Стрим-центр7 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 428
13 мин.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1)

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 1

0. Выбор подзаголовка и украинский дубляж.

«Вместе выстоим, порознь – погибнем».

Противостояние или Гражданская война? Гражданка или Раскол Мстителей? Раскол Мстителей или Противостояние? Как ни странно, но ознакомившись с историей повествования этого фильма, можно сказать, что каждое из этих названий вполне оправдало бы себя: идейную фабулу основано на мотивах комиксной глобалки «Гражданская война» 2006-2007 годов; весь фильм построен на антагонизме (что интересно, протагонистов), где постоянно кто-то выступает за что-то, то есть против чего-то: Тони против Стива и Баки, Наташа против Стива, но временно, Алая ведьма против Вижна, Черная Пантера против Зимнего Солдата, Зэмо против всех и т.д. Ну и в конце концов среди Мстителей пошла сегрегация, а учитывая концовку – распад на 2 лагеря сохранился и в эпилоге, чтобы там ни говорил Кэп. Наши локализаторы очень любят поиграть с оригиналом в переводе, особенно подзаголовками, однако в этот раз, хоть название было и не каноничным, однако удачным.

Если говорить о дубляже, то слуху приятно, что снова к озвучке всех персонажей вернулись знакомые голоса (хотя для голоса Тони я предпочитаю только русских дубляж Владимира Зайцева). И это хорошо, – не пришлось заново привыкать. Паркеру также, в отличии от русской версии (столько негодований от посмотревших), была дана нужная, приятная слуху, подростковая, а не детская, озвучка. Единственное что, некоторые фразы были переведены очень странно, хоть и разбавляли строгость момента, например: «Йосип драний» от Паука, «колготки!» и «суперміцна океанська параша» от Старка.

1. Сторилайн.

Довольно простой (хоть я не считаю это плюсом) и понятный сюжет и для тех, кто знаком с оригинальным ивэнтом в комиксах, и для тех, кто с ним не встречался. Здесь сыграл козырь фильмов Марвел, их особая способность – заинтересовывать и внедрять людей в историю даже если они не знают её корней (так было со Стражами галактики, например, после которых «новообращённые» стали пересматривать один за одним все фильмы киновселенной).

Но вместе с тем, что-то в восприятии этой картины человеком, который следит за историей до настоящего её развития в действовании и с самого начала, - тяготит. Чувствуется контраст, напряженность.. особенно если сравнить с последним фильмом Marvel Studios – «Человек-Муравей», где комедийность была отменно и правильно соединена с экшеном и драматичностью, а сюжет, по большому счёту, заключался в том, как паренёк в костюме учиться проникать в разные щели.)

Разочаровало то, что 2 главных сюжетных хода, которые в фильме позиционируются неожиданными или импульсными поворотами сюжета (из-за чего произошла инициация разработки Акта о регистрации супергероев и то, что Зимний Солдат убил Говарда Старка) – мной были предсказаны в виде предположения ещё задолго до выхода фильма. Для самого себя это было не так интересно, так как в этих двух поворотных моментах для меня вообще не было чего-то невероятно или нежданного. Но, даже при таком положение дел, фильм не отпускал до самого конца – Тони и Паучёк реально тащили!

Отсылки к другим фильмам здесь соблюдают – вспоминают Халка, его побег, показывают битву за Нью-Йорк, падающую Соковию, Хэликэриер ЩИТа, разрушающий небоскрёбы. Это плюс фильма, потому что общая канва повествования не разрывается и возникает чувство развития одной и той же истории с великолепными спецэффектами, которые 100% должны будут обозначены на Оскаре, попомните моё слово, в номинации «лучшие визуальные эффекты».

У этого фильма просто звёздный актёрский состав! Отыгрывают свою зарплату в полной мере. И отыгрывают так, что веришь. Но мотивация некоторых персонажей, их становление на одну из сторон, как мне показалось, хромает. Например, это касается Клинта (пришёл «пенсионер» и сходу примкнул к Кэпу просто так, как он сам заметил, огорчил своих детей) и Наташи (то просто так рядом с Тони, то отпускает Стива, говоря Пантере, что обещала помочь найти Кэпа, а не словить). Но, хоть, как обычно, порадовало камэо Стэна Ли! Фильм уже подходил к концу, и я уж было подумал, что его пропустил, но нет – это оставили на десерт.

