Стрим-центр13 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 69 999
5 мин.

[Порт-репорт] Три слешера в одном обзоре

В этом посте речь пойдет о трех играх - Onechanbara Z2 Chaos, TMNT: Mutants in Manhattan и Senran Kagura Shinovi Versus. Скажем так, о покупке данных игр я не жалею... Кхм... Но все они ужасное говно. Также все три объединяет тот факт портирования их на ПК с менее производительной консоли. В случае с Черепахами все несколько иначе, конечно - это мультиплатформенная реклама фильма, но по сути такие игры всегда делаются с расчетом на минимальные системные требования. Поэтому также будем считать ее портом - тем паче, в начале игры вам прямо таки настоятельно рекомендуют играть с геймпада. А, или это в другой из трех... Не суть, поехали!

***

Onechanbara Z2 Chaos

[Порт-репорт] Три слешера в одном обзоре - Изображение 1

Данная картинка великолепно суммирует все, что есть в игре - это странновато одетые девки с непонятным оружием и зомби. Кроме зомби в игре также есть разные другие твари неживого и демонического происхождения, но в целом разницы между ними нет никакой. И да, поверьте - я не ханжа, и не имею ничего против обнаженки и кровищи в играх и кино, но в данном случае игра неким нечеловеческим усилием пытается акцентировать внимание на определенных частях тела и ракурсах героинь. При всем при этом - текстурки окружающего мира и монстров настолько отвратны, что я бы сказал, что это порт с Playstation 3. Но увы, увы...

Сюжет в игре подается так, как будто все играли в предыдущую часть и знают, кто все эти персонажи и кто им противостоит. Я не понял ничего вообще, понял только, что все эти девки - вампиры, причем попарно из разных кланов, которые ранее воевали, а теперь вроде как дружат против более могущественного противника. Правда, против кого, я опять же не понял.

Геймплей в игре сначала кажется веселым - шинкуем врагов, переключаемся на разное оружие и разных героинь. Но потом ты понимаешь, что в игре ужасная система наведения на врагов, отвратительная камера и полное отсутствие ощущения получения удара твоими перснажами, за исключением отдельных станящих атак. Датчики здоровья настолько узкие, что можно потратить все, даже не заметив, что по тебе вообще кто-то попадал. А поскольку уровни построены по типу арен, на которых нужно всех убить, а когда я говорю "всех", имеется в виду весьма большое количество однообразных врагов, большая часть из которых стоит и ничего не делает (сириусли!), то зачастую в пылу битвы оказывается, что следующую волну ты тупо не переживаешь.

И все это под ужасающе надоедливый японский саундтрек на английском (кек) и вздохи со стонами главных героинь... Опять же я ничего против не имею - но когда персонажи пытаются вести диалог (с субтитрами!) на фоне бешеного экшена с рубкой в капусту зомби, я просто не успеваю их слушать или читать. И кстати, в еще одной игре из сегодняшнего списка имеет место та же проблема. Хотя стоп - во всех играх из сегодняшнего списка есть эта проблема!

И да - покупка предметов и апгрейдов сделана просто ужасно, и совершенно непонятно с первого раза, что ты покупаешь оружие не для всех, а для конкретной героини. А портреты в меню настолько низкого разрешения, что и не понять - для кого именно это оружие. Картинок самого оружия тоже не завозят, пока не экипируешь. Поэтому... Кошмар короче.

Словом, Капитанская оценка - 4 из 10. Не покупать.

***

TMNT: Mutants in Manhattan

[Порт-репорт] Три слешера в одном обзоре - Изображение 2

Поиграв пару часов в приключения распутных барышень, я решил немного снизить градус и поиграть в игру про любимых героев детства миллионов детей во всем мире. И, надо сказать, несмотря на то, что игра явно представляет собой дешевый проект, сделанный левой студией... Кхм, ладно, я днище - посмотрев во время написания этой статьи в Вики я узнал, что делали ее Platinum Games, ответственные ранее за Баойнетку. Но это не отменяет того факта, что ребят наняли Activision для клепки простеньких муви-based игр. И да, "простеньких" - не значит "плохих". Ну, по-крайней мере, в большинстве случаев.

