Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 0 311
5 мин.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда"


Legends of Eisenwald приключенческая ролевая игра с элементами стратегии. Действие происходит в суровом сеттинге темного фентази с легкой мистической составляющей. Главными движущими силами в этом мире являются страсти, желания, амбиции, страхи, верования, суеверия людей того времени.

Вы встретите как благородных рыцарей без страха и упрека, так и совершенно беспринципных персонажей, не гнушающихся добиваться результата любыми средствами. Персонажи не описываются одним термином «добро» или «зло» у каждого из них есть свои истории и мотивы. Создатели бережно перенесли особенности выбранного временного промежутка в игру – главенство церкви во многих делах людей / возможность делать многое с позиции силы и принуждения, интриг, или убеждения / различные социальные слои населения (духовенство, мещанство, дворянство, рыцарские ордена… и т.п.) / романтизм и жестокость легенд средневековья, часть из которых оказывается правдой / игра на верованиях, глупости и не дальновидности.

Но так ли все прекрасно с игрой? Теперь все по порядку.

Визуальная составляющая. Приятная PastGen картинка с уклоном в реалистичный дизайн мира. Тут два минуса – это невозможность изменить яркость в игре (темные ночи в лесу по-настоящему темны), и детализация теней. Так как игра имеет уклон в реализм вы не найдете здесь вычурных броне-трусов, ледяных мечей и других элементов фентези.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда" - Изображение 1

Музыка и звук. В игре симфонический саундтрек в средневековом стиле, который приятен слуху и не напрягает.

Геймплей. Идет смешение идей из King's Bounty, Heroes of Might and Magic и Disciples с добавление уникальных механик.

На глобальной карте используется перемещение по миру в стиле King's Bounty, но при этом идет смена дня и ночи, можно изменить скорость игры, поставить паузу. Часть событий происходит строго в определенных местах, в определенное время суток. NPC создают видимость бурной деятельности, воюют друг с другом, захватывают замки, убивают нейтральных существ.

В тактическом же плане игра представляет смесь Heroes of Might and Magic и Disciples – поле разделено на гексы, при этом отсутствует свободное перемещение в любой гекс по желанию игрока. Постоянно надо совершать одно из действий – использовать умение, атаковать ближайшего противника или в редких случаях предоставляется возможность пропустить ход. После вступление в ближний бой юниты «слипаются» и не могут свободно перемещаться без выполнения определенных условий. И тут возникает спорный момент для большинства людей игравших в стратегии и привыкших к определенным механикам (и я один из них) – нету возможности точного тактического позиционирования нужных тебе юнитов на поле боя, обходов и «связывания» вражеских лучников/арбалетчиков/хилеров при помощи быстрого раша сильными подвижными единицами. Это крайне непривычно и кажется, что система недостаточно гибка, но это компенсируется другими особенностями. Во-первых, это прокачка свойственная серии Disciples – каждый юнит может развиваться по нескольким веткам, приобретая нужные игроку активные и пассивные умения. Во-вторых, есть ролевая составляющая позволяющая экипировать юнитов разными видами вооружения – мечи позволяют проводить ответные атаки, топоры лучше пробивают броню, двуручные мечи позволяют поражать не только основную цель, но и рядом стоящих врагов и еще много подобных вариантов. На поздних этапах игры проявляются отравленное, серебряное и освящённое оружие с дополнительными свойствами. Вариантов вооружения и свойств более чем достаточно для создания, наиболее подходящего билда армии под стиль игрока. Но увы тактическая вариативность раскрывается только после нескольких часов дотошного изучения. Было бы приятно видеть более детальную информацию по юнитам на примере Disciples и энциклопедии из Total War – добавить исторические сноски, более доступно отразить пути развития, обеспечивающие простой анализ боевых возможностей, заложенных в игре (пример с отравленным оружием, пока я его не нашел – я не знал, что такой эффект вообще допустим в игре). С одной стороны, это приятный сюрприз, но такие особенности увеличивают порог вхождения и могут остудить интерес к игре.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда" - Изображение 2

Присутствует экономическая составляющая – есть замки ограничивающие максимальный лимит войск (превысить который можно при помощи наемников, взимающих ежедневную плату за свои услуги), и золото, используемое для покупки/продажи/найма/лечения + изменение цен.

