Стрим-центр11 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 244

Идти, чтобы стоять

Идти, чтобы стоять - Изображение 1

Вчера R3TR0 3XC1TA8L3 в своем посте напомнил мне одну игру, которая оставляет после себя неизгладимые впечатления. И раз уж никто не пишет пост про нее в рамках конкурса, то я решил сам осветить этот продукт.

В 2009 году студент курса «Мультимедиа (игры и интерактивные приложения) и наука (информатика и программная инженерия)» работал над ремейком всем известной "Змейки" на движке UDK. Однако ошибка в коде, "сломавшая" расчет геометрии подала Александру Брюсу - разработчику - гениальную идею, за которую он 4 года спустя получил множество наград на различных фестивалях и выставках.

Идти, чтобы стоять - Изображение 2

Вы знаете, что получится, если смешать "Алису в зазеркалье",, наркотики и Portal? Я раньше тоже не знал, пока не запустил впервые Antichamber. Кажется, что игра ломает не только законы геймдева, но и законы мироздания!

Идти, чтобы стоять - Изображение 3

Игрок начинает в черно-белой комнате, без какой-либо завязки или предыстории. Эта комната будет служить нам перевалочным пунктом в дальнейших исследованиях: по нажатию кнопки Esc игрок сразу перемещается сюда, а карта, расположенная на одной их стен,, позволяет телепортироваться в уже исследованные локации. На другой стене расположено меню настроек, а на третьей - коллекция окартинок и фраз, о которых я расскажу чуть позже. За стеклянным барьером дразняще манит надписью EXIT дверь - главная цель игры. Или нет... В Antichamber твердо нужно усвоить: вещи не являются тем, чем кажутся.

Идти, чтобы стоять - Изображение 4

Стена может существовать только пока ты ее видишь, или наоборот, пока ты смотришь на лестницу - не сможешь по ней подняться. Вернувшись в комнату, в который ты недавно был, можно заметить значительные перемены, или вовсе отсутствие комнаты. Телепортация, исчезающие вещи, мосты, зависящие от скорости движения игрока - все это не отпускает ни на минуту, заставляя мозг работать изо всех сил. Особенно отлично это сочетается с контрастной рассляблющей музыкой.

Идти, чтобы стоять - Изображение 5

Никто не говорит тебе куда идти, что делать, головоломки решаются благодоря любопытству самого игрока, ведь результат твоих действий зачастую непредсказуем! Немного помогают философские фразы на стенах, хотя они весьма размыты...

Идти, чтобы стоять - Изображение 6

Но они и нужны только для того, чтобы заставить игрока думать нестандартно! Вот, поднимаясь по лестнице игрок обнаруживает, что всегда приходит на один и тот же этаж. Когда спускается, происходит то же самое. Как же выйти из рекурсии? А ведь выход есть - там же где и вход.

Идти, чтобы стоять - Изображение 7

После нахождения манипулятора материей (на самом деле маленькими кубиками) уровень головоломок и запутанность повышаются. Ты понимаешь, что некоторые пути ведут в тупик, а другие ведут к началу, и ты, недоумевая, ходишь в считанных шагах от главной разгадки. Ведь, как говорит сам создатель игры, на первое прохождение новичок потратит от 3 до 15 часов игры, а человек, уже знакомый с механикой, около 10 минут. Вот такая вот простая сложная игра.

Так что, любители мозголомок - вперед! Надеюсь, Вам понравилось!


Игры в посте

Нет комментариев

[Кинцо] Про фильм "Варкрафт"