Стрим-центр15 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 14 221
3 мин.

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет

Ниже приведены МЫСЛИ-КОММЕНТАРИИ от 17 мар. 2015

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 1

Событие игры будет развиваться в небоскрёбе в наше время. Не ясно как, но почти весь персонал превращается в зомби, а среди "пока выживших"имеется стажёр Леон Кеннеди, собсно протагонист. Дальше?

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 2

Хотя лучше так: Леон уже прошёл стажировку и это его первый день в штате компании (а пусть будет Трисел или Амбрела). В первой части игры пушек не будет, будут подручные средства офисного быта (позже кину видео-пример, где показываются эти "средства"), из-за чего мочить зомбаков, простите, насмерть будет нереально - поразить мозг "подручными офисными средствами" трудно, зато можно будет заваливать и обездвиживать их всяческими стульями, столами, шкафами и прочей мебелью (подобным образом вы наверняка развлекались во втором полураспаде)

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 3

Физический движок игры сфокусирован на спрайтах персонажей и той же "мебели" - всё должно иметь чёткий вес и инертность. Так, скажем толпа зомби застревает в дверях, узких проходах, а их "мёртвые" тела могут завалить комнату, затрудняя проход или вовсе делая недоступными некоторые комнаты.

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 4

Я за локализацию сюжета. Чтобы игра началась в небоскрёбе и там же и закончилась, ибо из такой темы можно высасывать ситуации бесконечно (вспомним вторых гремлинов, к примеру), минимизировать злостные тайны, заговоры и мировые катклизмы, отправить на пенсию этот грёбаный биотерроризм и сфокусиорваться, наконец, на "обители зла" - сделать "обитель" буквальной. Это, конечно, сильно подрежет возможности связного сюжета с сиквелами, но все мы помним, какой крутой поворот случился в 4 части, так что, справиться с неопределённость в будущем, как показывает опыт, возможно:)

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 5

Насчёт того, как вирус попал в здание.... А знаешь - пёс его знает. Леон начинает игру в полном неведении, геймер так же начинает игру в полном неведении. Раскроются тайны или же нет - в любом случае повествование не следует прерывать и отходить от центрального персонажа - так мы к нему больше проникнемся, раз, сильнее будет ассоциация, два. Раскрыть или вообще запутать происхождение зомбей можно по сюжету мелкими порциями без "АХ ВОТ КТО ЭТО СДЕЛАЛ" и сфокусироваться на прароботке персонажей. Думаю, бывшего студента-Леона проработать получится априори, а вот зомбям стоит, наконец, уделить больше внимания. Ведь если народу полюбится новый Леон и новые зомби, то на сюжет в РЕ, наконец, не будут так сильно обращать внимание и он не скатится в такую яму, в каторой находится сейчас

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 6

Или вс же так: новые зомби - яростная неповортливая толпа. Зомби-быдло, тупое и прущее напролом. Массовка, ставшая бурным потоком. Или же индивидум, похожий на Васю-алкаша, прущего, спотыкаясь обо всё подряд, на несчастного трясущегося пионера.Где-то смешные, где-то мерзкие, где-то страшные. Враг, который по природе имеет только одну цель - убить, но в то же время комичен своей безмозглостью.Возможно, мне просто надоели все эти зомби с топорами, бензопилами, автоматами и прочей атрибутикой и я соскучился по классическому, МЯСИСТОМУ зомби

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 7

просто в наш век засилья разного рода столоначальников это было бы... снова актуально что ли. Вот сегодня шёл я по коридору у нас на войковской и представил, что если

а. всё это будет обезлюдено и я получу доступ к каждому кабинету

б. сейчас вот из этой двери рванут десяток безумных сисадминов, спотыкаясь друг об друга. Куда я побегу и чем буду отбиваться - столом или клуером

Здесь обсуждается сюжет перезапуска Resident Evil. Какой она будет, когда она будет, зачем она будет - Изображение 8

Разумеется, растягивать это на 15-20 часов никто не станет. Обычные 6-8 часов - это уже порядочно времени, чтобы прижиться в небоскрёбе и в то же время чтобы он не надоел. Ситуаций-то можно придумать множество: часок побегать по небоскрёбу, освещённому лучами дневного солнца, часок побродить в кромешной темноте с фонариком по уже изученным, но при свете дня, локациям, уровни "баррикада", "прорыв" и такие мелочи как "рандеву с зомби в лифте" (полностью построенном на QTE)

14 комментариев

[Жиза] "Налог на Google" для чайников