Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 51 1356
4 мин.

"Праведный гнев задрота" или почему Варкрафт - не 10\10 (хоть и очень хорош) [спойлеры]

"Праведный гнев задрота" или почему Варкрафт - не 10\10 (хоть и очень хорош) [спойлеры] - Изображение 1

Сегодня (ну или на днях, в зависимости от того, когда вы читаете этот пост) вышла экранизация самой знаменитой серии стратегий\ММОРПГ - Варкрафт, фанаты которой ждали эту самую экранизацию 10 долгих лет. Проект - не самый легкий, часто менял режиссеров и сценаристов, но все-таки добрался до больших экранов.

Чтобы понять, о чем пойдет речь в посте, давайте вспомнил, на что же опирался сюжет экранизации. Изначально первая часть игры не имела толковый сюжет, а всего лишь некую подоплеку: вот ты играешь за людей, они добрые, вот пришли зеленые орки, они злые - деритесь! Чуть позже, уже после выхода World of Warcraft на свет выходит роман "Последний Страж" за авторством Джеффа Грабба, который проливает на свет огромный пласт информации о Первой Войне, ключевых персонажах обоих сторон конфликта и причинах этого конфликта. Книга была интересной и пестрила "неожиданными поворотами", потому фанаты ее полюбили.

"Праведный гнев задрота" или почему Варкрафт - не 10\10 (хоть и очень хорош) [спойлеры] - Изображение 2

Дункан Джонс сразу говорил, что сюжет фильма будет несколько отличаться в угоду аудитории, незнакомой с ЛОРом, а также для благоприятного перенесения игрового бэкграунда на большой экран. Ради Бога, никто уже не плачет про несоответствие некоторых комиксовых моментов с их киношными версиями. Другое дело, когда эти самые изменения могут конфликтовать со вселенной, и очень сильно! Но начнем с хорошего, так как я не могу ругать фильм, который подарил столько фанатского удовольствия.

1. Посмотрите на этих персонажей! Черт возьми, Громмаш, Каргат, Гулдан, да и все лидеры Орды - один в один их Дренорские версии (если вы играли в Warlords of Draenor, вы поймете, о чем речь). Насчет Альянса я не могу такого сказать, но, по крайней мере, очень близко и не бросается в глаза. Хотя с дизайном одежды все более чем в порядке. А Магни с Анастерианом так вообще уруру!

2. Локации - наверно, никто так бережно и с такой любовью не переносил игровые локации на экран так, как это сделала команда Джонса. Опять же, глаз обычного обывателя не заметит эти синие крыши в Квартале Магов, эти статуи Темного Портала, эту кузницу Стальгорна, но по визжанию в зале было понятно, кто Смертокрыла в актуале закрывал.

3. Юмор. Он есть. Его достаточно, потому я не знаю, какому слепому на оба глаза во втором поколении критику дали писать рецензию на Варкрафт. Вообще, первые критические отзывы отдают халтурой, будто смотрели фильм угрюмые дядьки с трехдневным похмелом, ждущие от Варика каких-то Мстителей, но никак не суровую историю, в котором зеленые верзилы вырезают кучу народа других рас просто ради того, чтобы кого-то вырезать, а этот самый народ пытается спастись.

"Праведный гнев задрота" или почему Варкрафт - не 10\10 (хоть и очень хорош) [спойлеры] - Изображение 3

Но не все гладко в королевстве людей, и вот тут я перехожу к моему негодованию. Однако он связан чисто с изменениями лора, потому если вы не смотрели фильм - останавливайтесь тут. Если это не считать, то моя оценка - 9\10, бегом в кинотеатр. Те, кто посмотрели, прошу читать дальше и спорить потом со мной в комментах.

[СПОЙЛЕРЫ]

1. А давно это Оргримм в клане Северного Волка? Вообще, Оргримм - квинтессенция "неканона", т.к. он мало-того не принадлежит к клану Черной Горы, так в последствии он не имеет отношения к смерти Чернорука, не становится следующим лидером клана и просто уходит в закат. Странно видеть такого эпичного персонажа в роли "просто друга главного героя".

2. Кадгар. Тут он не является учеником Медива, а его появление в сюжете - случайность. Более того, после сражения с Медивом он не стареет. То есть, вообще никакого влияния на тело или ментальность, а он, на минуточку, искупался в источнике Скверны.

3. Медив. Какого черта после его смерти портал закрылся, если он в принципе должен быть открыт все время, а его закрытие может обеспечить лишь разрушение портала?

4. ГулДан. Простой чернокнижник стал неким лидером всея Орды, что странно. Опять же, никаких намеков на НерЗула в фильме вообще не было, а потому непонятно, как в следующих фильмах будут вводить Короля-Лича. И ГулДан не впал в кому после смерти Медива.

5. Дуротан. Он не был какой-то доброй силой в Орде, явно симпатизирующей людям, но его личность довольно близка к канону. Несмотря на то, что умер он не в попытках защитить сына, а в драке с ГулДаном. А вот Дрека - молодец. Хоть она и не оставила Тралла на камне, как это было в книге, она до последнего защищала сына.

6. Чернорук. Умер от руки Лотара. Почему, зачем так переиначивать уже хороший сюжет - непонятно.

7. Гарона. Персонаж отличный, но с середины фильма началась дикая отсебятина. Любовная линия с Лотаром вместо Медива (а значит, Медана мы не увидим), убийство Короля Ллена не от "нашептываний Йогг-Сарона", а от просьбы самого короля и последующее повышение в Орде вместо изгнания как от людей, так и от орков.

8. Даларан. Тут он парит, ага. Просто потому что, а не из-за угрозы со стороны Лича и прочего. Сделано для красоты, на сюжет не сильно влияет.

9. Штормград. Начнем с того, что его не разрушили. Хоть Медив с королем Ринном мертвы. Получается, что мы посмотрели только половину Первой Войны. Или же Второй Войны попросту не будет, а значит, Даэлина Праудмура, экспедиции в Запределье и Туралиона с Аллерией мы не увидим. Этого поворота я и боялся больше всего, т.к. хэппи-энда во времена Первой Войны не было.

"Праведный гнев задрота" или почему Варкрафт - не 10\10 (хоть и очень хорош) [спойлеры] - Изображение 4

На кой черт нужно было так радикально менять канон - непонятно, ибо книжная версия была самодостаточной, и от следования канону фильм бы ни в чем не проиграл. Но это всего лишь брюзжания по ЛОРу, ведь экранизация получилась чуть ли не самой лучшей среди коллег по жанру. Она угождает фанатам, она интересна и простым обывателям. Но мне интересно, что нас ждет во втором фильме, увидим ли мы вообще второй фильм (учитывая, что первый делали 10 лет) и как долго нам ждать экранизацию Warcraft 3.

А я приглашаю вас в комментарии для обсуждения фильма.

51 комментарий

Мне голову чудачеством свело...