Стрим-центр20 в эфире
Overwatch uLingoR стримит Overwatch
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 101
3 мин.

Ночное сонное о Metal Gear Solid 2, 3 и MGS с галочкой

Вот и дошёл до момента, когда закончились миссии, помеченные "жёлтым огонёчком", обозначающим продвижение по сюжету в случае успешного выполнения задания. Упорно хотелось верить, что люди, ноющие на форумах по поводу необходимости перепроходить миссии, где-то что-то недосмотрели и недокумекали, а в реальной жизни всё было бы не столь вымученно. Ан нет - миссий нет, есть только допы и повторы на высоких уровнях сложности. Надежда, что вот сейчас я вылечу на задание и меня тут же попросят обратно - мол, такой хитрый сценарный финт - остаётся. Но надежды, что я получу от игры, которое когда-то получил от второй части сериала, уже почти не осталось.

MGS 2 была первой игрой, на начальной заставки которой я чуть не разрыдался (запустить игру было мечтой примерно десятка лет), на которой я уснул (впервые жизни с джойстиком/портативкой в руках) и которую я вспоминаю с такой теплотой, какой не удосужилась никакая другая игра. Была в ней стальная сердцевина сценария, на которую наматывалась медная проволока геймплея. Окружение очень тесно вплеталось в игровой процесс, даже такие мелочи как тараканы и птичий помёт. Каждый персонаж имел свою историю, был проработан по высшему разряду: Фатмен, Леди Лак, Вамп, Горлюковичи, Отакон и остальные. Гениальные дизайнерские находки, типа той, когда сражаешься с врагами на экране "Гамовера". Внезапные перевороты восприятия, когда попугай сначала заставляет смеяться (когда Сней наводит на него микрофон и спрашивает то, что он спрашивает :D ), а потом плакать, кудахча "Хааал? Хаааал!" Ох... Эм, ладно, я же всё-таки не обзор игры пишу... В общем, меня поразило то, что в игру введено так много мелочей, которые по сути являют собой дизайнерские, а не геймплейные находки. У MGS 2 была зашкаливающая кинематографичность, за которую так сильно ругали игры Кодзимы недалёкие и далёкие игроки.

Потом пришла MGS 3 и сюжет превратился в фарс. Кодзима постарался сбалансировать кинцо и игру, шлифуя процесс последней. Да, всё стало намного удобнее, в том числе и сюжет. "Боссы" стали классическими болванчиками, которые слабо влияли на сюжет и были проработаны примерно одинаково, начиная от какого-нибудь Fear и заканчивая Волгиным или Евой. У них у всех есть какая-либо история, но в настоящее повествование они вплетены довольно посредственно. Появляются, чтобы исполнить роль в конкретно одном месте и исчезают. Если в прошлой части Леди Удача (я не хочу переключаться на инглишь, поэтому пишу идиотский перевод на русский язык, прошу прощения) разрушила Важный мост, Вамп убил Важного персонажа, Ольга просто "трансформировалась", то в третьей части ничего такого не было. Все действия остались, как водится во многих популярных играх, за рамками сюжета и удосуживаются только упоминания. Она разведала. Он захватил. Он построил. А всё остальное крутится вокруг Снейка и несчастных советских солдат. Игры стало больше. Наверное, стоит радоваться.

Что там было в четвёртой части я знаю только по ютубским роликам, поэтому углубляться не вижу смысла, а вот пятая... Ох, геймплей отшлифован - это то, что могу сказать с уверенностью. Остальное... Остальное есть постольку поскольку. Роль напарников свелась до роли консультантов, а Главные враги статичны и не способны удивить ни повадками ни навыками. Игра выдвигает очень интересные сюжетные идеи (про микробов, про необычную телепатическую связь, например), которые в геймплей не сумели или не захотели вставлять. Мы имеем однообразный (в случае с MGS V "однообразны" - не значит "плохой") процесс и вполне средний общий сценарий, в котором есть отблески гениальности, но оставшиеся где-то на обочине. Возможно, такие же дела были и в прошлых частях MGS, но там это компенсировалось более тесной связью кино-игра, в пятой же части связь чувствуется утраченной. Она способна вызвать интерес, но не способна так поразить, как в своё время MGS 2 (а для кого-то как MGS 3).

End

1 комментарий

Destiny: Rise of Iron DLC announce.