Стрим-центр9 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 124 1858
6 мин.

Overwatch. Или как я счет времени потерял

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 1

Всем большой шалом.

Многие знают о большом недовольстве пользователей насчет завышенных оценок редакций игре Overwatch. Оценки пользователей полетели вниз, а гневные комментарии все летели и летели. Однако это не помешало данному проекту сделать один из лучших стартов продаж. И вот я решил выразить свое мнение рядового игрока.

Я начал следить за Overwatch с самого анонса. Больно крутой был сеттинг и дизайн персонажей. Ну и после игры в бетту, решил прикупить себе коллекционное издание. И оно просто великолепно. На Канобу и так уже есть полноценные качественные обзоры данной коробки, так что от себя скажу только, что денег оно своих стоит. Больше всех меня удивил арт-бук. Он большой, красивый и там есть, что почитать. Да и сама коробка данного издания выполнена невероятно. Приятно смотреть, а тем более - держать в руках. Отдавать деньги за такой набор было совсем не жалко. Но что же насчет самой игры?

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 2

Про сам геймплей многие уже знают - куча разношерстных ярких героев которые должны либо защищать, либо атаковать. Иногда нужно довести груз до конца карты, иногда две команды воюют за одну точку, иногда атакующая команда должна захватить две контрольных пункта. Честно говоря, большой разницы между режимами не чувствуешь. Почти везде надо произвести захват, а вести груз тоже нужно довольно часто. Надеюсь, со временем, Blizzard разбавят это дело большим разнообразием. Однако есть режим недели. Каждый раз - это новые правила в старых декорациях. Например - на момент написания данного поста, эта фишка посвящена двум братьям - Хандзо и Гендзи. Играть можно только за одного из них. И в основном все выбирают Гендзи, в силу того, что он быстр и может отражать выстрелы и некоторые ультимативные способности обратно во врага, а попасть по такому резвому персонажу из лука довольно сложно. И получается, что 12 Гендзи носятся на точке, махая мечами во все стороны, и со стороны это напоминает какой-нибудь фильм Удар Лотоса. Выглядит очень активно и красиво. Но ведь здесь геймплей, это не только режимы. Это еще и персонажи. А они здесь живые, интересные, яркие. Их историю хочется прочитать, посмотреть еще один мультик от Blizzard про них, послушать их общение во время игры. Герои здесь захватывают внимание, за каждого хочется поиграть.

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 3

Если вы уже 1000 раз читали от разных "продажных" редакций то, что в Overwatch нужно хорошо понимать свое место в команде, знайте - это чистая правда. Неважно, если вы можете за Вдову сделать "360 НОУ СКОУП ЭМ ЭЛ ДЖИ!!!". Если вы не будете помогать команде в продвижении груза, настреляйте хоть 100 убийств, а все равно проиграете. Раз уж вы снайпер - меняйте позиции, выбирайте их с умом, уничтожайте турели и Бастионов врага, ставьте ядовитые ловушки в нужных точках. Команда всегда нуждается во всех видах персонажей - танки, поддержка, убийцы и так далее. При этом, выбор героя зависит и от карты. Рейнхард хоть и отличный танк, но лично я не использую его на японской карте захвата точек. Ведь там много обходных путей и прорываться в одни ворота нет нужды. Лучше взять того же Турбосвина и бежать на захват, используя попутно лечение и цепляя вражин на крючок.

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 4

Вы будете часто менять своего персонажа во время игры, в зависимости от тактики врага. Они сделали мощное укрепление из турелей и Бастионов за углом? Настреляем за Хандзо до ульты и сделаем им сквозь стену "Рю вага ва тэки во КУРАЙ!!!" (на русском это "Да поглотит Дракон моих врагов"). Часто придется делать контр выбор персонажей. или же исходить из ситуации. Если ваша команда полна новичков и все выбрали Трейсер или Жнеца, лучшим вариантом для победы будет взять обезьянку Уинстона. Он сможет ворваться в бой вместе с такими быстрыми персонажами, при этом прикрыть их своим щитом уже внутри точки во время захвата. Вам надо будет сыграть за всех героев, что бы понять, в каких ситуациях их лучше использовать. И при этом - доводить до идеала игру за своего любимчика тоже можно и не надоедает. В этом вся прелесть - "не надоедает". Вот всегда можете полностью сменить стиль своей игры, сменив персонажа. И вы будете это делать, если вы геймер с головой на плечах. В Overwatch очень многое, если не все, зависит от тактики. Команда новичков сможет победить, если будет работать сообща. Команда диких рукастых игроков продует, если не будут обращать внимания на своих соратников.

