Стрим-центр9 в эфире
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит". Раздаем коды! Michael Kuzmin
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 3 711

Интервью с Крисом Грантом - оргом Games Done Quick

Интервью с Крисом Грантом - оргом Games Done Quick - Изображение 1

Удалось взять небольшое интервью у одного из организаторов Games Done Quick и узнать о них поподробнее.

Кто не знает, что такое Games Done Quick (GDQ)

1. Как всё это начиналось?

Первое мероприятие было Classic Games Done Quick, которое произошло в далёком 2010. Примерно 20 спидранеров (любителей быстрого прохождения игр), и они хотели встретиться на сборе и застримить это. Впрочем, отель, в котором игроки пожелали устроить сбор, не имел для них интернета, так они и провели мероприятие в подвале дома матери основателя.

2. С какими проблемами вы сталкивались из-за того, что организовывали марафоны?

Большинство сложностей в том, что, как правило, мы должны больше реагировать на проблемы, чем решать серьёзные вызовы. Это не значит, что нет приличного количества вопросов, которые мы должны продумать. Но у нас, по большому счёту, есть время для спланированного решения давних проблем.

Что по-настоящему может напугать – это, когда мы должны быстро среагировать. Например, вчера (4 июля) у нас был игрок, который сказал, что не сможет вовремя приехать, и нам пришлось быстро искать ему замену. Через некоторое время спидранер сказал, что он смог найти билет на автобус, поэтому мы завершили подготовку замены. Правда, потом он пропустил свой автобус. В конечном счете, мы выяснили, где живёт игрок. Проживал спидранер, к счастью, неподалёку, поэтому я был готов сам поехать и забрать его для спидрана, если сам не сможет разобраться. Если бы не успели, мы бы должны были найти подходящую замену его быстрого прохождения, таким образом, расписание несильно отодвинулось бы. От себя скажу – огромные проблемы те, которые выскакивают внезапно, и может быть тяжело распространить потом информацию.

3. Кто поддерживал ваш проект на старте и далее?

Все! СМИ, игровые компании, спидранеры, большинство людей, кто слышал о нас, думают, что мы очень крутая компания. Я думаю – это говорит о том, как универсальны могут быть быстрые прохождения игр.

Не каждый хочет быть спидранером, но зато легко оценишь их полную отдачу, время и страсть, вложенные в прохождение игр.

4. Как вы расширились от одного марафона к серии? В цифрах.

Мы выросли во всех вообразимых смыслах, и это замечательно. К примеру, первое мероприятие включало 20 спидранеров и шло 3 дня. Summer Games Done Quick 2016 идёт полную неделю с 1400 участниками. Аудитория выросла от пары тысяч до более 160 тысяч в ряде случаев.

5. Об СНГ-регионе. Вы знали, что есть много людей в нём, кто знает про ваши серии марафонов? Спидранеры оттуда даже хотят попасть на ваше мероприятие. Что вы думаете об этом?

К сожалению, нам не удаётся слишком часто говорить с членами сообщества из СНГ. Часто бывает, что может быть сложно собрать международных спидранеров не говорящих по-английски, за исключением нескольких двуязычных.

Подводя итог вышесказанному, мы поговорили с GoldenSplit, и они рестримят марафон, комментируя на русском и помогая нам преодолеть этот разрыв. Я верю, что если в СНГ сообщество спидранеров захочет проводить собственные мероприятия, тогда у них есть шанс помочь развитию одного из самых дружелюбных сообществ, и это будет здорово.

6. Что скажете зрителям, меценатам, спидранерам из СНГ?

Огромное спасибо за поддержку. Чем больше вы проходите игры, чем больше вы смотрите СНГ-спидранеров, тем больше цена спидранов будет расти.

Chris Grant - organizer and media relations manager of Games Done Quick

3 комментария

[Destiny] Моменты Триумфа, год Второй