Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 514
4 мин.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях

Вы спускаетесь в давным давно заброшенный дом. Все проходы заблокированы, лестница на верхний этаж сломана. Остается только путь в одному богу известно почему нетронутый подвал. В подвале вы видите покрытые паутиной стены, потолки. Посреди комнаты стоит стол, закиданный непонятными камушками с разным количеством граней, за которым сидят пятеро давным давно почивших людей. Трупные червяки уже обглодали все кости, так что пред вами предстает лишь компания из половины десятка скелетов. На вашем дайсе выпадает 20. это был бросок на восприятие. Успешно. Вы вглядываетесь в бездонную темноту и видите тысячи, если не миллионы проходов, давным давно поросших метровым слоем пыли, и насчитывающих килограммы паучьей паутины. Бросок на знание истории. Снова 20. Вы понимаете, что перед вами очередная затянувшаяся игра по D&D.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 1

Многие индивидуумы, чей возраст перебрасывает за тридцать, знают о ранее довольно распространенной среди гиков забаве. Подземелья и драконы. Впервые выпущенная на территории США в 1974 году, эта , по многим субъективным мнениям , переусложненная для простых обывателей настольная игра успела бы порасти мхом, но она жива на западе как никогда, и, видимо, уходить на покой так и не собирается. Всему виной постоянные переиздания, с небольшой ретушью правил, и, в добавок, выпуски иллюстрированных, уже прописанных приключений. В России больше всего была распространена версия 3,5 , выпущенная в Америке в 2003 году, и изданная в России в 2006.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 2

Моё же знакомство с игрой началось в далёком 2007. Сколько же у всех воспоминаний, связанных с этим годом. Для меня же это значит одно. Я познакомился с Neverwinter Nights 2. Я и не знал что на меня надвигается. Не был знаком с сэттингом Forgotten Realms, не был знаком с системой D&D, да и вообще всё в этой игре было для меня чуждо. Меня дико забавляли полурослики, которые представляли собой просто уменьшенную в пять раз модель человека, я не понимал системы расчета уровней, урона, не понимал почему заклинания доступны лишь ограниченное количество раз за день, и почему вообще у всех шлемов одни и те же характеристики. Хоть со временем для меня большинство этих вопросов и осталось загадкой, но спустя 9 лет я наконец обрел просветление.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 3

Это был холодный март 2016 года, я работал продавцом - консультантом в магазине подарков. Делать было нечего. Совсем. Я решил найти средство, с которым рабочий день пролетел бы мгновенно... И я таки нашел его. А нашел я именно вот что : в июле 2014 - го, Wizards Of the Coast (Издатели D&D с 1997 года) выпустили 5-ю редакцию "Подземелий и Драконов". При том на официальном сайте я нашел бесплатные материалы для погружения в этот мир приключений. Единственная проблема, с которой я столкнулся : все это было на английском языке. И правила. 114 страниц. Упрощённых. Правил. И я сел читать, и учил правила в течении недели. Но это того стоило.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 4

Базовые правила

В базовом комплекте приведены все правила, нужные для начала игры в D&D, а так же 4 класса и 4 расы. Воин, Жрец, Разбойник и Маг, и, соответственно, Эльф, Дворф, Полурослик и Человек. Смысл же игры оказался прост. Для игры понадобится от двух до семи человек. Один - всегда должен быть Мастером Подземелий (далее МП), остальные же являются рядовыми игроками. Смысл как и в любой РПГ игре, побеждать монстров, уговаривать пышногрудых дам на совместную ночь, пропивание своих пожитков в тавернах и, конечно же, испражняться на лицо поверженным боссам. Так же незаменимы будут дайсы - кубики с 4-мя, 6-и, 8-и, 10-и, 12-и и 20-и гранями. Купить их можно в интернет-магазине по весьма адекватной цене. И самое главное, без чего не может пройти игра - воображение. Вы можете играть в каком угодно мире и сражаться с кем угодно, правила лишь привносят каплю порядка в это море хаоса. Хотите играть по уже заготовленным мирам и сэттингам? Для этого есть официальные книги с расписанными НИП-ми и нарисованными картами. Хотите играть в совственном мире, где все дворфы людоеды, а эльфы моряки? Нет проблем! Рисуйте карту, воображайте и вперёд! Хотите играть в мире Вестероса, и быть частью армии Дейнерис? Как два пальца, ну вы поняли.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 5

Сначала я пробовал играть со своими коллегами по работе. Мы придумали мир, для того чтобы можно было делать что угодно, придумали персонажей. И нас настолько затянуло, что после работы и каждые выходные мы собирались в местном антикафе за кружкой эля и доброй пачкой бумаги. Каждый из нас жил своим персонажем. А я, в качестве МП, портил им жизнь как хотел. Иногда излишне. На первом уровне травить на одинокого героя стаю пауков - плохая затея.

D&D в России : Русские драконы в Русских подземельях - Изображение 6

Те, кто говорят что Подземелья - игра для "задротов", и то, что она сложна, верно лишь от части. Знание правил и характеристик монстров, понадобится лишь МП, остальных он может направить и без особых знаний. Почему эта игра не распространена в СНГ? Потому что нет перевода правил. Хотя потенциал у игры огромный. Главное уметь им воспользоваться.


А какое у вас мнение по поводу D&D?

12 комментариев

Трибьют Аббасу Киаростами