реализованного интерфейса просто не было места для нового или отображение было слишком перегружено, следовательно приходилось переделывать интерфейс. Графика тоже постоянно подвергалась изменениям, сначала это был вид сверху и чуть под углом, но потом мы ввели изометрию, что усложнило проект в разы. Количество спрайтов персонажей и мобов увеличилось в двое. Следовательно, нужно было срочно осваивать 3D для ускорения изготовления такого количества спрайтов.

Спустя три года мы решились вывести игру в Steam. Конечно же сначала нужно пройти Greenlight, а для него в свою очередь нужно было подготовить видео. Значит настало время изучать все что связанно с видеомонтажом и делать видео опять же самостоятельно.

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем - Изображение 4

Итог: очевидно, что два человека - это очень мало для разработки игры в таком жанре, но ничто не мешает вам проверить это на своем опыте!

А пока можете оценить, что вышло у нас http://rogalia.ru/greenlight

Rogalia. Почему трудно создавать мморпг вдвоем - Изображение 5

Будем рады ответить на любые вопросы, связанные с игрой и если вас заинтересовала эта тема, то пишите о чем рассказать подробнее.

15 комментариев

История в картинках (Silent Hill)