Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 80 810
8 мин.

Рецензия на Homefront: The Revolution

Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 1

На волне безумной моды выпускать игры сырыми, позволяя рецензентам и прочему люду, как на серфинге катиться по головам разработчиков, ставя игре заманчивые “нули” и “единицы” за плохую оптимизацию, данный проект скатывается в самые глубины мирового океана критики. Мне тут реально очень печально видеть, как игру от достаточно неопытных разработчиков опускают, словно под копирку выдавая нелепые аргументы, поэтому, как и всегда попытаемся объективней выразить свое мнение по спорному проекту.

Мне хочется сделать этот текст как можно суше (вряд ли получится, ну не умею я), чтобы грамотно объяснить для кого эта игра, что в ней хорошего, а что в ней плохого, поэтому начнем раскачку нашего маятника объективности с “Сеттинга”. Все мы однозначно и изначально понимали, что в истории о том, как “плохие люди” захватили великую Америку, в которой живут невероятные Люди, готовые избавить страну от захватчиков- нет ничего нового. Освежить данное клише не помогает и то, что главные колонизаторы- смешная страна под названием КНДР (Я всегда знал, что Ким Чен Ым ещё задаст жару). В этой реальности именно Корейцы стали титульной нацией, производя высокотехнологичную продукцию, включая оружие и даже продавая её в Штаты, где дела из- за экономического кризиса докатились до полной деградации, поэтому захват более слабого государства был лишь делом времени. И надо сказать, такой сеттинг смотрится достаточно свежо, ещё не насытились мы тоталитарными вселенными в играх.

Скриншоты к вопросу о графике, разве выглядит хуже известных конкурентов? Бросьте

Несмотря на то, что в плане моделинга разработчики старались не сильно, используя местами стандартные ассеты, множа и копируя одни и те же текстуры движка CryEngine, у них вышла атмосферная Филадельфия, местами по мрачности и запустению, похожая на пейзажи Fallout, а порой вызывающая и гораздо большие эмоции. И эта тотальная разруха очень сильно влияет на ощущения, которые ты получаешь от игры. Все эти баррикады, сломанные строения, горящие бочки, согревающие бедных, замерзших людей, замершие в ожидании механизмы и покосившиеся линии электропередач. За час игры кнопка “screenshot” была нажата мною около 40 раз. А эти плывущие по небу патрульные цеппелины, возвратили к сладким воспоминаниям о треножниках из Half Life, также, как и загазованная зона, по-моему, переплюнула по атмосфере свою родственницу из игры S T A L K E R. По моему это очень важно, грамотно показать окружение

Коснемся сразу и графики, она здесь в достаточно хорошей, я бы сказал спортивной форме! Все-таки CryEngine способен выдавать прекрасные виды закатов, рисовать водяные разводы и играться с физической моделью мира. Вот только очень жаль, что, использовав движок, программисты так и не удосужились прочитать инструкцию по его применению. Так версии для консолей до сих пор проседают до 25 кадров в секунду, страдают фризами, ну а про пк и говорить не хочется. Именно за это и хочется влепить огромный минус, но понимая реалии делопроизводства, все же хочется дать разработчикам время на исправление! Также заметная и весомая бюджетность в прорисовке некоторых объектов, иногда на пути мы встретим угловатые модели бомжей, некрасивых женщин, но в итоге про картинку можно отозваться только с позитивной точки зрения. Особенно по ночам, CryEngine умеет работать со светом и создает огромную кучу ламповых закоулков.

Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 6
Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 7

Элементарно спутать с FALLOUT

Хоть и у игры есть огромное количество вышек и открытый мир, она ориентирована на сюжетное повествование. Более того, кат- сцены для игры, которых очень много, делал человек, снявший огромное количество военных фильмов. Да и тема благодатная, революция — это всегда великие свершения, харизматичные лидеры, обманы, предательства, жерты и насилие! Но вот тут у сценаристов игры вышел некоторый промах, очень важный для подобных игр. Ни главный герой, ни его коллеги, ни само течение обстоятельств не создают той самой "бойцовской" атмосферы революционеров, хоть и пытаются. Они больше похожи на мальчишек с соседнего двора, которым дали в руки автоматы, а они и знай веселится, словно решается не судьба нации, а обычная соседская междоусобица. И это главное упущение игры, наряду с простым сюжетом, который вряд ли вызовет у Вас сильные эмоции. Радость, гнев, сожаление- забудьте. Лишь пару раз ваше лицо дрогнет в улыбке, так как локализация здесь радует, мат и колкие шутки сыплются, как из рога изобилия! Да- да, Бука наконец- то проделала хорошую работу с озвучкой, которая скрасила моё путешествие по сюжету игры. Более того, все радиопереговоры, которые идут фоном действительно очень сильно помогают вживаться в происходящее, жмем локализаторам руки, ноги.

И, отдельное спасибо хочу сказать Дане- эта милая девушка единственное создание в этой игре, которая выглядит живо и ярко, а также концовке игры, которая ( если без спойлеров) “Поставила красивую точку”.

Как сыр в масле, мы плавно прикатились к основному скелету любой игры- геймплею. И вот тут-то и заключается главный вопрос к критикам, которые со всей храбростью не побоялись накинуться на проект со сложной судьбой! Ирония в том, что соседним проектам, от которых Homefront Revolution взял основные геймплейные постулаты, таким как Far Cry 4, Just Cause, Dying Light и боже упаси FAR CRAY PRIMAL, игровые журналы побоялись поставить низкую оценку. Конечно, мы же дружим с Ubisoft, как мы можем сказать плохо про их очередной шедевр в котором ни одной новой идеи и гораздо больше халтуры? В своей основе герой моего поста представляет из себя типичный образец открытого мира, с кучей заданий, их немало, но все они по своей сути стандартные. Вот мы перерезаем провода у вражеской пропаганды, а следующее задание заставляет нас заниматься очисткой зоны от патрулей, освобождении узников из тюрьмы. C оглядкой на интересный геймдизайн, особенно, для тех, кто любит подобные игры с ненапряженным исследованием мира, все эти действия смогут занять вас на дополнительные несколько часов.

Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 8

CryEngine и утренние туманные улицы на 100% совместимы с утренней поездкой по Филадельфии

Единственная ошибка разработчиков в плане создания мира состоит в том, что они запрещают нам продвинуться по сюжету, не очистив очередное количество новых зон, т.к задания стандартные, то это начинает раздражать к концу игры. Как и идиотские чекпоинты, где воскрешение привязано к ближайшей “Открытой” зоне, что просто вынуждает в очередной раз освобождать их, хотя бы через раз. Но есть хорошая новость. Карта и мир здесь гораздо компактнее, чем вы себе можете представить, от задания к заданию приятно бегать, нету этого чувства, что ты уже битый час бежишь через карту величиной в 500 километров, поиграете- поймете, именно такими плотными и должны быть "открытые миры" .Да и разработчики хотя позаботились о транспортном средстве, оно одно- мотоцикл, но рассекать на нем огибая горы индустриального мусора, просто прекрасно!

Как хорошо, что всё это сопровождалось неплохими геймплейными решениями. А, напомню, геймплей, наиболее важная составляющая. В своей общей массе Homefront Revolution применяет такую же шутерную концепцию, как и в DOOM. Run- and- Gun, детка! Даже на самой легкой трудности, игра заставляет планировать и уклоняться от стычек, здесь не так просто, как в Far Cry перестрелять всех из укрытий. Как бы не ругали AI, но он здесь достаточно неплох, враги реагируют на выстрелы, объединяются в команды. Если ты убиваешь солдата, то он пропадает из радио эфира и на место его патрулирования выдвигаются близлежащие, что просто заставляет тебя менять дислокацию. Да и кружащие по небу дроны с дирижаблями, на пару с наземными патрулями, не заставят вас скучать. Вы мне поверьте! У нас получился этакий партизанский шутер, который портит разве что иногда непонятная физика стрельбы, к которой надо ещё привыкнуть. Не то чтобы она плохая, но видимо из за кривого программного кода некоторые попадания (очень малый их процент, может 1 раз в 10 минут) не фиксируются, что неизбежно раздражает. Динамика очень важна для шутера, тут она есть, причем создаешь её не ты, как у конкурентов, а окружение.

Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 9

Само оружие в игре реализовано просто отлично, его прокачка и смена- вызвали удивление даже у моей жены (немножко далека от подобных игр), которая утвердительно сказала- “Это выглядит круто”. Применив золотое правило Halo, которое гласит “Оружия должно быть немного, но все оно должно находить применение, быть максимально проработанным”, разработчики Homefront Revolution действительно постарались ему соответствовать. У Вас есть несколько начальных орудий убийства, которые с помощью дополнительных приспособлений можно превратить в другие модификации. Так пистолет со сменой “механизации” превращается в Узи, а автомат с помощью приклада и прицела в снайперскую винтовку! Помимо этого, есть и стандартная прокачка персонажей, тут все обычно- от новой брони, до повышения здоровья. Которое кстати не восполняется, а требует аптечек, которые имеют свойство быстро кончаться, восполнить которые можно только находя тайники или возвращаясь на базу. Кому-то понравится такой ход, кому-то нет, ведь это шаг в сторону от Казуальности подобных игр.

Рецензия на Homefront: The Revolution - Изображение 10

Идея радиоуправляемой машинки может и не нова, но сделана она на ура, моё любимое оружие

Добавим к вышенаписанному- бодренький кооператив на четырех друзей, который под чистую слизан с Division и Destiny и дает около 20 довольно задорных миссий для веселого прохождения с друзьями. После этой добавки, мы получим вполне себе готовый продукт, уж точно не уступающий играм от крупных студий. Да, на все амбиции не хватило денег, бюджет поджимал и это часто режет глаза, будь то простоватый сюжет или квадратные тумбочки, которые иногда не отбрасывают тень. Сложно простить Dambuster Studios и их работу над движком, количество багов зашкаливает, и это тоже мешает поставить высокую оценку.

Обычно, в последнем абзаце, я стараюсь дать совет по поводу покупки игры, не откажусь от традиции и сегодня.Homefront: The Revloution- хоть и бюджетный, забагованный, но в то же время отличный урбанистический клон Far Cry подобных игр. И для фанатов подобного жанра- это отличная возможность отойти от надоевшего сеттинга “Природы”, тем более, что в плане сюжета игра все же дарит 11 часов интересного повествования, с отличной локализацией. Единственное, я попрошу все же подождать пока игру не вылечат от багов, заодно приправив это хорошей скидкой, все-таки это не полноценный ААА проект. Ну и не забудьте, что в игре по сути нету ничего нового, это просто сборник и эксплуатация всех уже существующих идей. Хорошенько взвесьте это всё перед покупкой. Ну а я смело готов поставить заслуженную оценку данному проекту, он приятно удивил, по крайней мере мои 15 игровых часов пролетели быстро и без напряжения, размяв не только седалищные извилины, но и умственные.


6.5 до исправления багов/ Твердая 7 если поправят промахи и просадки с лагами программного кода/ И мои личные 7.5 т.к это один из последних шутеров про "открытый мир", который я запускал на протяжении недели- каждый вечер!

Источник: Моя статья на http://simhost.pro/

80 комментариев

Подготовка к турниру