Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 231
14 мин.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2)

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 1

4. Величие рациональности и человеческой природы.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 2

Основным злодеем здесь решили сделать Зэмо, известного в комиксах, как Барон Зэмо.

Он обладал неимоверным силами, которые внесли раскол в ряды Мстителей, которые помогли, по сути, их победить, которые снесли у Тони крышу. Эти силы – разум и рациональность, стратегичность и планировка.

То есть, получатся, что Мстителей сделал обычный человек! Ничем не примечательный и ничем не выделяемый. Это добавляет фильму особенности, открытости, нагрузки содержания, но при этом и простоты. Победить Зэмо для любого из героев – было делом одной минуты. Но при этом именно этот ОБЫЧНЫЙ человек контролировал Баки, обманул всех Мстителей, сделал саботаж на их базе, заставил Тони отмахать Баки, заставил Стива защищать Барнса и противостоять Тони.

Зэмо в фильме сказал, что он имеет опыт и терпение, а значит – возможности для него открываются необъятные. И он был прав. Эти вещи правят нашим миром. Поэтому сие кино, стоит ещё раз подчеркнуть, более реалистично, чем предыдущие. Здесь нет суперзлодеев, которых невозможно победить из-за их регенерации, неуничтожимости и невероятной мощи, совсем нет. Здесь отсутствуют те, кто хочет захватить мир и поставить человечество на колени. Здесь есть обычный человек (которому даже в чём-то сочувствуешь), бывший служащий, который потерял свою семью, самое дорогое, что у него было, и поэтому сделал своей целью лишить этого тех, кто, по его мнению, сотворил с ним такое. Взять хотя бы этот диалог:

– Ты кого-то потерял.
– Я потерял всё. И ты потеряешь. (Стив и Зэмо)

Стоит заметить, что это довольно нестандартный ход для подобных фильмов. Даже если в других картинах сначала главный гад был обычным человеком, то в конце он либо создавал что-то страшное (как в БпС Лекс Лютор), что противостояло супергероям, либо сам в это превращался (Коннорс в НЧП), либо создавал себе какое-никакое мощное орудие для того, чтобы убить тех, кого хотел (Обадая в ЖЧ 1, Хлыст в ЖЧ 2). Но Зэмо ничего такого не делал. Он до конца остался собой – человеком. И это срабатывает на зрителе. По-хорошему, Зэмо, всё-таки, выиграл, ведь хоть никто не умер, но цель – достигнута. Он даже в чём-то совершил Мстителям услугу, убив тех остальных суперсолдат по типу Баки, ведь кто-нибудь, когда-нибудь мог их активировать.

Это, конечно, совсем другой Зэмо, не относящийся к Гидре, не из комиксов, не канон. Он показывает, что если у тебя есть разум и чёткое желание – то ты способен даже потягаться с мета-людьми.

Конечно, он поступал не очень хорошо, и его поступки не вернут потерянную семью. Но хорошо подогнан ход с его обыкновенностью, хоть Руссо и попытались это замазать уже известной темой «пожалейте сопливого злодея, ведь он стал таким через боль из-за смерти близких».

5. Спецэффекты и битва в аэропорту.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 3

Стоит уделить особое внимание эффектам омоложения. Марвел нашли очень хороших фирмовых работников по спецэффектам. Когда я увидел молодого Дауни, то не сразу понял, что это воспоминание или проекция только потому, что был впечатлен тем, что он и правда выглядит молодым, но при этом я понимал, что его играет всё тот же 51-летний Роберт. Графика не бросается в глаза – и это здорово! Понравился момент, когда Старк выглядел глупеньким солобончиком, но позади этого молодого паренька в супергеройской стойке, на заднем фоне, эпично стоит опустивший голову нынешний Тони.

Верх экшэна и невероятность, великолепность эффектов представлены в сценах битвы в аэропорту. Это было старкопауколомительно, очень красиво и впечатляюще!!! Неважно, что персонажей здесь было меньше, чем в оригинальной Гражданке, – эта первая в фильмах подобного жанра «стенка на стенку» заставляла местами подпрыгивать на кресле.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 4

Кстати, в фильме видно, что когда одна команда становится напротив другой, то на стороне Тони уже стоит Человек-Паук. В трейлере его зарисовали – Марвел умеет запрятать изюминку.)

