Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 3 607
4 мин.

Мнение: DOOM

Мнение: DOOM  - Изображение 1

Новый "Doom", если в данном случае вообще можно использовать прилагательное "новый", получился действительно хорошим шутером от первого лица. Оригинальные разработчики первых частей, а по совместительству и авторы последнего "Doom", продавшись Bethesda Softworks, не стали изменять себе и придумывать колесо или лепить из пластилина очередного чудо-единорога. Они просмотрели весь материал, созданный ими же за последние 25 лет, и произвели на свет, пожалуй, одно из лучших своих творений.

"Doom" образца 2016 года - это без преувеличений железобетонная монолитная конструкция из наиболее удачных идей всех предыдущих игр серии с надстройками стиля hi-tech в виде современных тенденций шутеров последних нескольких лет.

Став по факту донорами для новой "Doom", прошлые части подарили нуждающемуся пациенту практически все внутренние органы и отчасти внешность. Ведь первые две трети "Doom" ощущаются и выглядят, как оригинальная игра и ее продолжение, возвращая зрителя и игрока на пустынные и мрачные просторы коричневого Марса, тогда как финальная часть выполнена в духе нестареющего и недавно отшлифованного "Doom 3" - те же самые окровавленные коридоры, те же самые болтающиеся и мерцающие светодиодные лампы и все то же самое отталкивающее холодное окружение, закованное в стальные листы стен.

Мнение: DOOM  - Изображение 2

Перекочевали в "старые-новые" локация и давно знакомые враги. Тут вам и какодемоны, плюющиеся какой-то дрянью, и призыватели, и кибердемоны на весь экран, и пресловутые импы с баронами ада. Супостаты выглядят и двигаются, как прародители, а самое главное - узнаются за долю секунды. Различия чисто косметические.

А вот куда больших изменений претерпели остальные аспекты игры, такие как: пушки, броня героя и различные улучшения, которые в корне меняют привычный геймплей, дополняя его интересными механиками.

Разработчики не только разнообразили арсенал игрока парой новых стволов, но и прикрутили к ним систему дополнительных модулей и расширений. Теперь почти каждый вид оружия, будь то ракетомет или автоматический дробовик, имеет два режима альтернативной стрельбы, а также уровни прокачки. Так из шестиствольного пулемета можно сделать стационарную высокоскоростную турель, а плазмоган научить выпускать тепловую волну или оглушающий снаряд. Каждый вид дополнений открывается за счет специальных очков, которые игрок получает по мере выполнения особых испытаний или нахождения специальных дронов, и может быть переключен прямо во время боя, что в целом меняет механику стрельбы. Дело в том, что адские твари, постоянно толпящиеся рядом с главным героем, имеют слабые места и восприимчивы к особым типам оружия. Нет, конечно же, любого врага в игре можно расстрелять и из пистолета или обреза, но куда проще его будет убить из того вида боеприпасов, к которому он больше всего уязвим. Спорное или вторичное на первый взгляд нововведение в арсенал игрока на самом деле оказывается необходимой вещью на последних уровнях сложности, добавляя в шутерную механику какой-никакой тактический элемент.

Мнение: DOOM  - Изображение 3

Помимо альтернативной стрельбы в игровой процесс добавили специальные добивания, с помощью которых можно прямо во время перестрелки восстановить здоровье, подобрать броню или пополнить боезапас. К слову сказать, такое оружие, как бензопила, вынесли в отдельную ячейку и наделили способностью убить практически любого врага с одного удара. Кастет же из первой части заменили на обычные кулаки, которые автоматически активируются при определенный условиях и способны буквально разорвать любому супостату глотку.

Никуда не делись и сферы усилений. Четырехкратный урон, временная неуязвимость, скорость, режим берсеркера и максимальное здоровье все так же, как и двадцать лет назад, разбросаны по уровням или запрятаны в секретных локациях. Кстати говоря, последних в игре довольно много, а некоторые из них вообще представляют из себя уровни из оригинального "Doom".

Максимальное количество брони, здоровья и боеприпасов теперь можно увеличивать за счет специальных осколков, а сам костюм героя, который в данной версии больше всего напоминает скафандр из "Metroid", улучшается специальными жетонами, которые протагонист без зазрений совести собирает с трупов элитных пехотинцев.

Спорным, на мой взгляд, нововведением являются руны, что усиливают одну из способностей героя. Некоторые даруют игроку возможность молниеносно добивать врагов, а какие-то увеличивают радиус поглощения героем различных аптечек и капсул с боеприпасами. Получение же этих самых рун происходит посредством выполнения особых заданий, которые происходят на специальных аренах и которые сильно сбивают темп основной сюжетной линии и разрушают атмосферу в целом.

Мнение: DOOM  - Изображение 4

Пожалуй, самых больших изменений претерпел, как это ни смешно звучит, сюжет игры. И если раньше сюжет "Doom" умещалась в нескольких абзацах текста и покоилась в отдельном readme файле в корне каталога игры, то теперь это почти что полноценная история с видеовставками, сюжетными поворотами, скудненькими диалогами и даже интригой. Однако ждать откровений не стоит, ведь как говорил сам Кармак [один из разработчиков и идейный вдохновитель]: "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но не так важен".

На сей раз главный герой - не просто безымянный солдат, а настоящий Воин Рока, которого призвал один из основных персонажей истории для того, чтобы спасти себя, свои многолетние труды и закрыть дыру в ад. И да, сложносочиненной истории здесь нет, но зато присутствует какая-то мотивация и даже цель. А цель эта - идти дальше и убивать все больше и больше врагов. Удивительное дело, но механика "Doom" работает по сей день, как и 25 лет назад. И если сначала играть несколько скучно, а события неспешно меняют друг друга, то последние 5 часов геймплея заставляют тебя вернуться в те самые молодые годы, когда ты ночью, в наушниках с красными от усталости и изнеможения глазами бегаешь из одного угла карты в другой, судорожно переключая пушки и крича на всю квартиру: "Да что ж ты не дохнешь-то, скотина!?"

Наверное, основное оружие последнего детища "Id Software" - это ностальгия и ее умелое применение. Ведь когда ты берешь тот самый обрез и отстреливаешь очередному импу голову, видишь перед собой кибермозг на паучьих ногах или наконец-то находишь так милую душе BFG и тут же применяешь ее на сотне врагов в тесном помещении, ты в очередной раз осознаешь лишь на мгновение, каким счастливым и беззаботным было то время, время детства.

Итог: "Doom" - это настоящая машина времени, способная омолодить вас на несколько десятков лет и заставить забить на маячащую в голове мысль "а ведь завтра рано утром на работу, пора ложиться спать".

Оценка: отлично.

PS: кстати, во врагах есть некоторый дисбаланс. Например, самыми опасными тварями под конец игры оказываются не бароны ада или какодемоны, а те самые мелкие импы, что быстро бегают, больно кусают и давят числом.

3 комментария

Марш, марш левой! Марш, марш правой! Рецензия на INSIDE