Стрим-центр6 в эфире
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 452
3 мин.

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode.

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 1

Кстати, сегодня и завтра игра для iPad доступна бесплатно, так что если вас она позабавит, ставьте пожалуйста звёздочки и пишите комменты в App Store.. = )

Этой части предшествовали Часть 0, Часть 1, Часть 2 и видео-обзор британского летсплеера..

Эта часть про мой опыт с Xcode и iTunes Connect.

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 2

Напомню, что игру собирал в движке Godot, про него рассказывают и показывают здесь.

До того, как пришла пора тестировать игру на iPad, я работал в Годо исключительно под Linux.. И я не пересел бы на Mac, если бы не Xcode.. Ходят слухи, и один из них я вычитал в документации к Годо, что старый Xcode можно поставить на Linux и всё будет работать, но долго танцевать с чужими бубнами я не люблю.. Свой старенький Мак пришлось обновить до последней версии OSX, в результате чего я смог наконец-то установить Xcode, но потерял найденный в подворотне оброненный кем-то Final Cut X Pro (с тех пор я пользуюсь только лицензиями или open-source!)..

Экспорт под iOS в Годо пока реализован довольно костыльно, но жить можно. В архиве с заготовками для экспорта находится проект Xcode. Это проект, подготовленный разработчиками, в него нужно внести незначительные изменения относительно собственной игры, а из самого Годо игру следует экспортировать как бы под Windows, но выводя только data.pck. В папке с проектом Xcode лежит пустой data.pck, который заменяется на свой. В проекте Xcode мне потребовалось заполнить только основную вкладку и проверить все остальные, хотя я неоднократно пытался всё в нём испортить и возвращался к начальной версии..

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 3

После оплаты членства в клубе солидных господ, Apple Developer Program, мне открыли доступ в iTunes Connect. Должен отметить, что и без него можно запускать и тестить проект на своих устройствах..

Сколько ни пробовал, у меня ни разу не залился билд в iTunes Connect прямиком из Xcode.. По первости я переживал, что Яблочная Империя кинула нашего парня на бабло контрафактной средой разработки, но нет. К Xcode дают утилиту, которая это делает - загружает приложение, так и называется. Я не понял, кого этим маневром хотели обмануть, но вот так: кнопка 'Upload to App Store' не работает, Application Loader работает.. Может от того, что перед App Store есть iTunes Connect, а кнопка пожилая и не в курсе..

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 4

В iTunes Connect всё довольно просто, заполняешь договор о налогах, вбиваешь платёжные реквизиты, скачиваешь сертификаты. Самый простой способ верифицировать новое приложение - указать WildCard и вбить Bundle Identifier. Когда заливал первую версию для айпада, получал сертификаты, давал их икскоду, он брыкался, что я разработчик, а не продавец, потом, когда всё утихло ДикаяКарта, и никаких вопросов.

FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 5Первая вещь, которая на время привела меня в ступор - это невозможность удалить заготовку под новую версию. У меня была залита версия 1.3 и я "случайно" добавил версию 1.1. Залить версию порядком меньше существующей Application Loader не позволит, удалить версию из iTunes Connect без залитого билда невозможно. Оказывается, ничего страшного в этой двадцать второй уловке нет, номер версии в iTunes Connect можно изменить на более позднюю и спокойно залить билд, когда тот будет готов.
FPAH: Дневник первой игры.. Часть 3. Про Xcode. - Изображение 6
Вторая вещь, которая мне показалась довольно странной, но наверняка чем-то оправданной - это невозможность менять скрины и описание после утверждения без загрузки нового билда. Понятно, что в Apple удобней аппрувить всё сразу, а паблишеров учит ответственности, но чтобы добавить пару поисковых тегов, нужна новая версия билда..

Статистика продаж в браузерной версии iTunes Connect и в версии для iOS разная.. У меня всё.. = )

Меня зовут Рома Чумак..

#gamedev #indiegame #геймдев #инди

Нет комментариев

Подкаст AkiNO Выпуск № 11 (18+)