Всё было поставлено и снято очень притягательно. Это сложно понять, но даже взрывы и драки могут быть красивыми. Последнее сражение выглядело болезненным и одновременно привлекательным. Баки тикал, Кэп догонял, Тони слетел с катушек и его было не остановить. Офигенный экшэн. Фильм конечно закончился так, как его прописали сценаристы и как бы следовало его закончить, учитывая то, чьим третьим фильмом и сиквелом истории он был. Но если бы Тони захотел, если бы он не был так расстроен – и в сцене в аэропорту и в российском бункере – все были бы моментально снесены и поражены. В аэропорту Тони жалел сторону Кэпа, как друзей, а они его не очень. Взял бы он с собой туда Халкбастер – всех бы пустил в расход в одиночку, без кого-либо. Взял бы с собой хотя бы 2-3 лишних костюма, когда полетел за Стивом в Россию – Баки не жилец.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 5

Мне кажется, что если бы Старк захотел, объективно, то и Стив и Баки ничего бы не могли противопоставить его силе. К тому же, после всего, заметьте, он мог отправить на поиски Кэпа свои костюмы, найти его, Барнса – и прикончить. Он он их отпустил. Забрал только то, что напоминает ему вклад его отца в эту историю, как символ – щит. Да, с одной стороны Капитан его на заслужил, потому что нельзя спасти своего старого друга, покинув новых друзей, а с другой стороны, бросать старых боевых товарищей – не годится.

6. Юмор.

Юмористическая составляющая в этом продукте MS урезана до предела. Если бы не Человек-Паук и пару острых замечаний и поз Тони, смех Человека-Муравья (в оригинальной озвучке), то с шутками было бы вообще всё очень туго. Здесь решили сделать ставку на конфликт, но при этом, введя, например, Спайди, оставить немного юмора, чтобы фильм был узнаваем в своей специфике. Это более серьёзная картина, чем всё предыдущие. И если при просмотре и тянет улыбнуться или засмеяться, то только лишь при указанных выше моментах или неловких ситуациях, в которые попадают персонажи (сцена после поцелуя Стива и Шэрон; обращение Сокола к Т’Чалле).

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 6

Нет, фильм не хромает из-за всего этого, просто берёт другой курс, но при этом плывёт на той самой лодке, которую все могут узнать.

7. Идейная философия.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 7

В этой картине прошлое противостоит настоящему, старое – новому, машина – человеку, закон – морали, разум – сердцу. Зрителю предлагают выбрать что-то одно, ведь нельзя усидеть сразу на двух стульях. Этот выбор – учит движению вперёд и борьбе за свои идеалы. На похоронах Пэгги, её племянница замечала, что если нет обучения – нет движения вперёд. И если все говорят, что ты ошибаешься, то это, возможно, совсем не так. Потому что если ты твёрд в своих убеждениях, то у тебя есть право аргументировано говорить «нет»: «даже если весь мир хочет тебя подвинуть, твой долг – врасти в землю как дерево, посмотреть им в глаза и сказать, "Нет, подвиньтесь вы"».

Слоган данного фильма – это слоган семьи – «Вместе выстоим – порознь погибнем». Поэтому это семейное кино, оно учит тому, что только в объединении родных людей и при их защите, когда человек сражается не только за себя – появляется настоящая сила и пример для подражания. И не случайно, в конце фильма в своём письме Стив пишет Тони: «…в случае нужности, мы все… или я один… станем плечом к плечу». Потому что так поступает семья, которая может ругаться сколько угодно между собой, но в случае общей опасности и невзгод объединяется, чтобы поддерживать друг друга, защищать, выстоять. В самом конце Кэп говорит фразу, которая обосновывает всё, что я написал выше: «замки можно поменять, но не стоит». Не стоит потому, чтоб семья всегда могла найти путь друг к другу. У настоящей семьи, если брать выражение Тони, это зашивается в ДНК.

