Стрим-центр13 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 7 576
3 мин.

Netflix играет в Спилберга

Netflix играет в Спилберга - Изображение 1

И у него это выходит.

После прочтения статьи АлександрТрофимов я подумал, что было бы неплохо поделиться и своим, никому не нужным мнением относительно нового сериала от Netflix -- Stranger Things.

Начнём с того, что он меня зацепил ещё с трейлера. Я как раз досмотрел ещё один достойный собственный продукт Netflix -- Between, и после последнего эпизода мне предложили просмотреть этот самый трейлер.

"Почему нет?" -- пожал я плечами и тыкнул курсором в следующее видео. А потом... Потом я очнулся с одной мыслью -- я хочу это посмотреть. Музыка, видеоряд, что-то такое, что вызывало ассоциации с детством, вот эта стилизация под 80-е, причём отличная (согласитесь, наше поколение 90-х всё-таки выросло на голливудских фильмах 80-х) -- всё это цепляло вот прямо с первых секунд, а потом тебе остаётся только выдохнуть и ждать премьеры.

На самом деле сериал далеко не идеал, и частенько провисает в плане напряжённости действия, но вот только-только ты начинаешь скучать и тянешся к телефону листнуть фейсбучек, как оп!, и вот уже происходит что-то интересное. И фейсбучек опять остаётся невключённым.

Александру не понравилась Вайнона Райдер. Что ж, позволю себе не согласиться. Она не переигрывает. Честно. Её персонаж находиться на грани безумия, причём, в отличие от остальных безумцев -- её кошмары реальны. Как по другому должна вести себя Джойс? Она тянет семью одна, на мизерную зарплату, старший сын тайком подрабатывает, чтобы как-то поддерживать семью, а младший, в котором она души не чаяла, пропадает, причём её начинают преследовать жуткие события, о которых она не может никому рассказать, ведь это звучит как откровенный бред. И её никто не слушает, жалея и считая откровенной сумасшедшей.

Она в отчаянии. И Райдер тут играет просто на все 100%.

О сюжете. Он незамысловат, на самом деле, нам, фактически, с первых сцен убрали интригу, и понятно, что есть большое зло, что меньшее. Но, несмотря на это, развитие событий происходит довольно интересно, иногда разбавляясь маленькими твистами, которые мы могли ожидать, но они как раз из серии "О, я так и думал!", а не "Блин, ну очевидно же".

То, что центральными персонажами стали дети, довольно нетипично для современного сериала, ведь там обычно действуют подростки (которым уже за двадцать, но играть 16-летних для них -- норма). А здесь -- да, дети. Обычные такие. Такое ощущение, что они и не играют вовсе, а делают то же, что и в обычной жизни (ну, признайтесь, вы или сами чморили кого-то в школе, или были чморимым). И им веришь. Вот просто примеряешь на себя вот эти модели поведения, и, в принципе, согласен, что в том возрасте сам бы пошёл искать в тёмный лес друга, несмотря на все запреты. И их стремление во всём разобраться, во что бы то ни стало найти товарища, -- это и есть движущая сила сюжета. Не рефлексии Хоппера, ни страдания Джойс, ни всякие флэшбеки Эл. Именно детское, не знающее условностей взрослого мира, желание выручить друга.

Видеоряд вышел отличным, и правда спилберговским, и я считаю это несомненным достоинством этого медийного продукта. Он красив, просто красив. Отличные планы, сочная картинка, одним словом визуальный ряд фирменный, со вкусом. И стилизация. Мы видели подобные городки несметное количество раз, в комедиях, боевиках, ужасах, триллерах, драмах. История маленького городка, где все друг друга знают -- отличная основа для рассказа о чём угодно. В кадре действительно восьмидесятые из фильмов восьмидесятых, именно так они были изображены в этих лентах. Я не знаю, насколько это соответствует действительности, но именно так хотел их нам показать Голливуд того времени.

Что мне ещё безумно понравилось, так это саундтрек. Как ни удивительно, в нём нет особых отсылок к поп-культуре 80-х, он скорее подошёл бы какому-нибудь космосиму, вот эти все мягкие синтезаторные партии, тягучие мелодии. В нём есть что-то настолько завораживающее, уносящее вдаль, что иногда он даже отвлекает от сюжета, ты просто начинаешь думать о чём-то другом, о каких-то космических далях, звёздах. Это моё личное мнение, но за музыку этому сериалу стоит ставить высокие оценки.

И, да, на протяжении всего просмотра меня не отпускает ощущение сказки, чуда, невероятного приключения, как-будто на самом деле это и есть модуль к D&D, а герои пытаются преодолеть это приключение, полагаясь на смекалку, командную работу и кубики. Это красивое приключение, прекрасно оформленное, отлично озвученное, после которого ты будешь сожалеть о том, что оно закончилось, как сожалеешь о том, что закончилась только что законченная книга.

И, возможно, в этом приключении никогда и не стоило бы кастовать защитное заклинание.

7 комментариев

Джефф Каплан о рейтинге в Overwatch. Перевод