Стрим-центр18 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 8 266
8 мин.

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).

Сразу признаюсь, что хоть я и пытаюсь сдерживать себя, но отношение к новым «Охотникам…» скептическое. Не до степени категоричности а-ля «фильм – говно», но всё же. В тоже время сдаётся мне, что многие из тех, кто призывает не ходить на этот фильм, испытают сильный зуд и жжение в области сфинктера, потому что народ на кино пойдёт.
Сначала.
В первый прокатный уик-энд.
Сохранится ли этот интерес, или случится та же история, что и с зарёй Лиги справедливости, которая вначале заалела на горизонте, но потом самозатянулась тучами, я не знаю, так как не научился видеть даже своё будущее дальше дней аванса и получки. Однако, решил я предаться любимейшей забаве многих доморощенных киноманов – проанализировать потенциал фильма, основываясь исключительно на информации, пылящейся по всяким сайтам.
Задача не тривиальная. Всё в любом случае будет крутиться вокруг сравнения оригинальной дилогии и нового фильма. Для того, чтобы понять, насколько окажется успешен новый фильм, объективно оценивать их непосредственно между собой бесполезно (а если оценивать субъективно, то и так всё понятно, что новый фильм - отстой). Для объективной оценки их нужно оценивать в контексте своих эпох (можно уже спокойно использовать именно это слово, ибо между фильмами 32 года, треть века), а также применяя методы бухгалтерского учета и отчётности.
И вот что показал мне сухой статанализ и бездушные формулы голливудского успеха.

Сценаристы фильмов

1984

Харольд Рэмис. Гуру комедийных сценариев в 80-90хх годах. Кроме «Охотников» писал сценарии к гениальному «Дню сурка», «Анализируй это», хотя имелись и более слабые фильмы, но они, слабые фильмы, в основном, как правило, ещё до 1984 года.
Дэн Экройд. Тоже комик-гуру: первый классический комедийный хит снял уже в 1990 – «Братья Блюз»; так или иначе имеет отношение почти ко всем значимым комедиям Голливуда 80-х и первой половины 90-х годов.
Рик Моранис. Уморительный и трогательный в своей внешней нелепости, актёр и сценарист не реализовал и половины своего потенциала, так как в силу семейных проблем был вынужден покинуть большой голливудский бизнес. «Охотники…» стали его стартовой площадкой, а на траектории полёта у него были «Дорогая я уменьшил (увеличил) наших детей», «Космические яйца» и много чего помельче, но везде он вызывал у зрителей только симпатию.

2016

И вот тут сюрприз: трое из пяти сценаристов новых "Охотников" имеют непосредственное отношение к сценарию Оригинала. Гарольд Рэмис, Дэн Экройд и режиссёр дилогии Айвен Райтмен! Но есть есть ещё два человека, на которых, если что, и можно будет повесить вину за провал фильма.
Кэти Дипполд. Очень и очень интересная дама. Во-первых, она сценарист крепкого комедийного– «Копы в юбках» (кстати, с Маккарти в главной роли). Этот фильм был основан на идее работы в паре двух абсолютно не похожих работников правоохранительных органов (у нас их будет аж четыре, не похожих работника).
Во-вторых, она, как актриса, фигурирует в хороших комедийных проектах – в сериале «Бруклин 9-9», в «Шпионке» (опять же с Маккарти в главной роли). Работа в таком сериале, как «Бруклин 9-9», однозначно оставляет надежду на то, что она умеет писать качественные комедийные диалоги (на них построено процентов 40 юмора сериала).
Пол Фиг. Сценарист и режиссёр «Шпионки» (с Маккарти в главной роли). Шпионка, это фильм, в котором Джейсон Стетхэм… РАЗГОВАРИВАЕТ, и это смешно! Уже это можно записать в актив Фига, ребята.
Промежуточный вывод. К сценарию имеют отношение и авторы оригинала, и те сценаристы, за плечами у которых уже есть свои качественные работы в области современных комедийных проектов.
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что Фиг и Дипполд уже работали с Маккарти в рамках коммерчески успешных проектов, поэтому есть вероятность, что у Маккарти роль будет существенно главнее, чем у всех, и, следовательно, львиная доля успеха или провала фильма будет зависеть от неё. Тут у меня есть опасение: её стиль юмора отличается от фирменного мюрреевского очень и очень сильно, её шутки просты, как кожура банана на асфальте, часто основаны на контрастах, вызываемых её лишним весом, который и становится фундаментом её юмора. В то же время присутствие в сценаристах Экройда и Рамиса дарит надежду, что они сбалансируют сценарий и остальные охотницы не превратятся в статисток, а, как и в оригинальных «Охотниках», каждая из героической четверки будет иметь свой кусок славы (ну или провала) в общем пироге.