Самую неоднозначную концовку и огромнейших последствий для всей Вселенной, как обещали Руссо, я не заметил. По крайней мере, в этом фильме. По-хорошему, последствия конфликта будут только для Тони, учитывая сюжетный твист с его родителями и Зимним Солдатом. Для всех остальных всё осталось так, как и было до начало фильма.

Это кино, на сегодняшний день, – самое взрослое, строгое и серьёзное из всех кино-продуктов Марвел.

2. Персонажи.

Тони.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 2

К регалиям Тони «гений», «миллиардер», «плейбой», «филантроп» добавился ещё один статусный показатель от Сокола – «футуролог». И учитывая полеты Тони с ракетой в космос, возможное будущее Мстителей в навеянном Вандой видении в «Эре Альтрона», прогнозирование многих ситуаций – он вполне себя оправдывает.

В этой вселенной, и особенно в этом фильме, это другой Тони, которого создал Роберт Дауни-младший и который очень отличается от своего первичного образа в фильмах. Кстати, игра Дауни ... Боже, легендарна, – играет как бог. Он прекрасно воплощает боль, как внутреннюю, так и внешнюю, психические изменения от определённых обстоятельств, мучения из-за вины, духовный рост. Больше всего в этом фильме сочувствуешь как раз Старку. Теперь он уже оформившейся полностью, взрослый, серьёзный (если честно, то это плохо) мужчина, который хочет защитить мир такой же бронёй, которую одевает сам на себя для подвигов: «творить, распространять и хранить знания», как он замечает, это самое важное. Теперь он меценат, он помогает студентам и учёным развиваться (к слову, это большое благо, потому что из-за этого и знакомиться со Спайди), смотрит в будущее, прислушивается к каждому, хочет спасти всех. А та чёрная женщина, которая сыграла на обострённом чувстве вины Тони – идиотка. Она сказала: «говорят существует тесная связь между виной и щедростью. Но с тугим кошельком проще ломать копья». Всё это, конечно, так и да, когда у тебя умирает сын – это боль, страх, и ужас. Но при этом, сколько было спасено других сыновей? Да кому это нужно, кто об этом будет думать, если каждый хочет думать лишь о своём счастье? При этом, Тони был глубоко задет и чувство вины стало его выедать ещё сильнее.

Поэтому, новый Тони Старк – грустный парень, который теперь в полной мере осознаёт ответственность. Чувство ответственности и вины – это теперь его профессиональная болезнь. Но он всё ещё человек чести и совести. Ведь замечает, что делает то, что должен, чтобы избежать худшего. И это правильное решение! Теперь он не тот весельчак, что был раньше. Он не похож ни на образ из ЖЧ 1, 2, 3. Это, скорее, солянка всего, то есть уверенность в себе, разбавленная сомнением, местами – юмором и депрессией от того, что видел раньше, которая пробуждает тебя ночью в холодном поту.

Этот другой Старк уже понимает, что есть вещи, которые пулями нельзя решить. Но в туфлях и рубашке тоже мало что получится. Поэтому очень важно выбрать путь, определить грань возможности, чтобы защитить многих и уберечь, как замечает сам Тони, Мстителей от распада.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 3

Вы видели этого дипломата, который теперь вообще ходит без костюма рядом, то есть даже без чемоданчика??? Просто подумайте, КАК изменился человек, ЧТО он осознает, как вырос, НАСКОЛЬКО мужественным и самоотверженным стал, если попытался остановить своими руками (без какой-либо подготовки) Баки, который является профессионалом в деле уничтожения? Да, конечно, у него была какая-никакая одна перчатка, но она что, могла что-либо изменить? Как показал результат – нет. Она больше была красива и эффектна, чем действенна, так сказать для фильма. Но Тони, один на один, без брони, не зная, что будет дальше, вышел против Зимнего Солдата! Вот в этот момент он окончательно стал НАСТОЯЩИМ, ИСТИННЫМ супергероем! Сделал бы это прошлый Старк? Конечно нет. Но этот, другой человек, показал себя как героя, и неважно, одет он в броню или нет. И теперь Стив мог бы не спрашивать «а кто ты без своего костюма?», потому что ответ уже изменился: «ГЕРОЙ», и даже без брони. Кстати, новый Марк, как всегда, просто потрясный: улучшенная стилизация, функциональность шлема, форма реактора и вставки светодиодов – глаз не оторвать – одно удовольствие!

