Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 18 645
3 мин.

Милая расчлененка

Милая расчлененка - Изображение 1










В последнее время как-то стало не до игр.
Точнее не так, в последнее время я мало во что играл, и совсем не играл во что-то новое. Я с удовольствием рубился в Mortal Kombat X , с кайфом и не торопясь проходил Grim Fandango Remastered на PS Vita, но не запустил ни одной новой для себя игры. Я даже, с диким удовольствием, перепрошел Dead Space на PS3, но не скачал ничего, из того что раздавали в PS+.

Хрен его знает почему, скорее всего это была банальная нехватка времени на майских праздниках, а может я подсознательно делал перерыв, прежде чем отправиться на Мадагаскар с Натаном Дрейком. Не знаю, да это и не очень интересно, особенно вам.

По привычке шарясь в PS Store в поисках чего-нибудь эдакого, я с удивлением заметил эксклюзив для PS Vita, с простеньким названием Sewered. Вот уж чего не ожидаешь увидеть в наше время! Воистину, мир полон чудес!

Но главный сюрприз меня поджидал в релизном трейлере, где я сразу увидел смутно знакомый логотип Drinkbox Studio. И с первых же кадров, с первой же картинки я сразу узнал этот запоминающийся визуальный стиль, вдохновленный солнечной Мексикой! Блин, да ведь это те же ребята, что создали прекрасную Guacamelee! - огненную смесь продуманной "метроидвании" с несложной, но в меру глубокой боевой системой. И очень, очень самобытным визуальным стилем. Разве я мог пройти мимо!



По началу, я начал сомневаться в покупке, – ну как, люди, сделавшие крутой beat-em-up, могли докатиться до клона Fruit Ninja! Однако через пару часов игры схватки с монстрами перестали мне казаться легкой прогулкой, приходилось вертеться из стороны в сторону, следя за тем, чтобы вовремя парировать атаку, порезать открывшегося монстра, использовать магию и грамотно расчленять тварей для добычи ресурсов. Блин, там реально прикольная система сбора ресурсов с тварей – сколько конечностей успели отчекрыжить, - столько и получите. И как мне было обидно за каждую недорубленную лапу, а особенно за ценную челюсть или почку….



Милая расчлененка - Изображение 2
Один из монстров, не страшный конечно, но сделан с определенной выдумкой

в обще все круто, все простенько и со вкусом, причем вкус выражается не только в развитии абсолютно казуальной боевой системы в нечто по-настоящему интересное. Вкус у создателей еще и в дизайне уровней. О том что Drinkbox умеет делать выверенные уровни с секретами было видно еще в Guakameelee, и здесь они в очередной раз подтверждают свое мастерство. Задачи, что встречаются на пути, вроде и не сложные, но требуют остановиться и подумать, хотя бы три-четыре минуты.

С другой стороны, кому-то может надоесть бегать по нескольку раз по одним и тем же локациям в стремлении пройти все уровни на 100%, но какая «метроидвания» без подобных побегушек, за это мы в свое время полюбили того же Batman: Arkham Origins Blackgate

Вот разбираю я игру по кусочкам и становится понятно, что недостатков-то в ней и нет. Вроде бы честные «десять из десяти», но рука не поднимается ставить такую оценку, потому как есть в ней какаой-то флер вторичности. Всю игру не покидает ощущение, что разработчики сами себе постоянно говорили, «мы делаем игру второго сорта». И, пускай, у них получилось охрененная игра, но вот есть ощущение, что сами создатели ее не очень-то любили. И не сказать, что это ощущение, как-то портит игровой процесс, - нет! Все 8-9 часов я получал несказанное удовольствие от натирания экрана пальцем, но что-то мне не давало покоя. Где-то в мелочах, в деталях.





Милая расчлененка - Изображение 3
Главная героиня еще надеется спости братца

Приведу самый яркий пример. Если в схватке вы терпите неудачу, то вы тупо появляетесь у последнего чекпойнта, который обычно находится на расстоянии одного экрана от монстра. Все как мы привыкли. Если потеряли много здоровья в предыдущей схватке, просто умрите - и возродитесь в том же месте с полной шкалой. Но! По всем локациям разбросаны аптечки, которые почему-то восстанавливают треть здоровья. Почему не полностью? Зачем вообще при такой системе аптечки? Непонятно.

И ведь, согласитесь, это не сказать что большой недостаток – не хочешь, не ешь! Но вот от таких недоделок общее впечатление слегка подпорчено.

Вот, блин, нагнал я под конец поста какого-то страху))))

На самом деле игра получилась шикарная, она не хватает с неба звезд, но и не пресмыкается перед остальными. Она честно отбивает свои деньги и даже больше: она развлекает и дарит достаточно уникальный опыт, она запоминается. А что мы еще хотим от игры? Да ничего, по большому счету.

P.S. И, кстати, Sewered, тот редкий случай когда платину получаешь просто исследовав каждый закоулок, решив все головоломки и пройдя игру.


Игры в посте

18 комментариев

Вы всё ещё считаете DOOM не крутым? Тогда мы идём к вам! Мега Обзор DOOM 2016.