Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 21 474
5 мин.

Рецензия на Quantum Break

Рецензия на Quantum Break - Изображение 1

Путешествия во времени для меня всегда было одной из самых интересных тем в научной фантастике и уж точно самой сложной. Многочисленные скачки в прошлое и будущее порождают множество событий и ответвлений от основной линии сюжета так, что в конце становится уже трудно разобрать что и когда происходило. Тем интереснее становилось распутывать этот клубок сюжетных нитей. Так и в Quantum Break – временные петли и сюжетные линии нескольких персонажей накладываются друг на друга, поэтому даже при внимательном наблюдении за развитием событий игра оставляет после прохождения вопросы. После этого становится не так обидно, что весь сюжет вертится вокруг супер-мега-важной-хреновины, которую упоминают на каждом шагу где это уместно и не очень.

Главное в повествовании QB – это персонажи. Вспоминая предыдущие игры Remedy, я ожидал двух или трех активных персонажей, но здесь девять потрясающих персонажей, прописанных настолько живо и интересно, что некоторые из них затмевают главного героя, Джека Джойса. Разумеется, не обошлось без стереотипов, но и они прописаны свежо и живо. Экстравертный айтишник-хакер с завышенной самооценкой трусоват и стеснителен к девушкам. Крутой убийца переживает за свою беременную жену. Девушка, положившая всю свою жизнь ради того, чтобы предотвратить конец света. За всеми ними действительно интересно наблюдать, у всех есть своя мотивация и характер. Даже главный антагонист нашему герою имеет настолько логичное объяснение своим поступкам, что иной раз ловишь себя на мысли, что больше сопереживаешь ему, чем главному герою, которым скорее руководит вера, чем логика. Личные драмы персонажей, их отчаянные попытки изменить то, что изменить невозможно, их жертвы – уже только ради этого стоит пройти игру. Ко всему прочему, персонажей играют профессиональные актеры в сериале и их цифровые копии в игре. Такой прием только добавляет достоверности происходящему. Дополняют атмофсеру и маленькие мелочи – предметы, которые можно использовать, чтобы другие персонажи потом их увидели.

Рецензия на Quantum Break - Изображение 2

Quantum Break – это не игра в привычном смысле этого слова и даже не интерактивное кино в последних традициях игропрома. Это и сериал, и игра, и книга. Для полного набора не хватает разве что QTE-элементов. Геймплей при этом строго дозирован и органичен. И это порой навевает скуку, ведь структура повествования весьма предсказуема. Несколько минут брождения и диалогов, короткая перестрелка, ролик, долгое собирание и чтение записок, снова ролик, перестрелка. Повторяем до упора. Не поймите меня правильно – все сделано на высочайшем уровне, но пропорции лично для меня выбраны неподходящие. Чтение десятков записок, собранных в одном помещении утомляют. Брождение по коридорам и поиск очков прокачки тоже не самое веселое занятие. Одна серия сериала идет около 25 минут, после которой еще следуют ролики. Поэтому каждую битву ждешь с нетерпением.

Игра подразумевает быстрое реагирование на ситуацию и построение тактики боя, поскольку бездумное выбегание под пули приведет к неминуемой гибели. Поэтому каждый ход должен продумываться, подстраиваться под тактику ведения боя с конкретным противником, комбинировать сверхспособности и продумывать отступление. Это делает бои весьма интересными и непростыми даже на средней сложности, а зависание мертвых противников в пространстве и фирменное слоу-мо вокруг последнего поверженного противника служит наградой после боя. В таких условиях даже самые интересные ролики и текстовые сообщения с нетерпением просматриваешь поскорее, лишь бы снова окунуться в битву.

А особыми подарками являются платформенные сценки с нарушенным течением времени, например при взрыве в доках или на мосту. Простые, но потрясающе красивые.