Отсутствует магия в классическом понимании этого слова – нет фаерболов, молний и других типов заклинаний. Магия тут является иллюзией в полном понимании этого слова - это образ, созданный людьми, основанный на внушении, вере и иногда суевериях. Яркими примерами могут служить следующие варианты - когда священник приободряет воинов перед боем и говорит, что «всевышний следит за ними» они на психологическом уровне чувствую себя комфортнее, верят в победу и свою силу; когда старая изуродованная карга кричит на маленького мальчика угрожая ему проклятием вызывая испуг и панику у всех стоящих рядом людей. Это сила слова и образов, которые работают и сейчас, а в средневековье так подавно.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда" - Изображение 3

Сюжет, подача и мир.

Мы подбираемся к самой сильной стороне игры - это мир, созданный сценаристом. Тут есть свои легенды, мифы, сказания, часть из которых является бреднями пьяных крестьян, а часть может оказаться правдой, с которой лучше не сталкиваться ночами. Сюжет подается не всегда очевидными способами, то есть часть информации ты получаешь у основных квестодателей, но многое можно узнать из «сторонних» источников (таверны). Множество скрытых квестов начинаются только если сопоставить полученную информацию, предметы и место на глобальной карте. В пример можно привести историю о ласточкиной баше, чтобы в нее попасть надо послушать историю в таверне, потом прийти в определенное место и не много по пиксельхантить, и только потом ты откроешь проход к ранее закрытой локации. Это смелый ход в наше время отказаться от уже ставших классикой восклицательных и вопросительных знаков над персонажами в пользу олдскульного повествования.

Сюжет во многом напоминает Игру престолов – твоя победа может оказаться далеко не победой, все может легко пойти прахом из-за предательств или других факторов, тебя может начать мучать совесть за часть принятых решений, а то что кажется «добром» может оказаться далеко не белым и пушистым. Ты делаешь выбор, а его последствия могут проявиться в истории не сразу и быть не очевидными. Ты можешь упереться в желание поступать по чести и отстаивать свое «доброе» имя – и это может стоить тебе положения, денег, армии, жизни, а можешь поступать с прагматичной точки зрения и уничтожать врагов чтобы упрочить свое положение. При этом всем создается огромная вариативность в плане развития истории и реиграбельность, часть квестов можно запросто пропустить, часть пойдет строго по другому пути развития из-за выбора игрока.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда" - Изображение 4

К тому же игра не перестает удивлять. На второй карте можно узнать историю одного дворянина связанную с суевериями, которые не подкреплены реальной мистикой, а потом убегая от преследователей попасть в темный лес и встретиться с вполне реальными зомби и призраками. При этом мистика не перетягивает сюжет на себя, она органично вплетена в основную канву, посвященную людским страстям. А с геймплейной точки зрения игрока освобождают от части перекачанных юнитов, чтобы на следующей карте нельзя было легко пройти в лобовой атаке.

В итоге мы имеем добротный инди из СНГ минимум на 30 часов геймплея только по основной кампании (так же есть дополнительный контент + season pass) с определёнными особенностями, которые могут отпугнуть игроков, но, если дать игре время чтобы раскрыться (5-6 часов хватит) – она окупит ваши затраты массой положительных эмоций.

Для себя я могу сравнить игру с Banner Saga – боевка мне не слишком зашла, все остальное при этом отлично. Стоит ли ее брать? Вы серьезно еще спрашиваете? Поддержать такое деньгами, обзорами, фанфиками не стыдно, а в будущем может и полезно, т.к. чем больше будет фидбеков на хорошие проекты – тем больше мы их увидим в будущем.

Мнение про игру "Легенды Эйзенвальда" - Изображение 5

Наше видео по данному проекту вы можете найти тут: Интервью с разработчиками "Легенды Эйзенвальда"

Нет комментариев

Overwatch смог пробить дно!