Стрим-центр4 в эфире
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 26 472
4 мин.

Стиль правит. Синематограф.

И сегодняшний пост начнем, что называется, с места в карьер. Киноиндустрия напоминает мне Буриданова осла, ведь никто из последователей братьев Люмьер не смог точно дать ответ на вопрос: "Что важнее, форма или содержание?". Пожалуй, ни в каком другом искусстве нет такой неоднозначности выбора.

Стиль правит. Синематограф. - Изображение 1

Естественно, самым очевидным является ответ: "нужен баланс". Близка к идеалу равновесия в этом вопросе киновселенная Марвел, но, если говорить откровенно, их фильмы мне уже напоминают конвейер. Все красиво, предсказуемо, без серьезных ошибок, но также и без серьезных прорывов.

Само собой, стилистика слабый сюжет вытянуть не сможет, недавний "Бэтмен против Супермена" тому пример. Но важность антуража и дизайна сложно отрицать. Эстетика шикарных плащей и темных очков стала одной из важнейших составляющих триумфа Матрицы, а шарм мира моды, тогда еще не особо затасканного сеттинга, позволил "Дьявол носит Prada" вознестись на Олимп "девчачьих фильмов". Конечно, это не единственные составляющие их успеха, но, безусловно, немаловажные.

Итак, небольшая подборка фильмов, чей стиль и эстетика впечатляют зрителя поболее других моментов.

"Запрещенный прием"

Бенефис Зака Снайдера, который отвечал и за режиссуру и за сценарий. Это картину и сгубило. Слишком неровный, слишком в себе и себе на уме фильм не смог завоевать внимания зрителей, да и критиками обласкан не был.

Вообще я считаю Снайдера "Миллером от мира кино" - однажды создав что-то этакое, завоевавшее популярность ("300" и "Город грехов" соответственно) они оба зациклились на своем характерном стиле, попусту растрачивая талант. Зак даже успел обзавестись собственным аналогом "гребаного Бэтмана" - "Марта?! Откуда ты знаешь это имя?".

Однако, несмотря на все свои проблемы, "Запрещенный прием" меня покорил. Снайдер умеет подбирать саундтрек, в этом фильме он шикарен, картинка великолепная, да чего скрывать, главные героини тоже, а моменты вроде "девушка в матросском костюмчике дерется с големом-самураем с шестиствольным пулеметом" вообще срывают башню. Хотя некоторые моменты показались мне вторичными, например, дизайн роботов - в клипе Милен Фармер "Peut-etre toi" был похожий. Но это именно тот фильм, посмотреть который стоит только из-за его стиля.

"Небесный капитан и мир будущего"

Еще один фильм, неоцененный аудиторией. И вот тут я, честно говоря, не вижу серьезный причин этого факта. Да, компьютерная графика далека от совершенства, но Господи ты боже мой, как шикарно выглядит каждый кадр этого фильма! Видно, что создателям действительно нравилось создавать этот ретро-футуристичный мир. Возможно зрителя отпугнула перегруженность фильма событиями и локациями, но я откровенно получал удовольствие, а финальный твист вообще вверг в восторженное состояние.

Стиль правит. Синематограф. - Изображение 2

И да, лучший персонаж в картине - Тотенкомпф Лоуренса Оливье, несмотря на, так сказать, препятствующие обстоятельства.

Очень жаль, что больше Керри Конран не снимал крупнобюджетных фильмов, с нынешними технологиями и его необычным подходом и находками, у него могло бы получится еще более впечатляющее кино.

"Агенты А.Н.К.Л."

И снова неудачный в финансовом плане проект. При том, что у картины было гораздо больше шансов на успех, чем у предыдущих в этом списке: признанный мастер у руля, положительно принятый ранее фильм в схожем жанре, который я называю "шпионский фильм, олдскул-стайл", интересный концепт, не полные ноунеймы в ролях. Но что-то пошло не так, может быть двух картин несколько похожего стиля зрителям оказалось много, и лента не собрала кассу. Что очень печально, потому что кино подобного уровня снимается крайне редко, с хорошим, зачастую черноватым, юмором, в антураже середины ХХ-го века, лично у меня вызывающего ассоциации с фильмами с Одри Хепберн, опять же, с великолепно подобранной музыкой. И адекватно показанным русским шпионом, умным, харизматичным и разносторонним. А все штампы, что о русских, что о американцах, поданы в пародийном ключе.

В общем, я все еще надеюсь на сиквел.

"Герой"

Пожалуй, единственный коммерчески успешный участник этого списка. "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" протоптал фильмам в жанре "китайский эпос" дорогу на запад, а "Герой" развил его успех.

Восток, как известно, дело тонкое, таинственное и чарующе красивое и загадочное. Именно так можно описать этот фильм. Нелинейное, поначалу сбивающее с толку повествование, в котором значение имеет все, начиная от диалогов и заканчивая цветом одежд. Безмерно красивые сцены, снятые с характерным для китайского эпоса преувеличением, эпические моменты с сотнями и, может быть, тысячами человек в кадре, снятые без применения "компьютерного размножения", и, конечно, глубокая идея, легшая в основу сценария.

Для всех ценителей китайской традиционной культуры - однозначно рекомендуется к просмотру.

"Метрополис"

Фильм-легенда, вершина немецкого киноэкспрессионизма. Влияние этой ленты на мировую культуру в целом и кинематограф в частности трудно переоценить. Ноги дизайна C3-PO растут из этого шедевра, группа Queen специально выкупила права на картину, что бы использовать кадры из нее в одном из клипов, именно после этого фильма наступила "эпоха хэппи-эндов", раньше хэппи-энд был явлением редким в кинематографе. Я выше написал, что массовка Героя потрясает, но это ничто по сравнению с массовкой Метрополиса: считается, что в фильме было занято около 30 тысяч человек массовки.

Скрупулезно выполненная покадровая анимация, уникальные технологии и костюмы, работа художников и актерская игра (лже-Мария так вообще жуть-жуткая, после нее Джокер кажется образцом адекватности), мощные визуальные образы и отсылки, небывалый размах обеспечили фильму место в пантеоне кинематографа. Фильм смотрибелен даже сейчас, а это уже о чем-то говорит.

Для любителей игры "Покажи, где солнце" и просто интересующихся: это любимый фильм Гитлера. Так, к слову.

Послесловие.

Фильмов с впечатляющим визуалом, конечно же, больше, можно упомянуть того же Бегущего по лезвию, но я решил не растягивать пост и ограничился этой пятеркой. Если знаете стоящие просмотра стильные фильмы, милости прошу в комментарии!

26 комментариев

Мини-гайд для вашего старенького ведра