Режиссура

1984
Айвен Райтман. Тут надо встать и поклониться ему в ноги – он отец не только «Охотников», но и «Добровольцев поневоле», «Близнецов» и «Детсадовского полицейского», «Джуниора». Правда, в 2000-х его дела, как режиссёра, пошли на спад. Провальные по финансовым показателям «Эволюция», «Моя супер-бывшая» пошатнули его репутацию. А кое-кто его даже считает могильщиком Терминатора – сняв Арни в трёх своих комедийных проектах, он существенно изменил его реноме, показав, насколько звезда боевиков плох в качестве актёра в фильмах других жанров. Однако это история из другой пьесы.

2016
Пол Фиг. Долгое время Пол был приличным мальчиком, но затем стал играть в орлянку и покатился. Ну, то есть он долго снимал всякие комедийные сериалы на ТВ («Офис», например, с 8-кой на IMdB), а потом ему дали поснимать, как взрослому, и он выдал на гора сразу три комедии, во всех есть Мелисса Маккарти, ну и в совокупности при общем бюджете трех фильмов 140,5 млн. долларов, они только в прокате (без ДВД и прав на ТВ) принесли 754 млн. сборов по миру. Неплохой показатель в мире голливудского чистогана, где ремесленник с устойчивым доходом имеет больше шансов получить проект, чем гений с нестабильными финансовыми перспективами. Фиг, на мой взгляд, Где-то посередине.
Вывод: Вряд ли Фиг повторит режиссёрский успех Райтмана и создаст фильм, который в 2016 займёт то место в киноиндустрии, которое занял фильм Райтмана в 1984м. Скорее всего, как уже выше и описывалось, Маккарти выведут на передний план, как и её манеру шутить. Однако, если сценаристы правильно распределят свои усилия, то режиссура «Офиса» обещает нам от Фига вполне смешные внутриофисные сцены (вот он, шанс Хэмсворта), а сценарная работа Экройда и Рамиса обеспечит удовольствие от приключений охотниц вне офисных стен.

Актёрский состав

1984
Билл Мюррей
Гарольд Рамис
Дэн Экройд
Рик Моранис
Элен Рипл… Сигурни Уивер
Уильям Этертон
Ларри, едрить налево его подтяжки, Кинг в роли Ларри Кинга
Уже на момент выхода фильма в 1984 году добрая половина актёров были звёздами разной величины, а вторая половина – узнаваемыми актёрами. Большинство из них специализировались именно в комедиях, где и добивались звёздного успеха. Их попадание в 10-ку с "Охотниками» закономерно. Даже Сигурни тут не воспринималась, как Рипли в отпуске.

2016
Крис Хэмсворт. Метросексуал, работающий в офисе Охотников в качестве секретаря, офис-менеджера, одним словом подай-принеси, и убери свой чёртов молоток со стола. Очень, очень, очень перспективный ход, который может обернуться одним из достоинств фильма. Мне почему-то кажется, что Крис справится.

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).  - Изображение 1

Мелисса Маккарти. Хм, тут сложно. Выше я уже неоднократно описал примерную характеристику её комедийного таланта – умение мастерски использовать свой лишний вес. Полно случаев, когда человек добивался невероятных высот, грамотно эксплуатируя лишь один какой-то аспект своей личности. Например Джо Фрезер, легендарный боксёр, перебивал остальных противников за счёт своего левого хука, который он исполнял просто идеально, а в остальных аспектах бокса он был не лучше прочих чемпионов своего времени. Получится ли у Маккарти так сыграть, чтобы при прочих равных суметь подняться до уровня Билла Мюррея? Увидим. Лично я не уверен.

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).  - Изображение 2

Кристен Уиг. Актриса она тоже фиговая, в том смысле, что уже играла у Пола Фига в «Девичнике в Вегасе» в паре с Маккарти, и даже была номинирована на Оскара! Кроме фиговых фильмов (ну, простите, ну, не могу я удержаться от фигового каламбура), у неё в загашнике озвучка сразу в нескольких блокбастерных мультах (как приручить дракона 1-2, гадкий Я 1-2), а также участие в неплохой комедии «Пол. Секретный материальчик», очень достойном «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Мне ясно одно - она будет стараться не ударить в грязь лицом, понимая, какой это шанс для её карьеры. Может быть, мы увидем конкуренцию за внимание зрителя между нею и Маккарти, и это будет здорово. с точки зрения конкуренции видов.

