Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 5 560
6 мин.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 1

Всем большой шалом.

В наш информационный век такие вещи, как рецензии, обзоры, мнения выходят моментально на старте, либо даже до релиза проекта. Но вот по достоинству оценить новый DOOM у меня получилось совсем недавно. И вот мое скромное мнение. Не факт, что вы прочтете что-то новое для себя, но всё же может некоторые из вас согласятся со мной либо решат для себя вопрос о приобретении данной игры.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 2

Перед основной частью, хочу отметить, что новый DOOM я не ждал и к серии отношусь довольно прохладно. То есть - я понимаю, что первые две части принесли в игрострой многое и нельзя не понимать вклад эти двух проектов. Однако я никогда не питал особой любви к этим играм. Но показанное нам на знаменитом Е3 - меня зацепило. Как там говорится - "Все новое, это хорошо забытое старое". Так и вышло в этом случае. Мы уже на столько привыкли к укрытиям, по очередному тактичному выносу врагов, сюжетам, которые часто в шутерах лишь пытаются выглядеть глубокими, но на самом деле написаны на коленке. И это так приелось, что вот такой экшен старой школы выглядит свежим. Играл я на PS4. А сделать быстрый шутер, сравнимый по скорости с Quake: Arena, который игрался бы на геймпаде с таким же драйвом, как и на мышке - не легко. Но, как показывает id Software - возможно.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 3

Цепляет игра с первых долбанных секунд. Она не ведет себя, как какой-нибудь Duke Nukem 2011 года, который пытался выглядеть брутально и круто, и просто выдавливал это чувства из нас, постоянно повторяя из колонок "Взгляни, я крут! Я крут!". Здесь у нас молчаливый главный герой, который, впервые видя демона, решает размозжить башку уроду. Аккуратно вытащить фильтры? У нас нет на это времени. Пара ударов ноги решают проблему. Без разговоров мы чувствуем, насколько большие яйца у нашего молчаливого бойца. Он просто проснулся и пошел кромсать зло на части. Да, там вроде бы есть какой-то сюжет, но какая кому разница вообще? Да, в него можно вникнуть, открыть местную вики, почитать про локации, врагов и персонажей, но мы же все понимаем, что нам это на фиг не надо, мы слишком брутальны для этого. И на эту атмосферу непомерной крутости влияет не только наш безымянный герой. Одна из главных черт - это музыка. Это адски крутая музыка! Ты чувствуешь, как входишь в этот драйв, давя черепа, ломая руки, глядя, как разлетаются куски свежего мясца после взрыва. После очередной бойни так и тянет крикнуть "Уоу! Да! Кто следующий, с**и?!".

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 4

Что мне еще было приятно почувствовать, что игра с тобой не церемонится. Не держит тебя за умственно отсталого. Тебя не тыкают носом в элементарные вещи, не ведут за ручку к тайникам, не показывают окна-туториалы во весь экран. И да, тут завезли немного современной моды - прокачка в наличие. Оружие, броня и основные характеристики. И мне она показалась немного не в тему. Что бы вы меня правильно поняли - апгрейд оружия, который позволяет добавить подствол на дробовик - это круто. Я о другом. О развитии оружия и его небольших характеристик. Что-то вроде "Увеличенный радиус взрыва" или "ускоренный перезаряд мини-ракет". И тоже самое с броней "увеличенное сопротивление определенным видам урона" или например "Учащенное сердцебиение рядом с секретными местами". Серьезно?! Учащенное сердцебиение? В DOOM? Да кто его будет слушать? Я дал такие точные примеры, что бы вы почувствовали, на сколько они не вписываются в игровой процесс. Сбивают с толку, понижают темп. Вот шарики демонической энергии - идеально прокачивают. Бежал, увидел, подобрал, выбрал между жизнями, броней и патронами и побежал дальше. А вот эти тонкости - оставьте РПГ. А то чувствуется вот это Фоллаутовское "Увеличенный урон по гулям в четверг, если в небе полная луна и ваша правая нога находится в воде".

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 5


Очень важная деталь геймплея - это стрельба. Ведь нужно сделать ее красивой, приятной, что бы ты чувствовал тяжесть свинца, разрывающего плоть. И так оно и есть. Лично мне лишь не нравился этот плазма ган или как его, который стреляет синими шариками. Ну зачем мне тут этот Halo? Но и на него найдется игрок, ведь нам дают приличный выбор, так что грех жаловаться. И это не считая того, что на каждую пушку есть еще по две примочки. К примеру, самое первое оружие - дробовик. И, как я уже упоминал, на него можно повесить подствольный гранатомет. И это так, чёрт подери, весело. Как многие знают, в игре отсутсвует такая вещь, как перезарядка. И получается, что вот ты носишься, отшибаешь головы с дробовика всяким импам, тут выходит кто-нибудь пожирнее и ты не останавливаясь ни на секунду, не ожидая какой-то смены режимов, нажатием буквально L2 а затем R2 вжахиваешь демону гранату в лицо. И это так чертовски приятно. Между переключением режимов стрельбы не нужно ждать ни секунды, нет ничего лишнего, просто пользуешься возможностями. Да, можно сменить тот же подствол на другую модификацию, но это занимает секунду. Главное, что использование разного оружия и разных типов стрельбы не тормозит геймплей. А в случае DOOM, это очень важный аспект.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 6