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 4

Вершина актёрской игры Дауни – это момент того, как Старк смотрел видео, показанное Зэмо и осознавал, что случилось с его родителями, а также тот факт, что Стив догадывался или знал, кто и когда расправился с ними... Вопрос «ты знал? Скажи. Ты. Знал. Это?» – пробирал. А это лицо Тони-Дауни… сколько боли.. трудно представить. Но самое эпичное, перед не менее классным моментом, как Капитану заехали по лицу, это была последняя фраза Старка, от которой пошли мурашки, и после которой началась завершающая схватка:

– Это ничего не изменит.
– Да, но плевать – он убил маму. (Стив и Тони)

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 5

После просмотра полностью соглашаешься со словами Роберта о том, что это не третий Кэп, но в большей степени 4-ый Железный Человек, потому что это единственный полностью прописанный персонаж, который претерпел просто неимоверное развитие и изменение в этом фильме, в отличии от всех остальных. Единственное за что Старка можно поругать – это за потерю Пеппер. Ну как можно потерять такую женщину? Хотя, она хотела, чтобы он отказался от своих костюмов, и как бы я ни любил Пеппер, но сейчас этого сделать, как показали события Гражданки, нельзя. В этом фильме такое положение жизни Железного Человека только предаёт ему печали, сожаления и скорби, что ещё более омрачает и меняет этого персонажа.

Тони, что в конце, что в начале, выглядит уверенным, но при этом, ещё и потерянным. Очень интересно посмотреть, что с ним будет дальше. И ещё есть у меня тут одна такая мысль: вы никогда не задумывались, а что если назад, после падения из космоса в первых Мстителях, на землю упал не совсем тот Тони, который был до этого, ведь время в космосе течёт по-другому и мало ли что могло произойти, захоти этого сценаристы, верно?

Стив и Баки.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 6

Стив Роджерс в этом фильме – совсем не комиксный. И кино-версия этого персонажа, как по мне, настолько несостоятельна, что требует присутствия других известных персонажей в фильме с личностным названием. Если вспомнить первую картину, то это, на сегодняшний день, самая неинтересная и самая низкобюджетная картина MS, которая принесла минимум прибыли и была не так колоритна и завлекающа, местами даже скучна, как «Другая война» или «Гражданская война» (как-то часто они стали использовать слово «война»), где Стив встречает и взаимодействует с другими персонажи киновселенной.

Да, было много негодований по поводу слепости Стива и его нездоровому, не совсем мужскому отношению к Баки, но кто бы не хотел иметь друга, который бы за тебя противостоял 117-ти странам мира? И можно ли судить человека за то, что он совершал вещи, которые не помнит, когда его контролировали? Капитан говорит Баки, что у него просто не было выбора, а тот отвечает: «Я знаю. Но зла не сотрёшь». Поэтому согласится с Капитаном в его позиции относительно Баки – полностью нельзя. Но и не согласиться трудно, ведь это тот человек, который считает, что следует бороться за улучшение мира, в который хотим вжиться. И если его улучшить, простить то, что невозможно уже изменить – такие события больше не повторятся.

Стив, вопреки Тони, прав на все 100 в одном: если не мириться с тем, что не спасти всех, то потом можно вообще никого не спасти. «Не примем контроля – ничем не будем отличаться от тех, с кем боремся, ведь если мы выше закона, то мы не лучше злодеев» – говорит Тони – «но доктор не вешается, когда не спасает пациента» – отвечает Роджерс. И пусть идёт такой Акт регистрации самою дальнею дорогой, потому что Мстители неидеальны, но они лучшее, что есть. И без них – бед было бы неизмеримо больше. Поэтому, Кэп замечает: пусть всех спасти невозможно – сдаваться нельзя.

