PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 205
5 мин.

​Dark Souls III. Успех или провал?

​Dark Souls III. Успех или провал? - Изображение 1

Прежде чем я начну рассуждать на эту тему, мне стоит объяснить что для меня значит Dark Souls, то есть как я вижу эту серию, чего я от неё ожидаю и что мне нравится в этой игре. Так что же это за серия такая Dark Souls? Для меня - это прежде всего очень хардкорная экшн-рпг с интересной боевой механикой и высоким порогом вхождения в игру. В этой игре нет какого-то безумно захватывающего сюжета, я бы сказал, что его вообще нет, есть только лор, отсылки к событиям, которые происходили ранее, либо могли произойти. Многое о мире игры игроку приходится додумывать самому, копаясь в инвентаре и читая описания предметов, слушая немногочисленных NPC, которые говорят загадками, изучая окружение. Но самое важное в игре - это именно боёвка - сражения с рядовыми противниками и боссами. В игре оригинальная система боя, освоив которую, игрок может с лёгкостью победить даже противника, который на порядок сильнее его. Новичок сначала может подумать, что эта игра сложная, но не настолько, чтобы в порывах гнева швырять геймпад об стену. Такое впечатление может сложиться во время первых шагов, когда в игре объясняются азы управления. Причём, обучение здесь проходит не как обычно. Со старта игры нигде на экране не появляется надпись "Press x towin". Игрок сам должен читать надписи на земле, которые попадаются по пути. Итак, первые супостаты повержены, новичок узнал управление. Теперь, для начала увлекательного приключения осталось всего-ничего - повергнуть первого босса. Вот тут-то и начинаются первые проблемы, некоторые сдаются уже тут, а зря. Ведь впереди ещё так много боли и страданий! После многочисленных попыток босс всё таки повергнут, и тут наступает то, ради чего многие любители серии DS проходят эту игру снова и снова - эйфория, радость от того, что ты смог, ты сделал это, наказал этого уе...хм...негодяя! Хорошо, босс повержен...эммм...простите, а куда идти дальше, что делать? Непонятно. А, вот же, NPC! Наивный игрок подходит к нему, в надежде, что тот его направит. И "заботливый" собеседник тебе говорит что-то вроде:"Привет, лузер. Ну вот ещё один недотёпа припёрся в наши края. Короче слушай. Ты можешь пойти налево, направо, и прямо! Удачи!" Это вводит игрока в ступор, ведь он и так видит, куда он может пойти, но куда ему надо, никто не говорит! Что делать?! Приходится идти наугад, игрок сворачивает налево, и тут же огребает от первого попавшегося монстра! Игрок идёт направо, здесь всё проще: монстры вполне убиваемые, по дороге попадаются какие-то полезные и не очень предметы. И вот пробиваясь через врагов игрок проходит несколько локаций. Да, чуть не забыл, игре всё равно, хочет ли игрок в туалет, или ему надо отойти - паузы нет! Сохранений, как таковых, тоже нет. Есть костры - своеобразные чек-поинты, где игрок может восстановить силы и эстус(лечилки, которые кончаются очень быстро, а пополнить их можно только на костре), а также поднять уровень.

​Dark Souls III. Успех или провал? - Изображение 2

Умирая, игрок возвращается к ближайшему костру и теряет весь приобретённый опыт, он же местная валюта, на которую можно прокачать персонажа или купить что-нибудь полезное. Опыт можно вернуть, если дойти до места смерти, не окочурившись снова. Ну так вот, пробившись через врагов и пройдя несколько локаций, игрок, наконец-то, приходит в тупик! Игра как бы тролит его и говорит:"Молодец, ты преодолел весь этот путь, но тебе не сюда! Теперь возвращайся и попробуй ещё раз, дружок!" Вот так вот проходит вся игра, игрок медленно но верно идёт к заветной цели, параллельно много раз умирает, матерится, начинает заново, сражается с боссами, находит секреты, преодолевает ловушки, и, в конце концов, приобретает необходимые навыки боя, всё лучше понимает, как работает мир игры, как себя вести с тем или иным противником. Приобретает навыки удара в спину и контратаки, удачное проведение которых доставляет особенное удовольствие. Что самое интересное, многие игроки, которые прошли игру серии Souls, говорят, что игра лёгкая. И я с этим соглашусь, ведь когда ты понимаешь механику боя, игра становится в разы легче. Несомненно, ты всё равно умираешь, но это тебя уже так не раздражает, потому, что ты знаешь, что делать дальше. Всё выше сказанное и ещё многое другое(кооператив, PvP, например) - это для меня особенности серии Souls.

Что же мы имеем в Dark Souls III?

Все основные черты игры, конечно, сохранились. Разработчики подкрутили графику, немного изменили боёвку - добавили специальные атаки для оружия и третью полоску манны(какой-то там другой эстус, не важно).

Что порадовало:

- Вернули таки анимацию рипоста и бэкстаба из первой Дарк Соулс. Во второй части, на мой взгляд, эта анимация выглядела убого.

- Вернули целостность мира. То есть дойдя до какой-то дальней локации и взобравшись на возвышенность, можно увидеть места, про которые ты скажешь: "О, да я же там был пару часов назад!". Присутствует ощущение того, что мир игры цельный, не состоит из отдельных, не зависящих друг от друга локаций.

​Dark Souls III. Успех или провал? - Изображение 3

- Цветовая гамма в игре вернулась к истокам. Дизайн локаций более яркий, интересный, опять таки, похож на дизайн DS I.

Тут надо понимать, что особо нового разработчики ничего не добавили. Да мне этого особо и не надо.

Что расстроило:

- Мир игры стал более линейным. За всё время прохождения игры, я застопорился только один раз - в самом конце. В основном, ты просто бежишь вперёд и всё. Мало развилок, где можно пойти не туда. Хотя для кого-то это, может, и к лучшему.

- Лёгкие не запоминающиеся боссы. Боссов в игре приличное количество. Но запомнил я только одного, и тот находится в Драконьем Пике - а туда можно и вообще не попасть.

​Dark Souls III. Успех или провал? - Изображение 4

Последний босс - это чуть ли не самый простой босс в игре! Причём, наполовину - это последний босс из DS I.

- Игра сама по себе короткая. DS III я прошёл на много быстрей чем предыдущие две части. Можно, сделать поправку на то, что DS I я проходил в первый раз, поэтому проходил дольше, но DS II была больше и проходил я её дольше, чем DS I и DS III.

Итак, что же я думаю о Dark Souls III?

В Dark Souls III всё вернулась к истокам - игра стала похожа на старый добрый оригинальный Dark Souls(что меня порадовало), но более скучный, что ли. Нет, вы не подумайте, мне понравилась игра, но вот впечатлений и эмоций от неё я получил меньше чем от DS I. DS II в счёт не беру, т.к. эту игру делали вообще другие люди, она другая. Пройдя эту игру я подумал:"Ха, и это всё? Что-то маловато." Прошёл ещё раз, более подробно изучая каждую локацию - всё равно, что-то не то. Да игра выглядит красивей, но не это основная фишка Дарк Соулс. Мало челенджа, мало боли и страданий, нет ощущения неизвестности, когда ты не знаешь, что делать и куда дальше идти. Разработчики не сделали шаг вперёд, они просто подшаманили движок игры и графику, но в целом просто потоптались на месте.

Моя оценка игре 8,5/10(полбала накинул из уважения и любви к серии)

3 комментария

Судьба королевства. Ход 1. Равиль Сазар.