Проблема игры заключается в традиционно странном подходе Платинум в играм - когда между главами обязательно присутсвует интермиссия, во время которой можно экипировать и прокачивать своих героев. Это было в Байонетке, это есть и в Черепахах. В сюжетной игре подобный подход немного убивает целостность - и здесь, когда каждый уровень игры посвящен схватке черепах с конкретным боссом, который в конце говорит нечто типа "Это только начало! Вот увидите!" и убегает - это особенно заметно.

А вот что не подкачало уже во второй игре - это графон. Выглядят черепахи и их соперники просто на пятерочку, как будто одновременно и из мультфильма, и из фильма. Офигенная мимика на лице Микельанджело, когда он в очередной раз отпускает простенькую шутку просто радует глаз. И да - когда у персонажа нет губ и особо нет бровей - мимика весьма сложна. Остальной графон - всмысле окружающий мир и мелкие враги... Скажем так, не блещет деталями. Проработано только то, что двигается, все остальное просто нарисовано как черновик комикса. И это не стилизация, нет. Это просто легкая халтура. Даже отчасти оправданная.

Оправданная потому, что в игру про черепашек-ниндзя нужно было зачем-то засунуть режим детектива из Batman: Arkham Asylum. Все точки, куда нужно идти по задачам миссии, все скрытые противники - все требует этого режима. И да, он отключается при первой атаке. А включается по нажатию стика на геймпаде. Проще говоря, вы особо не увидите стен зданий, потому что будете видеть монохромную картинку с выделенными врагами и коллектиблами. Так понятнее?

Несмотря на очевидные недостатки, Капитанская оценка - 6,5 из 10. Эту игру я даже наверное допройду.

***

Senran Kagura Shinovi Versus

[Порт-репорт] Три слешера в одном обзоре - Изображение 3

Если честно, являясь обладателем ныне пылящейся Nintendo 3DS, я мало знаком с подобными играми. Или стоп, она была на мертворожденной Вите? А, не суть - лезть в Вики уже лень, хочется дописать этот пост и пойти в Path of Exile. Словом, эта игра представляет собой средоточие фансервиса и эччи (вроде это так называется, да?) - пантсу, сиськи, школьницы, вампиры, ушки, ведьмочки... Ну сами видите, да?

Проблема игры номер раз - постоянно нужно выходит в меню, чтобы зайти и поиграть. Скипаем диалоги, кат-сцены, ужасающий писк на японском языке - и все ради ужасно однообразных боев, в которых при получении повреждений с вашей героини (героев нет!) слетает одужда. Также можно трансформироваться в шиноби (вроде шиноби это вообще не про это, но что с японцев возьмешь? wait... oh shiiii!...) - еще более забавно-эротическую версию своего персонажа, с которого одежда будет слетать уже слегка по-другому. Ну и конечно между миссиями свою героиню можно наряжать, чтобы одежда слетала еще более эффектно.

Проблема номер два игры - что практически все героини имеют примерно одинаковую фигуру, и, видимо, по этой причине использую примерно одинаковый стиль боя. Бои вообще поставлены отвратительно - если постоянно бить и желательно зажать в углу соперницу, у нее не будет просто никаких шансов. Можно даже ни во что не трансформироваться и не применять никаких спец-атак. Но только с вами может произойти то же самое, и очень легко - а камера добьет вас, поскольку если вы зажаты в углу и вас дубасят, вы не видите на экране своего персонажа и даже не понимаете, можно ли вообще произвести какое-либо действие. И да, кнопка блока в игре отсутствует как таковая (или я ее не нашел?).

Ну и как я уже говорил чуть выше - не обошлось без ужасающего саундтрека и бесед героинь между собой во время мордобоя, только тут уже с врезанными субтитрами и на японском. Читать невозможно в принципе - иначе удары пропускаешь. И да, саундтрек не плохой, он ужасающий - в том смысле, что музыка, фоновые звуки и диалоги как будто делались для двух разных игр и одного хентая.

Капитанская оценка - 5 из 10, чисто за няшную прорисовку и лотерею с трусиками.

***

С вами был Капитан Сарказмо, всего доброго.

69 комментариев

Впечатления от беты The Tomorrow Children