Стив верит в то, за что стоит. И хоть его в киновселенной позиционируют сильным персонажем – это ведь не так. Но стоит проявить уважение тому, как он пытается пробить себе путь. Однако, повторюсь, нельзя сказать, что он полностью прав. В его позиции есть спорные моменты.

Баки в этом фильме находится в довольно трудной ситуации. Он убил Говарда, многих других, но не отдавал себе в этом отчёт, а теперь должен с этим жить, бежать, скрываться. Он, несомненно, должен понести наказание, но оно должно быть смягчено, ведь когда Тони спрашивает Баки «ты их хоть помнишь?», то последний отвечает: «я помню их всех», то есть, он готов нести ответственность за содеянное, хоть и не по своей воли, но своими руками. Пусть бы отплатил миру хорошими поступками в запасе у Мстителей. Но здесь остро будет стоять вопрос реакции на это, да и вообще на Барнса – Тони, так как совершенное Зимний Солдат не думаю, что возможно простить.

Человек-Муравей.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 7

Оооо, после сцены в аэропорту я полюбил его навсегда.) Он добавил и юмора и экшэна. И хоть его было мало, но в фильм Скота, всё же, стоило вписать! От этого он стал только лучше. Кстати, именно здесь способности Лэнга развиваются, а не в его сольнике. Единственный промах Человека-Муравья – это то, что он всё ещё путает водовоз с другими машинами.))

Соколиный глаз, Сокол, Романоф.

Всё эти персонажи не получили особого развития. Да и появились они для того, как мне кажется, чтобы сбалансировать команды и силы. Убери из сюжета Клинта, Наташу и Уилсона – ничего бы не изменилось, кроме пары сцен боёвки.

Человек-Паук/Питер Паркер/Колготки.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 8

Самый классный, юморной и притягательный кусочек счастья в Гражданской войне!!!! Появление, способности, вид, стиль боя – всё смотрелось потрясно!!! Сразу заметно, что это новый Человек-Паук. Он моложе, чем все его прошлые инкарнации и эта подростковость чувствуется не только в поведении, но также в общении. Я очень щепетильно отношусь к экранизациям и вообще всему, что связано с этим персонажем и стоит сказать, что именно по канону, за всё своё короткое время на экране, новый Паучёк уделывает прошлые образы! Его стиль, фразочки, юморок, непосредственность, двигающиеся линзы, строение тела, вэбшутеры – это реально канон из алтимэйт вселенной. Паркер и Том Холланд украшают фильм. В полной мере о профессионализме актёра и автентичности воплощенного им персонажа судить по 30-ти минутам появления – трудно, поэтому стоит ждать сольника, чтобы утверждать что-либо с большей уверенностью.

Костюм Паука сделан из графики, но он очень классно смотрится!! И его здесь представляют довольно сильным противником – это прочувствовал Баки, да и Кэп таковое заметил, когда сбросил на Питера железный кейс в несколько тон.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 9

Введение этого персонажа было даже без упоминания ориджина. И это сработало! Потому что не нужно было тратить кучу времени на пустые разговоры и события, а Спайди сразу уже был собой, готовый вступить в бой. Ни слова о дяде Бэне и о том, где он получил силы. Кстати, тётя Мэй в этом кино очень «гарячая». Это оценил не только я, но и Тони.)) С такими темпами, Тони проститься с Пеппер окончательно и поможет маленькому несчастному, бедному мальчику, которому нужен новый дядя.)

Взаимодействие Паркера и Старка – это самые юморные, интересные, моменты в фильме. Взять хотя бы появление Паучка или фразы пролетающего мимо Тони на протяжении битвы типа «заматывай-заматывай их!!».

Наставничество Тони, надеюсь, сохранится и в отдельном фильме про стенолаза. Их общение – это то, за чем интересно следить, потому что Питер очень нестандартно реагирует, а Тони превращается в того шутника и саркастического парня, которым он был в первом ЖЧ. Старк должен сделать из Паркера супергероя (он даже похвалил его за битву). 100% ЖЧ должен дать ему паутинные крылья под костюм, доп. гаджеты + костюм Железного Паука в следующих фильмах.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 10

Человек-Паук – важное звено в этом фильме, именно он подал идею как остановить Человека-Муравья, именно он один сражался против 2-3 персонажей из команды Стива. И что классно, так это то, что в этом холландовском воплощении уже чувствуется какая-то мудрость. Питер не зря замечает, что когда ты на «такое» способен и ничего не делаешь – зло лишь множится, а миру нет помощи.

