Стрим-центр13 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
[RU/PS4Pro/60fps] Чудесный Паблик! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 31 1484
5 мин.

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии]


Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 1

Disclaimer:

Текст родился из моего же обширного комментария под постом evgenii.bad. Но так как давно уже была мысль высказаться на эту тему, поехали... Сорян, за репост, но тут хотя бы есть картинки)!

Ачивменты, безусловно, украшение любой игры. Как явление, они берут свое начало аж с 1982 года. Но консольные достижения в том виде, в котором мы их знаем, начали свой путь с 2005 года, как часть системы Gamerscore, созданной MSFT для Xbox 360. И, Господь, благослави человека, их придумавшего).

Ачивки как напоминание о потерянном времени

Иногда они слишком тупые и простые, что раздражает и немного обесценивает прохождение (The Order: 1886 или Far Cry 4 – из свежих примеров). А зачастую они очень точно характеризуют всю игру в целом).

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 2
Приблизительная сложность выбивания - 2/10. Приблизительное качество самой игры - говно).

Ачивки как фрустрация

Порой они жутко задротские, что тоже раздражает, ибо ты НИКОГДА их не возьмешь. Вспомним, например, Gears of War 3 из серии-законодателя ачивок в принципе, где 2000 (!) очков, на минуточку.

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 3
Вот это вы, дай бог, выбьете в сингле на харде, все остальное - суходрочка типа «убей 1000 противников в мультиплеере из шотгана».

Ачивки как спойлер

Большинство ачивментов спойлерят, но это уже вопрос любопытства игрока. Иногда они спойлерят сюжетные повороты, иногда – просто количество глав в игре, а ты, подсмотрев, заранее грустишь, что хорошая игра так быстро закончится).

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 4
"А можно и не убивать". Спойлер в ачивменте к The Witcher 2.

Ачивки как произведение искусства

Посмотрите на ачивки и без того самой стильной Dishonored, где каждое достижение оформлено в виде картины маслом в рамке. Что интересно в бронзовой, серебряной или золотой рамке на ВСЕХ платформах (привет трофеям из PSN!).

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 5
Я уже молчу, что сами условия для получения ачивок в Dishonored – дико изобретательные и предлагающие интересный челлендж).
Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 6
Трофеи Bloodborne следуют той же замечательной традиции, но и получить их в разы сложнее).

Ачивки как ТВОИ личные достижения

Я не платинодрочер и не понимаю людей, пользующихся гайдами при первом прохождении. И это, конечно, мои личные проблемы). Но количество и качество достижений на выходе оценивает ТВОЙ экспириенс в игре – как глубоко ты проникся, насколько креативно ТЫ использовал механику игры. САМ! Особенно этот момент критичен для Dark Souls. Сравните свои ощущения от получения ачивки по гайду и от внезапного получения ачивки за случайное или преднамеренное убийство шестерых врагов в течение секунды в том же Dishonored, если скилл, конечно, позволит).
В полюбившихся играх я, конечно, пытаюсь выбить максимум и не за одно прохождение. Но все таки платин и косаря очков в моем портфолио все еще нет. Слишком трудозатратно порой.

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 7
Застопорился на челленджах. Как будто "выдающейся" шутерной механики Bioshock Infinite кому то было мало).

Ачивки как манчкинство

Над морально нестабильными личностями – такими, как я, ачивменты могут сыграть злую шутку. Более 100 часов в посредственной Dragon Age: Inquisition и безаппеляционная продажа игры, лишь бы поскорее забыть. Херовый гейм-дизайн и надежды, разбитые об него же. НО! Покуда не соберешь все кристаллы в локации - не пойдешь по сюжету. К слову, таким образом между ближайшими кат-сценами у меня проходило порядка 15 часов. Не, ну надо же все собрать, не правда ли)?


Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 8
Даже игра тебе уже намекает).

Ачивки как символ платформы

И да, мне отвратны трофеи PSN, как и отвратен интерфейс Playstation в целом. Они оскорбляют чувство прекрасного внутри. А ачивменты XBL, наоборот, дороги сердцу. До сих пор звук выпадающего ачивмента поднимает настроение и заставляет эндорфин вырабатываться, прямо как у собаки Павлова). Но это все вкусовщина.