Если говорить об оружии, то его немного – пара пистолетов, автоматов, дробовик и карабин, выступающий в роли снайперской винтовки. Гранат нет, что компенсируется способностью Джека хроновзрыв. Дизайн, как во всей игре, футуристичен и красив, но само использование оружия выведено на второй план. Главное – это способности Джека. Именно они выглядят, звучат и ощущаются как реальная сила, в то время как оружие чувствуется слишком легким и приглушенным. Оно предназначено для добивания противника после использования сверхспособностей. Тем не менее можно способности не использовать вовсе, но удовольствие от игры заметно сократится, поскольку пользоваться этими «трещотками» не слишком приятно. При этом сложность игры заметно возрастет, ведь противники не будут стеснять себя в средствах, в чем им поможет если уж не супер-продвинутый искусственный интеллект, то агрессивность и меткость.

Рецензия на Quantum Break - Изображение 3

Quantum Break – игра невероятно стильная, что лишь подчеркивает ее интерфейс, весьма минималистичный и современный. Он схож с интерфейсом Windows 10, которую можно увидеть на всех компьютерах в игре. С одной стороны подобный product placement раздражает, а с другой стороны неожиданно приятно видеть привычный диалог копирования винды или приложение «Фотографии». При этом управление столь же простое и лаконичное, с клавиатуры все управляется отлично. В целом, претензия к интерфейсу одна – почему в меню подчеркивание выделенных пунктов сверху?

Рецензия на Quantum Break - Изображение 4

За редким исключением, на звук в современных играх не обращаешь большого внимания. Как правило, он выполнен качественно и свою работу делает на отлично. Но здесь звуковые эффекты при игре со временем выполнены просто отлично. Зависания, повторы, обратное проигрывание – все великолепно. Они играют значительную роль в создании атмосферы. При этом музыка оставляет по большому счету негативное впечатление. Если в бою трэки подобраны вполне соответствующие – электроника, ломанная, как и само время в игре, то к лицензированным композициям возникают вопросы. QB весьма серьезная игра, в ней мало шуток и полно драматизма. Каждая серия оканчивается если не критическим клиффхангером, то на серьезной ноте. Теперь представьте все мое недоумение, когда резко начинает играть бодрый гараж-рок в духе Royal Blood. К счастью, это единственная вещь, которая не вписывается в богатую атмосферу Quantum Break.

Впечатление от игры слегка портит техническая сторона – слабая оптимизация на фоне слабого качества графики. Слегка неприятный сюрприз от Remedy, чьи игры всегда выглядели и работали достойно. Возможно, это проблемы при работе с новым движком игры. Возможно, результат сотрудничества с Microsoft. Тем не менее, визуальные эффекты в полной мере компенсируют эти недостатки. Застывшие в воздухе тела, осколки, частицы и световые следы вызывают восхищение. Это выглядит настолько потрясающе, что после каждого боя я обходил поле и рассматривал поверженных противников, замерших в различных позах в лучах света и брызгах крови.

Рецензия на Quantum Break - Изображение 5

Пара слов о локализации. Она сделана на высочайшем уровне при участии известных актеров озвучки, так что актеры говорят голосами, к которым мы привыкли. И к тексту претензий нет, сильных ляпов замечено не было. Только популярное нынче выражение «пятая колонна» резало слух. Такая вот особенность русской национальной озвучки. Однако я всегда рекомендовал и рекомендую играть и смотреть только на языке оригинала. Только так можно услышать должный акцент у Мартина, избавиться от дерзких нот в голосе Пола, присущих четкому парню с окраины, но не главе мега-корпорации и узнать многие другие мелочи, неизбежно потерянные при локализации. Также, наложенные на озвучку звуковые эффекты для окружающего пространства зачастую работаю не так, как им положено. Голоса звучат неестественно, не вписываются в происходящее, не сливаются с ним воедино, а иногда и просто режут слух. Все это не является критичными моментами, но слегка портит структуру повествования и не дает погрузится в мир игры окончательно.

Подводя итог, я могу сказать, что QB – это не новое слово в видеоиграх. Не новый способ повествования, и не новое слово в геймплее. С критической точки зрения, игра не привнесла ничего принципиально нового, но уровень исполнения возвышает ее над всеми прочими. Это слияние всех видов искусства воедино и равнозначно. На сегодняшний день это вершина творческого пути Remedy и просто отличное фантастическое произведение.

8/10

21 комментарий

[ОПРОС] Ретро-вопль-прохождение #2