Марвел, несомненно, видят и знают, как важен этот персонаж и сколько у него фанатов. Поэтому одну из сцен после титров они посвятили именно ему! А текст после сцены гласит: «Spider-man will return». Ждём его homecoming в 2017!

Чёрная Пантера.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 11

Хоть я никогда особо не интересовался этим персонажем, но, стоит сказать, что Черная Пантера – крут, Черная Пантера – крут, Черная Пантера – крут!!!

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 12

Пантера, как и Человек-Паук не теряется среди уже известных персонажей. Его хорошо вписали в сюжет. Он один из самых мудрых и умных в этом фильме. Даже имея возможность отомстить за отца, порвать злодея на части, он говорит ему: «тебя съедает жажда мести. Но я не дам ей съесть себя». Он даже прощает Баки и помогает его спрятать, ведь «хоть кто-то из двоих будет иметь покой».

Мне очень понравилась его жажда справедливости, умеренность, сдержанность, когда это нужно – таким должен быть король Ваканды. Он на равных противостоял Баки, показывая, что с его когтями должны считаться. Чадвик Боузман достойно воплотил образ. Костюм Т’Чаллы – офигенен! А маска – это произведения искусства.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 13

И ах да, забыл уделить отдельное внимание самому нерушимому аргументу от Чёрной Пантеры, который поможет выпутаться из любой ситуации: "А мне плевать".=)

Вижн, Алая ведьма.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 14
Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 15

Персонажи, которые не настолько бесполезны как Сокол, Черная Вдова, и Соколиный глаз, но которые также вообще не получили развития. У них, по-хорошему, было всего несколько сцен. Ванда и Вижн почти всё время просидели на базе. Иронично смотрелось использование сил Ванды на Вижене, учитывая то, что в комиксах они муж и жена. Хотелось бы больше их взаимодействия, больше Вижена, ведь он очень интересный персонаж, хотя бы по своему появлению и тому, что в нём находится мой любимый Джарвис; он интригует, когда замечает о Камне бесконечности, что «чем больше разгадываешь – тем меньше оно контролирует меня. А когда-нибудь, возможно, я буду контролировать его».

3. Атмосфера и канон.

Рецензия на Гражданку / "Первый Мститель: Противостояние" (Часть 1) - Изображение 16

Одна из ссыльных сторон фильма – это как раз его атмосфера. Вижен говорит: «наша сила – это вызов для других; вызов – это конфликт, а конфликт – это катастрофа». И он попадает в точку! Всё это делает фильм, взрослым, реалистичным и мрачным, чем до этого Марвел не могла похвалиться. Мир, воссозданный в Гражданской войне более похож на наш мир, в котором людям со сверхспособностями жилось бы довольно не сладко.

Кроме того, Вижн вносит в повествование ещё одну интересную мысль о том, что суперзлодеи и разрушения появляются только потому, что существуют герои – это закон мира, закон хорошего и плохого, их взаимоопределения. Парадокс – когда хочешь защищать, то своей позицией порождаешь то, от чего будешь защищать. Это стимулирует умственный процесс в анализе фильма зрителями. Это выстаивает определённый философский фон, который тоже влияет на атмосферность.

Теперь по поводу канона – его просто не соблюдают. Вообще. В комиксной Гражданской Войне на стороне Железного Человека были только Чорная Вдова и Воитель, а Вижн и много других были на стороне Капитана Америки. Пантера, кстати, не мог определиться, но в итоге стал на сторону Стива. Единственный, кто сменил свой лагерь по определённым обстоятельствам – был Человек-Паук. Но здесь всё иначе.

Часть 2 моей рецензии по ссылке: http://kanobu.ru/pub/434832/

Нет комментариев

ТОП-3 трендовых сайтов, где Сарказмо и Сединкин могут выяснить отношения. Вне Канобу.