Стрим-центр7 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 7 425
4 мин.

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины?


Всем большой шалом.

Недавно задался вопросом о развитии игровой индустрии. Скорее - как ее развитие влияет на сами игры. Хочу отметить, что разбираюсь в этом относительно поверхностно. Соотвественно мнение мое чисто субъективное и никак не представляет собой истину первой инстанции. Однако, если вам интересно порассуждать и подумать на эту тему - то я постараюсь предоставить вам пищу для размышления.

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 1

Возьму в пример серию игр, давно окрещенной конвейерной лентой. Assassin's creed. В момент выхода первой части люди не представляли в какую франшизу перерастет история арабских убийц. За основу были взяты реальные исторические события и личности. И это была одна из деталей, которая так понравилась игрокам. Не малый эффект тогда оказал геймплей. Этот паркур в перемешку с убийствами, хождениями сквозь толпу и поиском целей очень понравились как мне, так и многим игрокам. Потом вышла вторая часть, которая взяла лучшая от первой, добавила своих геймплейных фишек, улучшила историю и ее подачу, дополнила по своему атмосферу самой игры. До сих пор многие считают вторую часть - эталоном серии.

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 2

Дополнение под названием Brotherhood - было первым звоночком. Конвейер был запущен. Revelations лично я уже не стал трогать, так как не видел ничего интересного в прохождении одной и той же игры вновь и вновь. И вот, спустя много лет, я приобрел последнюю вышедшую игру из серии - Синдикат. И как же я был удивлен! В плохом смысле этого слова. Разработчики оставили за бортом вменяемый сюжет. Да, он и раньше звезд с неба не хватал, но здесь он вообще для галочки. Да взять самое начало. Братец с сестрой приезжают в Лондон, потому что им так хочется, приходят к местному главе ассасинов и всё - у них уже есть банда, за одну уличную драку они получают поезд, у них уже куча знакомых и подельников. Они получают это все из воздуха, взмахом пера сценариста. Исторические личности напиханы туда до кучи, но они картонные и совершено неинтересные. Они, как и сюжет, здесь лишь для галочки. Но это было только начало моего разочарования.

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 3

Геймплей был просто ужасен. Танцы с клинками и красивые добивания, превратились в какое-то махание кулаками на бешеной скорости. Появились эти предупреждения об ударах врага, ставшие столь популярными после выхода игр про Бетса. Все, чем вы будете заниматься во время боя - бешено тыкать кнопку удара, иногда контр атакуя и пробивая блоки. Я даже не могу толком объяснить, на сколько убого это выглядит. Враги вообще идут на вас либо в рукопашную, либо с огнестрелом. Всё! Изредка у них появляется какой-нибудь нож в руке, который даже не замечаешь, ведь тактика боя не меняется. От системы боя в этой части я был в таком шоке, что долго пытался понять - зачем? Зачем вы убрали все красивое из боя, как разнообразный арсенал врагов, контр удары врагов, длинные мечи, которые делали расстояние между врагами и не давали бою скатится в кучу-малу. Здоровяки теперь ничем не отличаются от обычных парней, разве что жизней у них больше. Драться стало просто не интересно!

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 4

С кучей положительных рецензий я согласен лишь в одном - город красив, живой, по нему приятно передвигаться. Но этого недостаточно! И вот я вернусь а теме развития игростроя. Многим понравился Синдикат. И лично я не могу понять за что. Ведь истории нет, приличных сражений - нет, интересных поточных заданий, кроме раскрытий поступлений - нет. Как так получилось, что во второй части у тебя был арсенал, которым ты хотел пользоваться, а здесь и удары то не различаются. Если анимации для кукри и кастета и разные, то этого не за замечаешь, ведь главные герои махают ими в разные стороны, словно спидов объелись. Как же так, что во второй части я мог убить врага даже метлой, а тереть я должен радоваться, что могу скинуть на них какие-то бочки. Но обиднее всего, всё же, за сюжет. Ведь это была важная деталь второй части. Да, геймплей мог надоесть, но ты продолжал играть, потому что хотел закончить это историю. Синдикат же предлагает нам собрать сушеных цветков, бутылки пива, листовки, ключи, шкатулки, собирать, собирать, собирать... Боже. Почему второстепенная деталь геймплея встала во главе банкета? Из-за игроков ли это, которые ради очередного достижения готовы излазить все углы Лондона? Они растягивают геймплей дешевыми трюками, а люди на это ведутся. И ведь народ же собирает эти бутылки и цветочки. Неужели история вам уже не интересна?

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 5

Во второй части Assassin's creed нам предложили собирать перья по всей карте. Это обыграли сюжетно, за это давали награду в конце концов. Ведь они, разработчики, думали тогда: "Мы ж не можем не дать причину игроку собирать эти перья". А теперь - это просто данность. Заходя в любую игру, ты уже чувствуешь, что тебе предложат что-нибудь там поискать. И все меньше проектов, в которых прилагают к этому усилия. Все чаще у нас просто в уголку экрана просто появляется надпись "Вы собрали 1 из 100 камешков". Что это за камушки? Почему главный герой их собирает? Игрокам все чаще это не интересно. Зачем давать игроку повод что-то искать, если он ему не нужен? И, что бы вы правильно меня поняли, Assassin's creed - лишь пример. Множество игр сегодня ставят собирательство и однотипные задания выше сюжета и геймплейного разнообразия. В один момент разработчик открыли для себя, что людям интересно что-то собрать на 100 из 100 в игре. И стали добавлять это все больше, больше и больше. И в итоге ЭТО стало чуть ли не главным. А спрашивается - зачем оно надо? Если в драке я уже не могу отобрать оружие у врага. Если к отдельным, хоть и редким, врагам уже не нужен особый подход. Если все персонажи, включая главных героев - совершенно картонные. Зачем мне собирать цветочки в игре про убийц, если сами эти убийцы уже не вызывают ни капли интереса?

Субъективные размышления. Нравятся ли вам ассассины? - Изображение 6

Всем, кто прочел - спасибо за внимание. Это лишь субъективное мнение, основанное лишь на моих чувствах во время игры. Возможно, сильно повлияло чувство ностальгии и этого голоска в голове, который говорит нам, что "Раньше было лучше". Возможно.

Всем большой шалом.

7 комментариев

Мыльный дрейк в масле (+18)