Стрим-центр9 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 296
3 мин.

Soma (в картинках и тексте)

Soma (в картинках и тексте) - Изображение 1


Главный герой Soma просыпается непонятно где, непонятно почему и понимает по ходу игры, что он — непонятно знает кто. Вопрос глубинного непонимания вообще педалируется структурно-гелиевым напалмом всю игру. Человек ли я или не человек? Я умер или я не умер? Я — концептуально обдуманная версия симс для трансгуманистов или тоже могу есть свой глубоководный бутер и не думать о бытие? Если смотреть на сюжет игры не через тест Тюринга, сидящего в китайской комнате, а измерить всё лекалами кондового экзистенциализма, то можно, слегка скосив глаза, признать в соме философию мрачных хипстеров с тумблера, но делать это отчаянно не хочется. Потому что Soma это хоть и тело, но в игре определённо душа (глубоко, как глубоко, ребята!).

Для начала, о самом главном — в игре есть геймплей. Причём геймплей, базирующийся на вполне себе здоровых, адекватных и не выбивающихся из контекста загадках. Они просты, но они вменяемы и не заставляют думать об интеллектуальной бренности того мира, в котором не посчастливилось жить герою. Небольшой экскурс в историю хорроростроения: первая «Амнезия» состояла из серыми мазками выведенной лавкрафтщины и много больше была про пазлы из репертуара «поднеси икс к игреку», тогда как во второй пазлов не было совсем. В обеих амнежах был интерактив и в обеих же частях он был не нужен. Потрогать каждую дверь, открыть каждый шкаф было делом святым для любителей пройти игру на сто процентов, но фактически это давало игре практически ничего. И хотя в первой части можно было, теоретически, буквально построить себе домик из коробок и пережить в нём пришествие НЁХа, смысла в этом было ноль. Пушо «пережить» подразумевало стелс, а стелс во всех хоррорах (и амнезии не исключение) лютое говно. Плюс по атмосфере это било настолько, насколько это вообще возможно. Проще говоря, превращать хорроры про метафизику зла в митолгир мог только кретин или какой-нибудь пьюдипай, но идеал был один: вдыхать атмосферу, верить в ужас и решать пазлы. Я это всё к чему. В Soma практически нет стелса. Есть квинтэссенция волкин-симуляторов, когда игра хвастается проходками по дну морскому, где, по факту, не происходит ничего, где лишь холодный морской эфир и тягостная меланхолия. Именно в этих тягостных и пустых, на первый взгляд, эпизодах весь предельный смысл Soma, вся его синергия сюжета, арта, идей и даже графона. В них же полный творческий тупик, в котором жанр игрового хоррора уже давно плавает брюхом к верху и когда и кто это изменит я вот не могу даже предположить. Единственные люди, которые что-то когда-то осмелились (Climax и их Silent Hill: Shattered Memories) сейчас по уши в дерьме Assasin`s Creed серии, а былыи японские гении погрязли в болотах социальных сетей и разве что не фотографируется на фоне еды.

Soma (в картинках и тексте) - Изображение 2

Поймите меня правильно: игры, наподобие свиномашины и, собственно, сомы я готов жрать горстями, чуть ли не лопатой, но это не отменяет их эволюционный тупик, как, собственно, игр. В Соме он даже выходит на новый уровень: если в машине для свиней главный герой был прописанной личностью, который, потихоньку выходя из состояния, собственно, амнезии понимал кто он и какую роль в этом мире играет, то в Соме герой практически обезличен. Он думает, понимает и комментирует ситуации примерно так, как это сделал бы игрок. Он видит мир именно в том ублюдочно-мрачном свете, каким его воспринимает человек по ту сторону экрана. И это всё подразумевает диалог. И хотя по скрипту диалог есть, есть даже специально отведённый под дискурс персонаж, но нету отражения в геймплее. По сути, интеллектуальный хоррор Soma обдалбывает игрока тем же откровением, что и постмодерновый парад Spec Ops The Line — мы видим, мы слышим, мы можем осатонеть от принятых решений, не решая при этом НИЧЕГО. Хоррор Soma, простите, про экзистенциализм, лишённый его же краеугольного камня — «обречённости быть свободным». Игра постоянно бьёт по рукам, не давая практически никакого выбора, а давая не позволяет ощутить ни единого последствия. Вместе с этим отнимая пресловутый ужас бытия. Отнимая извращённое удовольствие страдать за свои решения. Отнимая, наконец, возможность полноценно «отбиться по эмоциям». И вместе с тем, она говорит на тему, поднимать которые не принято и просто непонятно, как их поднимать. Она говорит с идиотом протагонистом, искренни стараясь быть умной. И тут уже нету проблем конкретно сомы. Это жанру просто ПЛОХО. Я вас ненавижу всех. С любовью, Зерван

Soma (в картинках и тексте) - Изображение 3
3 комментария

Пара слов о Furi. Ночное