Я много слышал про повторяющиеся анимации добивания. Эти самые кровавые фаталити, коими не брезгует главный герой. Я бы расстроился по этому поводу, если бы их реплей ощущался. Дело в том, что в пылу битвы, ты этого совершенно не замечаешь. На этих добиваниях игра не акцентируется, не дает тебе заметить их повторения. Только успел открутить кому-нибудь голову, как продолжаешь стрелять во все стороны. Драйв, драйв и еще раз драйв - вот что такое геймплей DOOM. И да, ты должен иногда поискать ключи, либо оторвать руку трупу, что бы пройти дальше, что по факту - поискать ключ, либо надо взорвать что-нибудь, что бы открылась дверь, что по факту - опять поискать ключ. Но мы же понимаем, для чего это сделано. Ведь они не могли создать просто бесконечный коридор врагов. Тогда бы экшен вовсе не ощущался. Игра просто должна давать вам подобные передышки, что бы вы могли лучше прочувствовать бешеный ритм самих боев.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 7

Хочу заметить, что играя на PS4 столкнулся с тем, что текстуры часто не успевают прогрузится после перехода между уровнями или после загрузки сохранения. В остальным же технических проблемам вообще не замечено, да и было совсем странно, если бы они были. Ведь игра не блистает графикой. Картинка приятна, скажем так. Она не устаревшая, но и звезд с неба не хватает. Вот нечего просто сказать про графику. Она есть и она не бесит, это всё. Но вот картинка... С самого начала ты замечаешь, что локации пытаются казаться разными, но у них это не особо получается. Ну попадаешь ты в ад после Марса. Э. Не много чем отличается, я вам скажу. Тут завод, там лаборатории, а выглядят одинаково. Глазу почти не за что зацепится, кроме пары моментов. Но над чем действительно постарались - это дизайн всякого рода демонов. Прямо адский у них видок, я вам скажу. Они не вызывают какого-то отвращения своим видом, а лишь добавляют брутальности всему происходящему. И хочу отметить появление самого первого импа, в тот момент, когда мы только получаем дробовик. Это очень забавно. Вот он вылезает, орет на экран, камера делает резкий зум в его сторону, играет жесткий гитарный риф, а потом управление возвращается к игроку и вы сносите ему голову с одного выстрела. Это меня действительно повеселило.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 8

Я, вроде бы, должен вставить еще пять копеек про мултиплеер, но он мне не особо понравился как на стадии Бетты, так и в готовой игре. Больно DOOM не располагает к борьбе с живым противником. Валить толпы здесь классно и весело, а сражаться один на один с такими же игроками, как и вы - быстро надоедает. Да, в мультиплеере часто есть возможность поиграть за одного из демонов, что очень и очень прельщает. Но лично я не получил от этого такого удовольствия, которого ожидал. Я (криворукий нуб и дно) терялся в самих сражениях. После одиночной игры ты ждешь, что обрез - ультра оружие, которе за два выстрела если не убьет, то оставит соперника на грани. Но часто этого не случается и ты совершенно не понимаешь, сколько именно сейчас придется высадить свинца в соперника. Хотя да, мультиплеер очень активный, сумасшедший и быстрый, но я от него не получил такого удовольствия. И еще одна проблема - это карты. Уж больно одинаковыми они выглядят, практически ничем не отличаются. Повторюсь, для меня DOOM 2016 - это игра, где брутально рубишь толпы демонов, а не сражаешься на равных с такими же людьми. Может вам мултиплеер и понравится зайдет, но точно не мне.

DOOM. Мясо. Драйв. Брутальность. - Изображение 9

В общем и целом - DOOM понравится не всем. Ведь вы должны любить тяжелую музыку, наслаждаться подобным мясным геймплеем и не играть в него много часов подряд, как это делают профессиональные рецензисты, что бы побыстрее написать обзор. Ведь DOOM не предлагает кучу кат. сцен, покатушек на машинах и решений головоломок. Он знает, чем является и дает чистый, ни с чем не смешенный геймплей. И если играть без остановки, что бы написать рецензию в срок, то естественно вам это надоест и геймплей приестся. Но если вы знаете, чего хотите, то DOOM знает, что он такое. Знает, какой он. Чистый. Брутальный. Быстрый. Кровавый. Мощный.

Всем большой шалом и Wellcome to HELL!!!

5 комментариев

На крыльях мультиплеера