8. Акт о регистрации или как невежественно-тупые люди снова всё портят.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 8

Был в этом фильме один очень сильный злодей, которого или не увидели, или о котором не задумывались зрители. Главным антагонистом данного фильма я бы считал вообще не Кросбоунса или Барона Зэмо. Главный враг здесь – государство, те правительственные шишки, которые под видом соблюдения справедливости, пропаганды гуманистических настроений, а также ценностей и регламентации принципа как можно меньшего разрушения, просто хотели заполучить на свою грёбанную гос. службу нереальную мощь и силу, которую можно было бы использовать, когда нужно будет и дескать если они вообще захотят это делать. Кто такой этот генерал Росс, когда на один из вопросов Наташи он отвечает: «или так – или никак!»?? Какое право он имеет диктовать условия и с тембром превосходства отвечать героям земли? Он что, участвовал в каких-то сражениях, спасал Нью-Йорк при битве с Читаури, останавливал Альтрона, усмотрел живучесть Гидры и её тёневое управление ЩИТом? Кто из правительства вообще что-то делал, когда происходили все эти разрушения? То они совет собирали, то решили сходу, с одной ядерной ракеты снести весь Манхеттен вместе с захватчиками из космоса, а заодно и людьми, не говоря уже о самих Мстителях. И если бы не Железный Человек, то что, было бы лучше? Они бы предъявили себе те требования, санкции и т.д., которые здесь были поставлены в упрёк действиям Мстителей? Действия государства были бы им самим порицаемы? Понесло бы оно наказание? Вопрос риторический. Государство наказывает всех, но не себя. Оно раскололо Мстителей.

Именно эти люди заставили Тони сокрушаться, переживать, вспоминая о тех тысячах, которые погибли, не думая о тех миллионах, которых ему и другим всё-таки удалось спасти! То есть, эти люди измучили Тони, это из-за них он потерял улыбку. И действительно, если правительству будет выгодно ведение какой-то войны или по закону нельзя будет вмешаться в какой-то конфликт, что делать мстителю, который захочет помочь/защитить (потому что такова его работа и долг), а ему не дадут?

Это мир людей – драки здесь не избежать. Это заметил Баки. И если у тебя есть сила, интеллект или способности, чтобы минимизировать ущерб – то их нужно использовать, потому что если нет – будет ещё хуже. Мстители – это государство в государстве. А первично организованное государство не потерпит конкуренции, захочет подчинить, приспособить под себя.

Именно правительство и генерал Росс внесли первичный раздор в команду – именно они стали почему-то очень резко устанавливать правила и порицать действия одних, забывая о своих грехах. И всё это из-за глупости людей, которые не способны рационально анализировать ситуацию и видеть, что в мире действительно есть герои, которые могут и хотят помогать безвозмездно, просто потому что способны. А приобрети государство костюм ЖЧ, то его сразу отправили бы на реализацию в военное дело, чтобы запустить конвейер такой брони. Именно поэтому Тони во второй части Железного Человека пригласили в суд. И какое право государство имеет забирать в обладание тот гений и его приобретения, которые принадлежат личности, что сделала сама себя? Это неприкасаемая интеллектуальная собственность., которая гарантируется на мировом уровне.

И стоит заметить, что государство в этом фильме очень хороший и разумный злодей, потому что некоторые герои с ним сотрудничали, считали его действия основанными на благих мотивах. Но это не так – это главный антагонист, который тогда считается сильным и мощным, когда его даже не замечают.

9. Символы.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 9

Это невероятно, но число основных персонажей, которые участвовали в противостоянии – это 12. Снова!!! Снова это число. Серьёзно, давайте подсчитаем: Тони, Роуди, Вижн, Спайди, Чёрная Пантера, Чёрная вдова, Кэп, Баки, Алая ведьма, Человек-муравей, Хоукай и Сокол. Учитывая всё моменты, явные и скрытые, когда в Кинематографической вселенной Marvel и даже Людей Х встречалось это число, - это огромный символ для данного фильма и всех предыдущих. Может быть в Войне бесконечности, как-то обыграют это, и секрет будет раскрыт, но пока что слишком много «случайных» появлений этого числа.

Ручка Рузвельта – тоже является хорошим символическим моментом. Благодаря подписи, оставленной ею, был заключён мир, однако при этом погибло много людей. Тони предлагает Стиву для подписи именно эту ручку. Разве не символично, учитывая различие во взглядах на одну и ту же ситуацию? История повторяется и в идейном плане нет ничего нового под солнцем – есть только новые решения, которые принимает Кэп и Тони.