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 9

Ачивки как тру хардкор

Что реально интересно, так это САМЫЕ хардкорные достижения, заставляющие игры (простите за словоблудие) заиграть новыми красками. Так, например, сложность получения всех ачивок в Devil May Cry 4 - 10/10, когда как в Dark Souls в среднем по серии - 7/10. Чувствуете, где зарыт скилл? Чекните xboxachievements.org, playstationtrophies.org и конечно stratege.ru на предмет игр, способных надрать вам жопу. Пора уже доказать ваське из интернета, кто pro!

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 10
Список игр для Xbox, с максимальной сложностью выбивания ачивментов so far. Как по времени, так и по скиллу. Ну и по мертвому мультиплееру тоже)))

Ачивки как показатель качества игры

Порой ачивменты напрямую отражают лень разработчиков и ситуацию «fuck! мы не успеваем к дедлайну!». Возьмем ачивмент «Dragonslayer» серии Dragon Age. Убейте дракона и получите ачивку-как-искусство в гениальной Dragon Age: Origins, и высер, залитый красным градиентом, в Dragon Age 2, которую, напомню, разрабатывали всего 1,5 года. Кстати, убогий градиент, это, к сожалению, лицо всех современных ачивок.


Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 11

Хочется вспомнить и недавний Batman: Arkham Knight, чьи ачивменты как на вид, так и на разнообразие условий, заметно упали в качестве.

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 12
Одна из сложнейших ачивок в Arkham City превратилась в не самую сложную в Arkham Knight. Комиксовый же стиль сменился стилем Augmented Reality.

Ачивки и их будущее

Не совсем понятна политика XBL и PSN в странной попытке улучшить ачивки. Не ломай, что работает! Если первый сервис вместо маленьких аккуратных иконок, увеличил физический размер достиженией в 10 раз (что их убивает, мне кажется), то второй все еще использует иконки, но вдогонку за конкурентом теперь скриншотит момент получения. Иногда это просто черный экран). Браво!

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 13
Если вы не заметили, то я только что прошел все скачки в The Witcher 3).

А в итоге мы имеем полноразмерную картинку в качестве достижения для Бокса и, обрезанную примитивным кропом, и залитую (спасибо что...) золотом, для Плойки. От чего страдает сам формат ачивмента, который вроде как должен кричать о твоих подвигах и зиять на груди как орден).


Ачивки на ПеКа

Ну а самые спорные ачивменты в Steam, где с помощью сторонней утилиты (ПеКа-боярство in а nutshell) можно заполучить все ачивки, даже не запуская игру. Ну и как им после этого верить, а)? Совершенно очевидно, что на ПеКа ачивменты прибыли с консолей по инерции. И, надо сказать, обрели на компьютерах, второе дыхание. Не самое свежее. Дыхание. Ведь, чтобы выбить всё, в каком-нибудь World of Warcraft, нужно положить на это свою жизнь и ходить, как на работу. Нам как бы лишний раз напоминают, что ПеКа - для РА.БО.ТЫ))). В иных стратежках и рогаликах, количество ачивментов может варьироваться от 100 до 300. Но даже они - не Чемпион:

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 16

ИТОГО:

Ачивменты - неотъемлимая часть игровой индустрии уже теперь, но никак не геморрой. Помимо чисто декоративной функции, они мотивируют тебя узнать игру с другой стороны, не всегда - с лучшей, но часто - с неожиданной. Ачивменты сами по себе рассказывают маленькую историю. Это квинтэссенция всей игры. Это игра в миниатюре. Это все, что может остаться в памяти от игры. Почему? Потому, что напоследок, мы добиваем по гайду. Ачивменты - это сливки впечатлений от игры, и выбитые в граните достижения за непревзойденный еще кем то скилл...

Дерзайте и встретимся в онлайне за писькомером)!

Ачивки 4.0 [или Ачивки как зеркало индустрии] - Изображение 17

*Для списка игр: Bloodborne, The Witcher 2: Assassins of Kings, BioShock Infinite, The Witcher 3: Wild Hunt, Dark Souls, Dark Souls 2, Dark Souls 3.


Игры в посте

31 комментарий

Ачивки - гемморой игровой индустрии!