Стрим-центр9 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 78

Laying of Fear или по кругу. История going-in-circle хоррора.

Однажды в 2015 году бурят (Хидео Кодзима), мексиканец (Гильеримо Дель
Торо) и реднек плейбой ( Норман Ридус) вляпались в ошмётки Silent Hill и на том анекдот закончился, оставив после себя горький привкус сплошного расстройства и P.T. - демо-концепт нового тихого холма, его очертание и нарратив, поданный через идею зацикленности реальности. О последнем и поговорим, пушо, в принципе, больше мусолить в LoF нечего. Сюжетно это игра про безумие и искупление через страдания. Или не искупление. Но определённо страдание. Это уж как получится. Т.е. читали ли вы гайды по ходу или не стали совсем уж впадать в грех лени. Короче, движок - юнити, деньги - через кикстартер, жанр - хоррор, твоя мамка - достойная. Теперь про циклы.

Laying of Fear или по кругу. История going-in-circle хоррора. - Изображение 1

P.T. по сути представлял из себя один коридор и много-много тригеров, его меняющих. Протагонист шёл нетвёрдой походкой из точки А в точку Б и первые проходок ~пять не происходило ничего, что бы где-то на десятой всё скатилось в живописный ад сознания. Мы имели:

- Мёртвую жену

- Историю через окружение

- Всё

Периодически имели нас, отбрасывая на начало нового цикла. Реального вреда ни окружение, ни "жена" нанести нам не могли. Можно было капитально застрять, не поняв, куда посмотреть и как встать раком так, чтобы игра удовлетворилась и показала нам ещё немного шизофрении. Тут надо сказать, что идея зацикленного хоррора не совсем так уж и нова (особенно в кинематографе, где можно глянуть хоть тех же "Искателей могил"). В игроиндустрии 3.5 человека могут припомнить Rule of Rose, где томная девица Дженифер сутуло бродила по странно меняющемуся дирижаблю, от этапа к этапу проваливающемуся в сюрреализм бондажных девиаций. Слои реальности были и в Silent Hill, но без бэктректинга, что является ключевым моментом. Тут важно понимать, что going in circle - хоррор это притча о двух с половиной комнатах, в которых с каждым новым витком спирали случается стивен кинг, когда обыденное и понятное покрывается тонкой коркой инфернального. В SH же с самого начала адово всё и дальше лишь бесконечный космический ужас. Откуда вообще идея "спирального ужаса" объяснять, думаю, не надо - со времён Данте мы знаем, что ад представляет из себя девять кругов к ядру Земли. Тут ещё вспоминается культовый "Апокалипсис сегодня", представляющий из себя микс идей Уильяма Голдинга ("Повелитель мух") с космогонией Алигьери.Что есть в Lof? Жена, муки прошлого и атракцион кошмаров. Авторы не стали превращать игру в сумрачный вариант пикскель-хантинг квеста и все ненужные двери для нас закрыты, а все нужные тригеры срабатывают чуть ли не на автопилоте. Есть лишь развилки, всё влияние которых заключается в наборе полученных ачивок и полученных кусочков сюжетного пазла, да разнятся концовки, равнозначные в своей обыденности. Вообще, говоря о смысловой части игры, то её можно назвать лишь "неглубокой". Авторы жирными метафорами выделяют все ключевые моменты прошлого героя, подчёркивают его визуалом и практически не дают интерлюдий. История LoF несётся вперёд не зная пауз и филеров, без единого момента меланхолии и это делает её непревзойдённым парадом ужасов, но крайне бездумной для психологического хоррора. Впрочем это лишь вопрос восприятия. Возможно, авторы хотели именно такого результата, а я тут накручиваю.Так или иначе, это круто было. Я вас всех ненавижу. Или нет. Зерван.

Нет комментариев

Armello. Battle tides.