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).  - Изображение 3

Кейт Маккинон. Сплошной «туман войны». Комедийные и мульт-сериалы, озвучка в полнометражных мультфильмах. 32 года, что намекает на отсутствие врождённого таланта, и крайне не симпатичная внешность. Чем будет брать кинозрителя, решительно не понятно. Конечно, чудеса случаются, тот же Стив Карелл стал комедийной звездой после сорока лет и сорока теле-сериалов, но для мужчины внешность все-таки не столь важна…

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).  - Изображение 4

Лесли Джонс. В высшей степени непроглядный «туман войны». Самый, САМЫЙ проблемный участник актёрской команды с точки зрения перспектив фильма. Никаких актёрских талантов, подтвержденных хоть каким-нибудь, самым завалящимся, призом, наградой или номинацией. В основном сериалы; в основном эпизодические роли негритянок. Заострю внимание - негритянок (кто не понял прикола, я не виноват). Что она привнесёт в фильм – душок толерастии или тонкий аромат не признанного ранее таланта? Интрига, блин. Хотя лучше было бы без интриг и без неё. Но вот проблема – нынче ярких афроамериканских комедийных актрис кот наплакал, а среди охотников по канону должен быть чернокожий, даже если охотники в юбках. Они с Маккинон снимались в нескольких совместных сериалах, я вот думаю, а не взяли ли их, как на распродаже в "Ашане", по формуле "1+1=1"?
Из позитивного: все четыре охотницы, помимо различных самостоятельных проектов, участвовали все вместе в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире». На нашем ТВ аналогом этому шоу можно считать «Большую разницу» - это шоу юмористических скетчей, объектами которых могут быть фильмы, отдельные медийные персоны, какие-то популярные в обществе события.
Билл Мюррей и Сигурни Уивер. Эти двое, к огромному сожалению, играют в фильме самих себя. А значит, появятся в эпизодах и никакого существенного влияния на фильм не окажут (надеюсь, я ошибаюсь).

Вот я и подошел к необходимости сделать обобщающий вывод. Признаться, это вызывает у меня опаску. С одной стороны, мне кажется, что я провёл неплохую работу; с другой стороны, именно такие неплохие работы становятся последней каплей в том море позора, которое захлёстывает обмишурившегося (да будем проще, – обосравшегося) критика тогда. когда фильм ни единой секундной не подтверждает прогнозы критика. Единственное, что меня спасает, я всё-таки буду рад, если ошибусь. Итак, слово капитану Очевидность:

Мы получим очень неоднозначный фильм, перспективы которого в диапазоне от «я хочу это развидеть» до «сиквелу быть». Замечу, я буду рад второму, даже несмотря на то, что это всего лишь результат успешных сборов, а не положительных качеств фильма.
Сборы будут выше бюджета, вот только принесёт ли фильм прибыль?
Сценарная группа фильма даёт повод для осторожного оптимизма – в ней представлены как отцы-основатели франшизы, так и те, кто имеет опыт работы с непритязательными вкусами нынешней кинопублики. А значит, есть шанс, что такие озорники, как Экройд, Райтман и Рамис, не упустят возможность поглумиться над теми кинозрителями, кто заочно приговорил фильм к позорному столбу за наличие в нём «четырёх уродливых баб» и «неканон». А уж если они используют гэг, в котором Лесли Джонс будет пугать привидений своим лицом, лично я буду счастлив – эта фишка просто просится в фильм, когда видишь Джонс вживую.
По режиссуре и актёрскому составу можно предположить, что мы увидим. Это будет Мелисса Маккарти, снова Мелисса Маккарти и немножко всех остальных. Есть надежда на Криса Хэмсворта, который отвечает в фильме за симпатии женской части зрителей, и который помимо прочего хороший актёр с отличным чувством самоиронии.
В целом и актёрский состав, и режиссёр, и часть сценаристов знают друг друга давно, а главное – давно работают вместе, значит, команда слаженная, сильные и слабые стороны друг друга знают.
Все эти составляющие лично мне дают надежду, что я получу качественное, но скорее всего, не дотягивающее до уровня оригинала, комедийное кино, приятно освежающее воспоминания об оригинале. Но произойдёт ли эта пресловутая "магия кино" и "актёрская химия", я сомневаюсь.

Аудиторская проверка грядущих "охотниц за привидениями" (по заказу кинопрокуратуры).  - Изображение 5
ну, не знаю... Увидев такое, как бы и зрители не рванули из кинозалов, не говоря про привидения.
8 комментариев

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии]