PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 153
4 мин.

Шоколад (2016) - Что этот ниггер себе позволяет?

Шоколад (2016) - Что этот ниггер себе позволяет? - Изображение 1

Шоколад (2016) - Что этот ниггер себе позволяет?

Месяц назад Фалафель сидел в кресле кинозала и потирал потные ладошки в ожидания шедевра от Найшуллера. Месяц назад зал залился смехом, когда пафос трейлера про успешного чернокожего человека был развеян названием - Ш О К О Л А Д. И казалось бы — ну ведь стыдно же смеяться над таким в наш-то двадцать первый век. Тогда я об этом не думал, смеясь в унисон заскорузлому быдлу и креаклам местного пошиба. Сейчас, оставив 110 минут фильма позади, понимаю — не только не стыдно, но и праведно смеяться над подобным проявлением неприязни и зрелой снисходительности. И нет, я не хочу облачаться в белую мантию “Ku Klux Klan edition” из новой коллекции Bat Norton и жечь дюже жарким слогом всех неверных. Я хочу лишь высказать один тезис и плавно перейти к рецензии. Собственно тезис — нытье еще более деструктивно, нежели лютейший рейв под чернобыльским саркофагом в завесах спайсового дыма. Нытьем вымощена дорога в вечное рабское ложе, с комфортабельным нонконформизмом и вечной бойней с блаженными узурпаторами свободы и прав или и вовсе с их тенями и отголосками давно забытого прошлого.

Омар Си (Шоколад) снова сыграл обиженного негра. Негра, который вроде как и хайпит, но так, черт возьми, угнетаем, что никакой жизни ему нет среди снежного плебса. А лукавые амбиции, которых так много, больше чем у Яникса, рвут его метафизическую плоть — и спасение от них лишь в крайностях. Либо он бессовестный повеса, и на зависть Есенину - похабник и скандалист, либо он делом докажет, и каждый белый будет наказан, за то, что не верил - он не простой шоколад и рыжий Август из провинциального цирка, а, мать его, Самюэл Л. Джексон в этом авангардном театре, каньеподобный Канье Вест разлива прошлого века. Впрочем, амбиций много, а белой выправки - ноль. Проще нытьем сгущать воздух близ собеседников, нежели трудиться и работать в поте лица, как и подобает сынам плантаций. Стоило его белому коллеге и другу ослабить хватку - Шоколад отбился от рук, начал плохо себя вести и бурагозить почем зря.

Что до его белого друга Джорджа Футита (Джеймс Тьерре), то он - образец творческого человека капиталистической формации. Время на стыке веков отнюдь не меласса, и течет неумолимо быстро - сегодня ты в белом гриме бьешь собственное лицо под куполом цирка, а люд честной доволен и монетой поощряет, а завтра в гребанной глуши тебя игнорит навозный цирк. В карманах и желудке становится так худо, что ищешь новые формы преподнесения своего внутреннего жара - лишь бы люди схавали. Одним словом - беда. Хоть устраивай цирковую коллаборацию с местным ниггером-нелегалом, что смешит глупых деревенских обывателей угольной пигментацией кожи и закосом под папуаса из далеких африканских земель, где “АаА крокодилы бегемоты, АаА обезьяны, кашалоты...” и так далее. Так вот, под чутким контролем Футита дуэт их взлетает, Париж ждет и благодать всеобъемлющая тоже ждет - девушки, деньги и опиаты.

“Шоколад” это байопик. Именно на этом создатели и погорели, как в костре поленья. По ходу фильма сложилось впечатление, что режиссер с командой посчитали сам факт подобного прецедента, белый и черный клоун под одним куполом, самодостаточным, дескать драма через края льется, а тема остросоциальна донельзя, актуальна и в сегодняшний день божий. Герои прописаны пунктиром - они как бы есть, они как бы что-то делают, совершают поступки плохие и хорошие, но сопереживать им хочется едва ли. Они как школьницы квази-суицидницы - режут венки вполсилы, лишь для вида, мол смотрите какая я грустная и несчастная.

Мотивация героев, как и стереотипное питерское небо, - не ясная. Даже появление на экране 99 процентов второстепенных персонажей - носит, подобно новомодным мемам, абстрактный характер. Если заменить нигера-революционера в парижской тюрьме на черный квадрат, вокруг которого будет летать окошко с его функциями, то изменится очень малое. Фильм, наверное, будет восприниматься чуточку целостнее. Происходящие события оставляют сомнительной важности отпечатки на главных героях. Футит, например, весь фильм играет персонажа доброго, но бесконечно грустного. Почему он грустный, отчего он пашет аки краб всеми известный? - Остается лишь догадываться, и участь эта, как я полагаю, в равной степени затрагивает и зрителей, и самого режиссера (Рошди Зем).

К технической составляющей фильма придраться сложновато, ибо снято достойно, саундтрек, пропитанный цирковой грустью, уместен, а некоторые весьма авангардные методы монтажа не сильно мешают восприятию картины. За 110 минут фильма успевает произойти очень многое, хоть по сути вся груда событий и бессмысленна. Придаться самозабвенному сну у вас получится с трудом, однако если весь день вы работали под неумолимым оком небесного светилы, то лучше фильм обойдите стороной, покуда отдохнуть у вас получится навряд ли.

Итог. Очередной байопик о тяжелой судьбинушке черных людей, где, так-то, и не очень понятно - чернокожего обеляют, что вероятнее, или очерняют, что нонсенс в мире безумной политкорректности. По факту же “Шоколад” остается серым и невзрачным, да еще и горчит. А дискуссионность фильма ограничивается лишь одним вопросом: “Зачем его вообще сняли?”. Лишь потому, что я не уснул при просмотре - поставлю, с барского плеча, фильму 5.8 баллов по фалафельной шкале.

p.s. Кто такой Фалафель? Что такое фалафельная шкала? Почему так много нелепых сравнений? И много другое вы можете узнать в Багряном Рупоре - http://vk.com/bgrnrpr

Там же вы найдет целую груду рецензий на все подряд: от фильмов и игр, до репортажей с андерграундных питерских концертов.

Нет комментариев

Итоги конкурса MSI