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 5

В Overwatch очень и очень хорошая поддержка сервера, нет код и прочие вот эти термины,в которых я мало разбираюсь. Но это чувствуется во время игры. В том Black Ops 3 у меня часто телепортироволись враги, мой пниг подскакивал до небес, даже при скорости подключения в 45 Мб/с, точные попадания не засчитывались. В игре Blizzard - все иначе. Вчера у меня упал интернет в силу проблем с сетью у провайдера и скорость была 7-10 Мб\с. Однако игре это совсем не помешало. Так же - играю я на двух аккаунтах на PS4. На израильском и на русском. Один для друзей с России, один для друзей с Израиля, соответственно. И обычно соединение с Россией у меня хуже, в силу того, что играю то я в на "святой" земле. Но в Overwatch - никакой разницы, играется идеально. И еще похвалю техническую сторону. Играть на PS4 с джойстика - так же приятно. Стрелять, махать молотом, целиться в снайперский прицел - все удобно. Я думал, что будут проблемы с Трейсер и ее перемещениями. Однако - все играется очень хорошо. Не знаю, от чего это зависит, но все налажено отлично.

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 6

Однако не все так радужно. Баланс еще можно подкариктировать. Та же Мэй - слишком сильна. У нее много жизней, способности контроля, большой урон и ее замораживание сбивает прицел. Слишком много плюсов в одном персонаже. У Люцио так же слишком много много жизней, как для активного суппорта еще и с приличным уроном. Шары Дзеньяты разбирают многих персонажей за секунду, можно было бы их немного ослабить. Но в целом баланс в порядке, как для старта подобной игры - идеален. Но вот если героев много и наиграться не наиграешься за всех, то режимов, как я уже говорил раньше, мало. И большой разницы в них не чувствуешь. Надо было бы все же направить один из них именно на уничтожение, дать общий счетчик разрешенных смертей для команды и рубите друг друга в куски. Да и самих элементов кастомизации персонажей еще маловато. Скинов не много и шанс получить нормальный, а не дрянной реколор очень мал, ведь коробочки со случайным набором всяких фраз героев, их граффити, скинами и позами получаешь лишь за новый уровень. Да, их можно еще купить за реальные деньги. Это я ненавижу больше всего - микротранзакции в платной игре. Это такая наглость, такое нахальство, что слов не хватит описать, мое разочарование, когда я увидел их наличие в Overwatch. Да, это все лишь скины, они никак не влияют на игровой процесс, но это чертовы микротразакции в платной игре и они бесят меня чисто на клеточном уровне.

Overwatch. Или как я счет времени потерял - Изображение 7

Все вы уже много слышали и много знаете про Overwatch, но я постарался показать полученные мной чувства в развернутой форме. Получилось относительно кратко, но я считаю, что Overwatch, это как DOOM - трудно понять получаемые эмоции, не поиграв самому. Он затягивает с головой, я проиграл в него часов 5 после первого запуска и даже не заметил, как они пролетели. Этот шутер цветной, активный, красивый, веселый, но самое главное - тактический и командный. Это два главных слова в Overwatch. Вы можете выручить свою команду и вырвать победу зубами в последние секунды, просто взяв того же Рейнхарда и помочь своей команде довести этот чертов лимузин до конца. Blizzard обещает нам кучу бесплатных обновлений, со скинами, картами, режимами и героями. И если это действительно так, тогда этой игре просто цены не будет и Overwatch станет лучшей в своем роде.

Всем большой шалом и РЮ ВАГА ВА ТЕКИ ВО КУРАЙ!!!

Ведьмак 3: Обзор дополнения "Кровь и вино"