И стоит также отдельно сказать о том, что одно из слов кода для активации Зимнего солдата в оригинале это - «homecoming» (возвращение домой). Это подзаголовок в названии следующего фильма про Паучка в 2017-ом от Мarvel и Sony. Думаю, что Руссо выбрали именно это слово не случайно, учитывая то, что Паука давно хотели освободить от правовых властей Sony и вернуть туда, где он был рождён.

10. Музыкальный минус и другие минуса.

Музыкальный ряд – ушел в ноль. За последние несколько лет это единственный фильм от Марвел, который не запомнился саундтреком. То есть, после просмотра, не было мысли, что я услышал какую-то офигенную дорожку, которую точно надо найти в интернете. Даже в трейлерах музыка была более масштабная, что ли. Хотя, это может быть потому, что вся концентрация в этой истории была направлена на сюжетную линию. Для этого кино музыку писал новый композитор, о котором раньше почти никто ничего не слышал, – Генри Джекман. Он конечно не Циммер, но на 100% что-то сказать можно будет только после того, как фильм будет пересмотрен, с учётом большей концентрации на музыкальном ряде.

Где эпические фразы из трейлеров? Почему их вырезали или изменили текст? Это что, уже стало традицией что ли? Где после фразы Стива «он мой друг» эпическое «а я больше нет?»? Вместо него теперь «я был тоже».

Следующий недостаток – статичность новых персонажей (кроме ЧМ). Ванда и Вижн никак не развивались и совсем не были раскрыты более, чем это было показано в Эре Альтрона. Без них фильмы бы остался таким, таким и получился в конечном своём варианте. Да ещё и Роуди бы не пострадал.

Зачем было возвращать Кроссбоунса, если его вынесли за 2 минуты! Для того, чтобы быстренько слить и закрутить сюжет? Лучше бы соединили его с Зэмо – это было бы более интересно.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 10

А так, я такой сижу и думаю, ну вот сейчас начнётся рубилово, Кэп сам не сможет справиться, будет трудно одолеть этого злодея и т.д., а через пару минут такой: «что, всё? Умер? Победили? Пффф. Ну и хрен с ним».

И самый большой провал, по моему мнению, это наплевательство на главную тему фильма, конфликт по поводу Акта регистрации, который остался без разрешения. Даже если Тони и Кэп порешали между собой дела (хотя и это на 100% точно не закончилось), то правительство никуда не делось, наглый Росс, который просто охамел и нереально осмелел в этом фильме – тоже. Со стороны Энтони и Маки Русо глупостью является спуск и неразрешение проблемы из-за которой фильм получил свой оригинальный подзаголовок.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 11

И личное разочарование для меня – это отсутствия Пеппер.(( А то, как и в каком контексте её упоминали в фильме – заставляло взгрустить. Тони… ой дураааак… Верните Пеппер и Тони!!

11. Противостояние.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 12

Вот здесь локализаторы не прогадали. Это действительно не была Гражданка, которую мы знаем, это было именно противостояние одних против других, противостояние мнений, идеалов, опытов, осознаний, надежд. Да, Тони говорит Капитану «иногда так и тянет выбить твои белые зубы», однако добавляет «но я не хочу, чтобы ты исчез – ты нам нужен». Он показывает, что хоть и не согласен с позицией Стива, но нет резонов для уничтожения такого мнения и насильственного принуждения к определённым действиям.

Противостояние – это всегда конфликт, который в этом кино подан определённым образом. Пока что это единственное серьёзное событие в лагере супергероев в киновселенной Marvel, что разрушает ценности, которым они сдедовали. Здесь не было мега-мета-сверхсильных злодеев, которые были бы непобедимы, строили коварные планы по захвату мира или которым бы просто нравилось крушить всё вокруг себя, нет. Здесь есть два человека, которые оба одновременно правы и одновременно ошибаются во взгляде на одну и ту же проблемную ситуацию. Противостояние – это различные пути достижения одних и тех же целей. Это фильм, который учит выбрать, показывает выбор и его последствия. Противостояние – это не взаимоисключения взглядов Тони и Стива – это их взаимопредположение.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 13

Кроме того стоит заметить, что это название довольно символично, учитывая то, что «Первый мститель: Противостояние» и «БпС» должны были выйти в одно время. Однако, учитывая сборы в 260 млн. долларов ещё до показа премьеры в Европе и уже 760 после недели полноценных показов, а сейчас они достигли 1,3 млрд. долларов, то сомнительно есть ли смысл говорить о сравнении этих фильмов? Это разные вселенные и разные фильмы, даже разные уровни подачи картинки и её принятие зрителем. Но они сходны в том, что пытаются меняться своей атмосферой и структурой: Гражданка перенимает более тёмные тона DC, а БпС открывает путь к своей собственной киновселенной с тем, чтобы собрать несколько супергероев в одной картине.

12. Опасные итоги.

Это не абсолютно идеальный фильм, но это очень вкусное для глаза кино. Я позиционирую его для себя, преимущественно из-за в нововведённых персонажей, как «фильм-трамплин», в котором вот-вот сдетонирует космического масштаба дальнейшее событие и который хоть и не развивает старых протагонистов (кроме Тони), но отлично справляется с внедрением новых бойцов и их историй в общий сюжет (Пантера и Человек-Паук), открывая возможность для их личных сольников. Может быть, Марвел и нужен был отдельный фильм, дабы показать нескольких новых супергероев сразу, а потом уже раскрывать их собственный путь великой силы и великой ответственности.

Стоит ли опасаться того, что подобные фильмы уже не столь впечатляющие, как бы они ни были поставлены, поскольку после первых Мстителей мы уже видели несколько супергероев в команде, сражающимися против определённой опасности? Не могу ответить одназначно. Хотя однозначно можно утверждать, что современный зритель, честно говоря, зажрался, не смотрит на идейное ядро фильма, оценивает лишь внешность событий, забывая про их внутреннее содержание. И, может быть, скоро люди устанут мейнстримить на супергероике, однако с уверенностью нужно сказать, что этого не произойдёт на этом конкретном фильме.

Данное кино пока держит планку, хоть и скрепят его опоры под натиском многомиллионных зрителей, которые всегда будут хотеть чего-то нового. Именно поэтому взаимодействие в картине Человека Паука и Тони было принято на ура (в отличии от взаимодействия Тони и Роуди или Тони и Стива) – потому что такого ещё не было в рамках одной кинокартины.

Этот продукт довольно амбивалентен, так как это, согласится большинство, хорошего уровня блокбастер, но с другой стороны очень многое, чтоб было показано – уже не в новинку. На этом фоне сольники героев сейчас получаются куда более динамичными и развивающими общую историю киновселенной, чем подобные тим-апы. Однако, в любом случае, Противостояние достойно просмотра, потому что не смотря на его минусы – это эстетически привлекательный фильм, который хочет нести в себе смысловую нагрузку и острые проблемы, где любой человек не сможет сделать однозначный, раз-навсегда выбор.

Конечно, «Первый Мститель: Противостояние» - не лишен недостатков, однако обязателен к просмотру и моментами вас даже будет удивлять, потому что это красивое кино. Красивое в смысле не только эстетики, но и постановки кадра, выбора ракурса съёмки и эпичных моментов.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 14

8,5 из 10. И нет, я не поставил этому фильму меньше оценку, чем БпС. Тут разные критерии. Данная оценка, по данному фильму в его формах оценивания такая, потому что никто не умер, никто даже не понёс нужного наказания, был забыт главный конфликт мотива Гражданской войны, ну и, конечно, из-за того, что на последнее сражение не позвали Спайди.)

P.S. Число 12 всегда было моим любимым числом. Совпадение? Не думаю.)

И ещё, если Вам не понравилась моя рецензия, то прочитайте дальше это: Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечность. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон.

Солдат?

Ты должен поставить лайк или репостнуть.)

Часть 1 моей рецензии по ссылке: http://kanobu.ru/pub/434831/

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 2) - Изображение 15
Нет комментариев

ТОП-3 трендовых сайтов, где Сарказмо и Сединкин могут выяснить отношения. Вне Канобу.